Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
25 Апреля 2024, 04:30:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 21 22 23 24 25 [26] 27   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Горит 4Н 4L  (Прочитано 160332 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Борис Пучков
новичок Offline Offline

Авто: kmhnn81wp2u048321
Город: Рубцовск
Сообщений: 1 Борис
« Ответ #375 : 11 Июля 2017, 07:33:41 »

Парни была такая неисправность, сначала индикация 4Н и 4L загоралась периодически, а потом загорелась постоянно, на форуме посмотрел, что многие пишут на эту тему и полез под машину, не поверите ведь нашел, причиной оказался оборванный провод, от круглого разъема, электромоторчика раздатки, в сторону основного жгута. Обрыв  оказался на расстоянии три сантиметра от ввода проводов в разъем внутри гофрированной оболочки жгута, оболочка по вдоль разрезана так ,что снять ее нет проблем все провода сразу просматриваются, правда на месте это делать не удобно разъемы крепятся, как клипсы со стороны кузова, лучше их отстегнуть от кронштейна и вывести из под кузова вниз для удобства. Пробуйте скорее всего у многих та же причина.
Записан
FaraFauler
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: Воронеж
Авто: Hyundai Terracan 2.5 AT, 2001, EST
Город: Воронеж
Сообщений: 38 Евгений
« Ответ #376 : 17 Февраля 2018, 17:44:38 »

Подскажите. Такая ж проблема . Горят полный, пониженная. Проводку прозвонил, моторчик целый, клапана новые, шток менял полгода назад. Правда прозванивал к раздатке только на моторчик и 3хпиновый датчик скорости. Напряжение на эбу приходит,не вижу никаких приходящих сигналов на эбу типа "при положении фишки-в 4H 4-5в, но возможно я не правильно делаю измерения, т.к. фишка от эбу отключена, а все прямые контакты, как постоянаое напряжение и земля в норме. Вот хотел замерить сопротивление датчика скорости. В связи с этим возник вопрос: это тот, где фишку держит металлическая скоба у раздатки?, как правильно измерить сопротивление.
Записан
J290
Познавший Истину Offline Offline

Расположение: Воронеж
Авто: Terracan 2002,2.5,EST БЫЛ. НМПС 2,5 2013 ЕСТЬ
Город: Воронеж
Сообщений: 1292 Александр
« Ответ #377 : 17 Февраля 2018, 18:59:44 »

FaraFauler,
- проверьте все провода на предмет обрыва -повреждения
- чаще всего неисправна проводка или контактная группа мотора раздатки (попробуйте по ней  несильно постучать )
Записан
FaraFauler
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: Воронеж
Авто: Hyundai Terracan 2.5 AT, 2001, EST
Город: Воронеж
Сообщений: 38 Евгений
« Ответ #378 : 18 Февраля 2018, 21:57:15 »

Да,согласен по проводке, вроде все нормально. Но вопрос открыт, как проверить сопротивление датчиков.
Записан
Kulek72
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870

Николай
« Ответ #379 : 19 Февраля 2018, 06:08:27 »

FaraFauler, я сво проблему нашел в скользящем контакте позиционера. Вскрой аккуратно позиционер и посмотри на контакты. У меня лепестки настолько стерлись что начали царапать дорожки, аккуратно подогнул и проблема решилась.
Как вскроешь сделай фото и выложи сюда.
Датчик скорости двух-контактный, меряй обычным мультиметром. Сколько точно должно быть не помню, около 3-10 Ом.
Записан

БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые,  защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
J290
Познавший Истину Offline Offline

Расположение: Воронеж
Авто: Terracan 2002,2.5,EST БЫЛ. НМПС 2,5 2013 ЕСТЬ
Город: Воронеж
Сообщений: 1292 Александр
« Ответ #380 : 19 Февраля 2018, 08:26:59 »

Попробуйте код ошибки считать
Записан
FaraFauler
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: Воронеж
Авто: Hyundai Terracan 2.5 AT, 2001, EST
Город: Воронеж
Сообщений: 38 Евгений
« Ответ #381 : 05 Марта 2018, 08:15:28 »

Нашел. до датчика дело не дошло, обрыв был на проводе 7 пина  штекера моторчика, в 2х см от него.
Записан
Sharipovo
Старожил Offline Offline

Возраст: 51
Авто: Терракан 2.5.AT.СуперTOD кнопка Льва. 2001г.
Город: Шарыпово Красноярский край
Сообщений: 555

Константин
« Ответ #382 : 05 Марта 2018, 10:30:55 »

Kulek72,А как вскрывал позиционер?Он же неразборный.У меня тоже походу контакты неконтачат.Снимеш,покрутиш,какоето время включается понижайка.Потом опять нехочет.
Записан
Kulek72
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870

Николай
« Ответ #383 : 05 Марта 2018, 22:42:28 »

Kulek72,А как вскрывал позиционер?Он же неразборный.У меня тоже походу контакты неконтачат.Снимеш,покрутиш,какоето время включается понижайка.Потом опять нехочет.
Все разбирается. В теме есть даже фото вскрытия. Берешь обычный канцелярский нож и по периметру проходишь в месте пайки (шва). Т.е. по периметру позиционера есть пластиковое кольцо, вот его и вскрываешь, а дальше маленькой отверткой поднимаешь контакты позиционера. После вскрытия уже осмотр, в каком состоянии контакты и плата с медными дорожками.
Записан

БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые,  защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1841

Эдвард
« Ответ #384 : 07 Марта 2018, 20:06:25 »

FaraFauler,
Подскажите. Такая ж проблема . Горят полный, пониженная. Проводку прозвонил, моторчик целый, клапана новые, шток менял полгода назад. Правда прозванивал к раздатке только на моторчик и 3хпиновый датчик скорости. Напряжение на эбу приходит,не вижу никаких приходящих сигналов на эбу типа "при положении фишки-в 4H 4-5в, но возможно я не правильно делаю измерения, т.к. фишка от эбу отключена, а все прямые контакты, как постоянаое напряжение и земля в норме. Вот хотел замерить сопротивление датчика скорости. В связи с этим возник вопрос: это тот, где фишку держит металлическая скоба у раздатки?, как правильно измерить сопротивление.
Была у меня такая проблема пару недель назад.  Снял моторчик - всё нормально. При осмотре проводки, подходящей к нему оказалось, что на трёхпроводной фишке перетерся синий проводок, на расстоянии 1 сантиметра от фишки. Паяльник в зубы и под машину! Подпаял, изолировал - полёт нормальный.
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
Леха21
Бывалый Offline Offline

Авто: Терракан 2001 г. 2.5 АТ EST VIN-KMHNN81WP1U008562
Город: Чувашская Республика, г. Цивильск
Сообщений: 195

Алексей
« Ответ #385 : 01 Мая 2018, 22:24:04 »

Тоже оба значка начали загораться при включении полного привода. Полазил сегодня все вроде нормально. Надо опять лезть
Записан

Спасибо всем!
divan717
Бывалый Offline Offline

Возраст: 40
Расположение: Екатеринбург
Авто: terracan 2.5 AT EST 2003 г.в.
Город: Иван, Екатеринбург
Сообщений: 62

« Ответ #386 : 19 Декабря 2018, 10:15:50 »

Всем доброго времени суток.
Победил проблему. Малой кровью не обошлось, хотя я до последнего надеялся, что всё таки проводка или электроклапана или ещё  какя нибудь мелочь...
Но после длительных проверок,манипуляций и поисков толкового электрика в ЕКБ , всё таки приговорили эл.муфту.
К счастью нашлась быстро и приехала за 3 дня. Заменили, подключили, и о, радость, иконки потухли, всё заработало в штатном режиме.
Радости моей нет предела. Целый год мук и скитаний разрешились в один миг.
Теперь о стоимости:
Диагностика и поиск неисправности - 2000 рублей
Эл.муфта (ОРИГИНАЛ) -  5000 рублей
Замена муфты с разборкой раздатки и заменой  масла(заодно) - 10000 рублей
Ну и до кучи стоимость ещё нескольких диагностик по поиску неисправности 2500 рублей
ИТОГО около 20000 рублей.
P.S. сразу же после ремонта позвонил электрик, который вычислил неисправность и сообщил что отремонтировал старую муфту и готов отдать. Надо доехать. Так что теперь у меня ещё и муфта в запасе появилась.
Как то так. Всем удачи на дорогах. Любите свою машинку, и она Вас никогда не подведёт!!!
Записан

Был 2,5 АТ ,2001. Стал 2,5 АТ 2003. ЕзЖУ Не ЖуЖЖу.
hunter-yar
Бывалый Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Terracan 2.5 AT 2003г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 76
« Ответ #387 : 18 Марта 2022, 12:35:00 »

Доброго всем дня.
Не нашел ответа, поэтому спрошу здесь: как гарантированно отключить полный привод и понижайку при горящих 4H и 4L?
Т.к. нужно по асфальту доехать в сервис, но рисковать раздаткой не хочу.
Пробовал вынуть четвертый предохранитель в салоне, индикация погасла, а вот привод остался тот же.
Записан
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #388 : 22 Марта 2022, 11:09:52 »

Доброго всем дня.
Не нашел ответа, поэтому спрошу здесь: как гарантированно отключить полный привод и понижайку при горящих 4H и 4L?
Т.к. нужно по асфальту доехать в сервис, но рисковать раздаткой не хочу.
Пробовал вынуть четвертый предохранитель в салоне, индикация погасла, а вот привод остался тот же.
Если раздатка ЕСТ то передок можно отключить сняв вакуумный шланг либо с актуатора переднего моста, либо с клапанов под капотом. С понижайкой сложнее. Нужно либо на моторчик напругу подать при условии что он живой (на какие контакты не знаю), либо пробовать снять моторчик и отключать в ручную.
Записан

С Уважение Александр!
hunter-yar
Бывалый Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Terracan 2.5 AT 2003г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 76
« Ответ #389 : 24 Марта 2022, 17:33:59 »

Если раздатка ЕСТ то передок можно отключить сняв вакуумный шланг либо с актуатора переднего моста, либо с клапанов под капотом. С понижайкой сложнее. Нужно либо на моторчик напругу подать при условии что он живой (на какие контакты не знаю), либо пробовать снять моторчик и отключать в ручную.
Понял, спасибо, буду пробовать.
Еще вопрос: я вынул четвертый предохранитель и разгон стал вялым-вялым, примерно до 40 км/час, дальше бодрее.
Когда возвращаешь предохранитель на место, то все бодренько.
Это нормально?
Записан
Страниц: 1 ... 21 22 23 24 25 [26] 27   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.041 секунд. Запросов: 29.