Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
27 Апреля 2024, 00:08:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Прокачка тормозов  (Прочитано 73515 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #30 : 26 Июля 2011, 08:33:28 »

Если есть АБС, при прокачке двигатель заводить нужно.
Записан

С Уважение Александр!
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #31 : 27 Июля 2011, 01:12:05 »

Парни требуется помощь: поменял все тормозные шланги, завоздушивания системы пока менял не было. Проблема в том, что после прокачки тормозов машина в юз не тормозит, а самое главное у меня не работает гидроблок АБС. Качал старым дедовским способом, помогите советом. Спасибо. crying У кого еще будут мысли по этому поводу, а то приходится ездить почти без тормозов.
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
Никита
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 МКПП 2002
Город: Екатеринбург
Сообщений: 221
« Ответ #32 : 15 Августа 2011, 12:05:57 »

Други! Опишите пожалуйста процедуру прокачки с ABS. Когда заводить, когда глушить, в каком порядке что делать. Мне вчера в сервисе после замены шлангов прокачали тормозную так, что тормоза пропали почти. Педаль под нажатием остаётся мягкая и продолжает плавно уходить пока лампочка тормозов не зажигается. Машина почти не тормозит, путь увеличился раз в пять.
Надо знать процедуру прокачки, чтобы им предъявить. Други, это срочно, через три дня мне на этой машине на Алтай ехать.
Записан
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3388

« Ответ #33 : 15 Августа 2011, 16:52:16 »

Никита,Дело в том-что для прокачки тормозов с АВС нужен специальный тестер, прибор подключаемый к диагностическому разъёму, он и командует что нужно делать. так-что все претензии к СТО пусть переделывают.
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
Алексий
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Был...2,5 AT EST 2001 г., сейчас Шевроле нива
Город: Екатеринбург.
Сообщений: 1298

Алексей.
« Ответ #34 : 15 Августа 2011, 19:33:09 »

   Никакого тестера не надо и заводить не надо. Каждый год тормозуху меняю,все просто как на Жигулях. Начинаешь от заднего правого колеса,потом заднее левое,переднее правое и переднее левое.
Записан

+79о89251490
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3388

« Ответ #35 : 15 Августа 2011, 19:49:23 »

Никакого тестера не надо и заводить не надо. Каждый год тормозуху меняю,все просто как на Жигулях. Начинаешь от заднего правого колеса,потом заднее левое,переднее правое и переднее левое


Это когда нет АВС, а в машинах с АВС такой метод закончится сгоревшим электромоторчиком и выходом из строя системы.
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
Алексий
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Был...2,5 AT EST 2001 г., сейчас Шевроле нива
Город: Екатеринбург.
Сообщений: 1298

Алексей.
« Ответ #36 : 15 Августа 2011, 20:08:20 »


Это когда нет АВС, а в машинах с АВС такой метод закончится сгоревшим электромоторчиком и выходом из строя системы.
   Это в автосервисах жути нагоняют,чтобы к ним ездили. Конечно если хотите платите бабки за такую примитивную операцию как прокачка тормозов на Террике,с его примитивной системой АБС. У меня кстати есть АБС и сканер есть,который полностью видит нашу АБСку,но качаю я по старинке.
Записан

+79о89251490
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3388

« Ответ #37 : 15 Августа 2011, 20:17:08 »

Это не автосервис, а "Легион-Автодата" "Устройство, техническое обслуживание и ремонт HYNDAI-TERRACAN"

качаю я по старинке.

Дело хозяйское, можешь дальше продолжать, по старинке.
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
AlexTer
tech_users
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Москва, ЮАО
Авто: Ford Exp-5, был LR Discovery4, Terracan 2.5 AT 2002г
Город: москва
Сообщений: 4749

Алексей
« Ответ #38 : 16 Августа 2011, 00:32:30 »

   Никакого тестера не надо и заводить не надо. Каждый год тормозуху меняю,все просто как на Жигулях. Начинаешь от заднего правого колеса,потом заднее левое,переднее правое и переднее левое.
прокачивал так же, тормоза прокачались нормально, АБС жива)))..
Записан
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2236

« Ответ #39 : 16 Августа 2011, 05:34:18 »

прокачивал так же, тормоза прокачались нормально, АБС жива)))..
+1
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #40 : 16 Августа 2011, 13:13:08 »

   У меня кстати есть сканер который полностью видит нашу АБСку
Лёх привет! Если он у тебя и всё остальное видит может возьмёшь на встречу, что бы мозги глянуть?
Записан

С Уважение Александр!
Серж
Никто Кроме Нас
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 58
Авто: Был 2,9 АТ.
Город: Усть-Катав УРФО-UFA Башкирия
Сообщений: 3385

Сергей
« Ответ #41 : 16 Августа 2011, 13:38:55 »

Алексий,привет,S.Aleksandr,дело говорит,возьми с собой если не трудно сканер,хоть поупражняемся...с пользой дела так сказать..
Записан

Юбилейный TLC 200 4.5 T/D 2011,всё по max,какая маФыНкА...
С уважением Сергей!
Алексий
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Был...2,5 AT EST 2001 г., сейчас Шевроле нива
Город: Екатеринбург.
Сообщений: 1298

Алексей.
« Ответ #42 : 16 Августа 2011, 14:25:31 »

  Парни,к сожалению это невозможно, без него,у меня на работе почти неделю не смогут,он нужен постоянно...
Записан

+79о89251490
Никита
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 МКПП 2002
Город: Екатеринбург
Сообщений: 221
« Ответ #43 : 16 Августа 2011, 20:55:27 »

В общем только так у меня заработало: повторно прокачивали ужн с заведённым движком. Один ослабляет\затягивает штуцеры, второй давит педаль, третий доливает DOT4. Порядок колёс - левое переднее, правое заднее, правое переднее, левое заднее (мож порядок и не важен). первый ослабляет штуцер, второй топчет тапку пока не натечёт тормозухи, тогда штуцер затягиваем. Третий следит за уровнем и если надо долить, притормаживает процесс. После каждой затяжки первый топчет тапку, чтоб убедиться, что педаль упружит.
В первый паз делали то же, но без запуска движка. Итог - тормоза работали на половину. Возможно, вопрос заводить\не заводить решает количество воздуха в системе. У меня снимали все 4 шланга + с заменой сальников суппорта возились, трубки не пробковали. Сканер не был нужен.
Записан
MACTAK
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 35
Расположение: Москва, Бирюлево Восточное
Авто: Был 2,5 MТ EST 2002 г. Сейчас Sonata YF 2011г.
Город: Moscow
Сообщений: 844 Михаил
« Ответ #44 : 22 Августа 2011, 18:44:02 »

Приветствую всех. Проблема появилась (выевилась), перестали работать передние тормоза (вероятно работали,но как - то слабо), но я думал умерли колодки, залез, смотрю, а колодки как новые, задаюсь вопросом, как такое может быть, ведь на спидометре почти 130 тыр, а в том году менял задние, смотрю на суппорт, он вес в ржи, пробывал рукой толкать поршни, а они мертвые, ВДшкой обильно побрызгал, разработал, но правые поршни, все равно не так хорошо ходят, поставил все обратно. Начал прокачивать тормоза, левое переднее, потом правое, в левом воздуха не было замечено (странно), а вот в правом он был, 3 раза пришлось спускать. Авто с АБС, при прокачке двигатель не заводил. Когда сидел в машине и нажимал на педаль тормоза, на 3й раз она становилась колом, завел авто, думал прокатиться, Опа, а педаль тормоза ушла в пол, после 3х раз прокачивания, 1 раз тормознуть можно, а вот потом по второму кругу, 3 прокачки, 1 тормоз и т.д. Вопрос в следующем, в чем мои ошибки и нужно (надо) ли было прокачивать все 4ре колеса ?!

Благодарю за внимание.
Записан

4 колеса для пятой точки , а 2 для души
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.039 секунд. Запросов: 27.