Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
25 Апреля 2024, 18:43:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: овер драйв  (Прочитано 48616 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Genzo
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 2001 г.в., АКПП, EST, без LSD, 198 тыс. км.
Город: Амурск
Сообщений: 414

« Ответ #60 : 06 Апреля 2011, 06:03:23 »

Genzo, Нет не путаю, в пробке например

Тогда вопрос: а когда на нейтраль ставите, на тормазе ногу держите? (естественно на ровной дороге)
Записан
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #61 : 06 Апреля 2011, 06:27:17 »

Genzo, обязательно
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
leonidsss
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: ЮАО, Орехово=Борисово Южное
Авто: Lexus LX470 черный 2004 г.в., был Terracan 2,5 АКПП EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 1263

« Ответ #62 : 06 Апреля 2011, 08:05:16 »

Разрешите с вами не согласиться. Во всех инструкциях по вождению авто с АКПП (и не тока терракана) советуют при стоянке на светофоре держать на D. Да и вообще нейтраль использовать тока при буксировке. А в обыденной жизни её вообще не трогать. Разве что вроде если память не изменяет на ней 4L включается (чёт подзабыл уже Sad  )

P.S. А так если при каждой остановке в пробке переключать с D на N (да ещё с D на 2 и L) и обратно - то это уже извините меня не коробка автомат, а механика какая-то получается  Undecided

Genzo, ну вообще-то по правилам безопасности на светофоре нужно обязательно переключаться на нейтраль, чтобы машине не покатилась вперед. Переключение с D на N и с N на D производиться без нажатия на кнопку блокировки на рычаге АКПП, так что никаких сложностей это не вызывает. А вот включаться на Р во время остановки на светофоре, как это многие делают, как раз не правильно.
Записан

Жизнь нужно прожить так, чтобы стыдно было кому-то рассказать, но приятно было вспомнить!
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #63 : 06 Апреля 2011, 09:47:47 »

А вот включаться на Р во время остановки на светофоре, как это многие делают, как раз не правильно.
Согласен, т.к. некоторые блондинки по запарке с Р включают заднюю и поехали.Несколько раз такое наблюдал, и два раза такое было с машинами которые стояли на светофоре передо мной. Evil
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
Genzo
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 2001 г.в., АКПП, EST, без LSD, 198 тыс. км.
Город: Амурск
Сообщений: 414

« Ответ #64 : 06 Апреля 2011, 14:24:22 »

Тогда вопрос: а когда на нейтраль ставите, на тормазе ногу держите? (естественно на ровной дороге)

Genzo, обязательно

Тогда возникает следующий вопрос: а какой практический смысл во включении нейтрали на светофоре? Тормоз держим что в случае D, что в случае N. Движок в обоих случаях работает на холостых оборотах (т.е. экономии горючки при N никакой). Если вычеркнуть вариант со случайным движением вперёд (назад), то какая практическая польза в переключении на N на светофоре?
Записан
leonidsss
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: ЮАО, Орехово=Борисово Южное
Авто: Lexus LX470 черный 2004 г.в., был Terracan 2,5 АКПП EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 1263

« Ответ #65 : 06 Апреля 2011, 14:51:54 »

Тогда возникает следующий вопрос: а какой практический смысл во включении нейтрали на светофоре? Тормоз держим что в случае D, что в случае N. Движок в обоих случаях работает на холостых оборотах (т.е. экономии горючки при N никакой). Если вычеркнуть вариант со случайным движением вперёд (назад), то какая практическая польза в переключении на N на светофоре?

Genzo, одно неловкое движение (решил сесть поудобнее, потянулся за чем-нибудь и т.д.) и давление ноги на педаль тормоза может ослабнуть, соответственно машина поедет вперед. Именно для этого и переводят селектор в положение N. Ни какой другой пользы от этого нет, впрочем как и вреда.
Записан

Жизнь нужно прожить так, чтобы стыдно было кому-то рассказать, но приятно было вспомнить!
ZILLA
Бывалый Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Москва
Авто: Pajero 2 NL 3.5 AT 98г.
Город: Москва
Сообщений: 105
« Ответ #66 : 06 Апреля 2011, 19:00:26 »

Genzo, если на всех световорах держать акпп на D, то фрикциончики в барабане Forward через энное количество времени скажу тю-тю. А почему спросите вы? А потому что в режиме Драйв всегда включен пакет, который обеспечивает движение авто вперёд и пакет 1й рередачи. И на нейтрали коробка не греется когда стоит, в отличии от режима D.

К паджере в инструкции чётко написано что рекомендовано переводит селектор из D в N при стоянке больше 2х минут. Я так делал и буду делать, т.к. знаю что такое акпп изнутри. Wink

Про паркинг - это таже нейтраль только ещё с блокировкой выходного вала. Но если вы стоите на Р в пробке а вам в попу брилетит какой нить лихачь - коробке это очень не понравится.

Виталя, в нейтрали лучша не тормозить. Уж лучше в L. Smiley Кстати в инструкции по диагностике и тестдрайве акпп есть упоминание про торможение на L, т.к. таким образом проверяется работа тормоза №3 в акпп.

Забыл. Коробка на 2.5 террике - доработка коробки 03-72L но с электроникой, т.к .большинство отличий только в гидроблоке. Все остальные элемены, а также барабаны акпп остались практически без изменений.
Записан

Mitsu Pajero 2 Restyle 98 г.в. 3.5 SOHC А/Т R/D lock, Limited навороты.

Galloper 2 V6 3.0@170 лысы AT 98 г. Ex 5 дв. LSD 32 тапки БФГ, защта Шериф - продан.

Ремонтирую акпп AW03-72L, AW30-43LE в частном порядке.
Genzo
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 2001 г.в., АКПП, EST, без LSD, 198 тыс. км.
Город: Амурск
Сообщений: 414

« Ответ #67 : 07 Апреля 2011, 02:52:22 »

Genzo, одно неловкое движение (решил сесть поудобнее, потянулся за чем-нибудь и т.д.) и давление ноги на педаль тормоза может ослабнуть, соответственно машина поедет вперед.

Тогда лучше вообще за руль не садиться! Ведь одно неловкое нажатие на педаль газа и -1 жизнь если не больше. Согласны?

Ни какой другой пользы от этого нет, впрочем как и вреда.
Genzo, если на всех световорах держать акпп на D, то фрикциончики в барабане Forward через энное количество времени скажу тю-тю. А почему спросите вы? А потому что в режиме Драйв всегда включен пакет, который обеспечивает движение авто вперёд и пакет 1й рередачи. И на нейтрали коробка не греется когда стоит, в отличии от режима D.

Насчёт вреда постоянного переключения: вы знаете от чего перегорает обычная лампочка накаливания? В основном она перегорает не от постоянного горения, а от постоянного включения выключения! Почему при стоянке на светофоре вы двигатель не выключаете?! Он греться тогда не будет, и расхода горючки не будет?! Ясно дело что при стоянке больше 2-х минут надо ставить на P (ну или N кому что нравится).
Не знаю как в инструкции к паджеро написано, а в инструкциях по управлению АКПП (всеми) указано как раз что не надо при кратковременных (хз сколько это времени) стоянках убирать переключатель с D.
Записан
Томич_882
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: г.Томск
Авто: Был  Террик 2.5  АТ   2002г. ; сейчас Rexton II 2,7 XDi
Город: Томск
Сообщений: 380

« Ответ #68 : 07 Апреля 2011, 09:26:08 »

Мое мнение такое:  в этом и преимушество  АККП над МКПП - не надо ничего никуда дергать. А на светофорах - особенно. И если пробка не "мертвая" и все-таки катишся потихоньку. АКПП и придуман для удобства водителя - минимум действий : педальку нажал, педальку отпустил....
Идет ли износ АКПП??? Конечо идет, но как и износ любой другой детали. А у МКПП тоже от дерганий идет износ, да еще износ сцепления.....Нет ничего вечного - и у АКПП естьсвой ресурс и  у МКПП - чей дольше  - это отдельный спор.
А для любителей 100 % -ного контроля над авто и существует МКПП.  Хотя это тоже не верное мнение - ведь и при АКПП контроль остается 100% -ным, просто он опосредован через электронные "мозги" коробки.
По поводу нагрева коробки - а для этого и есть радиатор охлаждения рабочей жидкости. Пусть он будет исправным -  и все будет путем!

Пы.Сы.  для интересующихся АКПП ссылочка:  http://abst06.narod.ru/index.htm
Записан

Batkov
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2001г. 240 т.к.
Город: Ногинск
Сообщений: 45
« Ответ #69 : 14 Июля 2011, 09:00:15 »

Веселая конечно кнопочка, единственное не знаю почему такие разносторонние обсуждения Huh? . Режим для езды зимой или по скользкой дороге это наверное ее самый нужный плюс, расход топлива в режиме офф естественно больше. Насчет постоянного дергания ручки. Еду за мужиком в пробке, так он, наблюдая по сигналу заднего хода, каждые 10 сек. на паркинг ставил машину. Я хотел подъехать, сказать ему чтобы не убивал коробку. Особенно жалко АКПП в руках девушек...был в тахо трансмишен, там даже памятку дают "Как пользоваться АКПП". НА светофорах переключать с D на N и P не имеет смысла найдите мне светофор более 2 минут, да длительная стоянка на "д" плохо, но если переключать на каждом светофоре с "д" на "н" блин жалко мне коробку этого человека. И правильно было подмечено, частое переключение лишний раз изнашивает коробку. Да и зимой стоит ее прогревать и лишний раз прогонять ручку по всем положениям, резко не газовать и т.п. Вообще всем надо правила пользования почитать полезно.
Записан

Тараканы в голове так и бегают... Smiley
Семеныч
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: Екатеринбург
Авто: был Terracan 2.5. сейчас X-Trail 2.5, LDV Maxus 2.5
Город: екатеринбург
Сообщений: 1050

« Ответ #70 : 09 Июня 2012, 06:51:01 »

Если включить заднюю на ходу - то будет попадос на бапки с ремонтом акпп.
как-то на тойоте королле давным давно учил жену пользоваться АКПП и  сам случайно на ходу (60-80 км/ч) перевел селектор на R (заднюю) , раздался прерывистый зуммер но ничего не произошло, машина катилась как на нейтрали. может защита какая сработала?
Записан
Серж
Никто Кроме Нас
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 58
Авто: Был 2,9 АТ.
Город: Усть-Катав УРФО-UFA Башкирия
Сообщений: 3385

Сергей
« Ответ #71 : 17 Июня 2012, 08:21:07 »

Семеныч,привет!Кстате, а у нас на Терре,если на ходу из положения D нечаянно включить допустим N реально что-нибудь произойдёт с АКПП.Кто скажет знатоки-реальщики.
Записан

Юбилейный TLC 200 4.5 T/D 2011,всё по max,какая маФыНкА...
С уважением Сергей!
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941

Шурик
« Ответ #72 : 17 Июня 2012, 09:48:50 »

Серж, у меня пару раз случалось такое. с D на N. Потом переводил обратно. Вроде все живо Smiley
Записан

ДВС: б/катов+мех.обманки.  ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
олег75
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1417
« Ответ #73 : 17 Июня 2012, 16:23:49 »

на 7-ке бэ-мэ в инструкции сказано перводить в N или P при остановке более 1 минуты. ничего страшного не будет если на перекрестке или в пробке будете ставить на нейтраль. главное правило- не втыкать переднюю передачу при движении назад и заднюю при движении вперед. а вообсче акп довольно чувствительная весч. один товарищ за год ушатал коробку на бэ-мэ путем торможения в пол со скорости 150. тормозишь, встаешь, а потом удар такой запоздалый по трансмиссии. коробка не поняла. насчет торможения коробкой на таракане- согласен в безобидности торможения 3-й и 2-й передачами. но вот тормозить L-передачей как-то рука не поднимается

еще случай вспомнился- один мотоциклист работал у нас на форде-эконолайн бронированом. до него коробка с машиной пришла с канады, пробег был 170, этот начал на машине летать как летчик списаный с торможением коробкой и через пару месяцев машина ушла в сервис с разбитыми втулками валов
Записан

настоящему индейцу завсегда везде ништяк
олег75
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1417
« Ответ #74 : 17 Июня 2012, 16:40:24 »

Серж,если верить радиоведущему асланяну (начальник транспортного цеха на маяке) ничего не будет. ни в одной инструкции не видел запрещения нейтрали при движении. если бы этот режим был бы недопустимым, то нейтраль бы не переводилось бы без кнопки. на лиаз-5256 вообще переключения селектора все через N . единственно на швебусе при включении нейтрали через секунду-полторы машина сама встаёт на ручник
Записан

настоящему индейцу завсегда везде ништяк
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.076 секунд. Запросов: 28.