Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
29 Марта 2024, 12:47:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: помпа и ремень ГРМ D4BH  (Прочитано 51559 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Strateg2
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 02г.в.
Город: Сургут
Сообщений: 503
« Ответ #15 : 26 Марта 2009, 17:29:49 »

болтик спрятан за кожухом + не вытащить так просто...

когда менять будешь - сфоткай... посмотрим еще раз... имхо кожух надо отгибать как-то... не факт, что получится его отогнуть чтоб добраться до болтика и дать помпе ход на извлечение...

Ждем фотоотчета Smiley
Чуть позже. Заказ на Экзисте был на 28.03, теперь переставили на 14.04. Пишут, что отправили с Европы (я заказывал французского производителя) - бюджет, так сказать.
Записан
Семеныч
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: Екатеринбург
Авто: был Terracan 2.5. сейчас X-Trail 2.5, LDV Maxus 2.5
Город: екатеринбург
Сообщений: 1050

« Ответ #16 : 22 Января 2010, 12:07:33 »

  Хотел заказать в Ебурге помпу на 2.5 но по коду 25100-42540 есть в наличии помпа но на 4D56 двигатель , а на наш 4DBH сказали код другой 25100-425541 и её в наличии нету, а подойдёт ли от D56 на террик они не знают ,подскажите кто ставил помпы - от D56 к нам подходит помпа или нет, а то родную ждать придется пару недель
Записан
Саша
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 MT 2002г. 76т.к
Город: Новосибирск
Сообщений: 441
« Ответ #17 : 22 Января 2010, 12:38:20 »

должна подойти, хотя я покупал корейскую (именно 25100-42540 и покупал). 4DBH--D56 сделаный в корее по лицензии, конструктивных изменений нет.
меняй сразу все по максимому, если уж ГРМ снимать... чуть выше писал уже:
Ремень привода ГРМ 24315-42200
Ремень балансировочный 23356-42500(балансирных валов)

Ролик балансира 23357-42030
Ролик ГРМ 24317-42010
Сальник коленвала 21321-42031 (или сальник маслянного насоса)
Сальник балансирного вала 21321-42021(нижний)
Сальник балансирного вала 21321-42011(верхний)
Сальник распредвала 22144-35000
Записан
Семеныч
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: Екатеринбург
Авто: был Terracan 2.5. сейчас X-Trail 2.5, LDV Maxus 2.5
Город: екатеринбург
Сообщений: 1050

« Ответ #18 : 22 Января 2010, 12:39:54 »

а вдруг какой нибудь нюанс есть? хотелось бы чтобы кто уже ставил от 4D56 поделился советом
Записан
demos
Бывалый Offline Offline

Возраст: не указан
Расположение: Урал-опорный край державы!
Авто: Был Terracan 2.5 МКПП 2003г. серебро
Город: Урал,Свердловская область
Сообщений: 64

« Ответ #19 : 22 Января 2010, 15:26:41 »

  Хотел заказать в Ебурге помпу на 2.5 но по коду 25100-42540 есть в наличии помпа но на 4D56 двигатель , а на наш 4DBH сказали код другой 25100-425541 и её в наличии нету, а подойдёт ли от D56 на террик они не знают ,подскажите кто ставил помпы - от D56 к нам подходит помпа или нет, а то родную ждать придется пару недель
Семеныч. код в exist  25100-42541, не знаю кто тебе сказал что их нет в наличии, посмотри сам.
Записан

Если бы с болтовни платили налоги, государство было бы очень богатым.
Семеныч
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: Екатеринбург
Авто: был Terracan 2.5. сейчас X-Trail 2.5, LDV Maxus 2.5
Город: екатеринбург
Сообщений: 1050

« Ответ #20 : 28 Января 2010, 11:44:11 »

пришла помпа, а кто скажет, что за металлическая прокладка на ней? ставить надо с ней?
Записан
Саша
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 MT 2002г. 76т.к
Город: Новосибирск
Сообщений: 441
« Ответ #21 : 28 Января 2010, 13:07:16 »

пришла помпа, а кто скажет, что за металлическая прокладка на ней? ставить надо с ней?
да.все так. снимешь старую -увидешь как ставить новую. Wink маленькую кругленькую прокладочку тож поменять незабуть... удачи
Записан
Анжела
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002г. 106т.к
Город: Воронеж
Сообщений: 12
« Ответ #22 : 02 Марта 2010, 18:12:11 »

Уважаемые Форумчане!Изложу ситуацмю:Брал авто с пробегом 83тыс.из Кореи без пробега,проехал 18 тыс. сейчас собираюсь менять ГРМ.Возникает вопрос если замена ремня через 60тыс.,то может еще покататься?Или ненадеятся на корейцев ведь они могли и непоменять ремень после 60тыс,сервисной книжки нет.И если всетаки заниматься заменой,как это сделать с наименьшими затратами,есть ли какие нибудь тонкости,что подлежит обязательной замене ? Буду благодарен за совет!
Записан
Ruffian
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 43
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка)  и 2,5 ( Коровка),стоят  31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971

« Ответ #23 : 02 Марта 2010, 18:16:24 »

Процентов 99,9   что его даже в Корее не меняли ...если только пробег реальный *shashkoi*
Записан

uzhegov_va
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002
Город: Сургут
Сообщений: 467
« Ответ #24 : 02 Марта 2010, 18:20:21 »

можно посмотреть его внешне.пробег однозначно скручен.
Записан
niknik
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: г.Томск
Авто: 2,5 AT 2001 г.
Город: Томск
Сообщений: 996

Николай
« Ответ #25 : 03 Марта 2010, 02:34:48 »

можно посмотреть его внешне.пробег однозначно скручен.
И про ремемь балансиров не забудь Ремонт дорогой!
Записан



 210т,км
Саша
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 MT 2002г. 76т.к
Город: Новосибирск
Сообщений: 441
« Ответ #26 : 03 Марта 2010, 07:49:19 »

Уважаемые Форумчане!Изложу ситуацмю:Брал авто с пробегом 83тыс.из Кореи без пробега,проехал 18 тыс. сейчас собираюсь менять ГРМ.Возникает вопрос если замена ремня через 60тыс.,то может еще покататься?Или ненадеятся на корейцев ведь они могли и непоменять ремень после 60тыс,сервисной книжки нет.И если всетаки заниматься заменой,как это сделать с наименьшими затратами,есть ли какие нибудь тонкости,что подлежит обязательной замене ? Буду благодарен за совет!
меняй, незадумываясь. желательно ГРМ, балансировочный, помпу и сальники. дешевле выйдет. обо всем подробно писал выше. приготовь сразу ремни навесного... удачи
Записан
Анжела
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002г. 106т.к
Город: Воронеж
Сообщений: 12
« Ответ #27 : 03 Марта 2010, 16:54:36 »

Что менять понял.Обязательно обращаться в спец.центр или можно у частников поменять ГРМ,просто с деньгами неочень...Я к одним заехал они говорят за дизель браться небудем,говорили что-то о "зажигании",что помимо того что метки совместить нужно что-то ещё.Дествительно всё не так просто...?
Записан
Slavytich
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Норильск
Авто: Terracan 2.5 AT 2002 г. 145000 км
Город: Норильск
Сообщений: 168
« Ответ #28 : 03 Марта 2010, 17:15:27 »

Можно конечно и у частников поменять.Не чего там сложного нет,так как двигатель очень распространенный еще с Паджеро и давольно простой конструкции. Все метки обозначенны ивыставляются давольно легко. А вообще в сервис в катором не могут поменять ГРМ ремень на таком двигателе я бы не когда необращался!ИМХО.
Записан


Саша
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 MT 2002г. 76т.к
Город: Новосибирск
Сообщений: 441
« Ответ #29 : 03 Марта 2010, 17:26:36 »

Что менять понял.Обязательно обращаться в спец.центр или можно у частников поменять ГРМ,просто с деньгами неочень...Я к одним заехал они говорят за дизель браться небудем,говорили что-то о "зажигании",что помимо того что метки совместить нужно что-то ещё.Дествительно всё не так просто...?
Slavytich прав. просто ищи народ, который может это сделать на паджеровском 4D56- близнец нашего. этому двигателю около 20лет, должны быть спецы.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.04 секунд. Запросов: 27.