Превед, дядь Кардан!
Чего-й то я начало твоей истории подзабыл. Почему вообще началась покупка датчика педали газа? Были ошибки APS, или так просто? А то может быть, не за тем в магазине очередь занимал...
Привет, ColonelU! Ну вообщем это было давно , тогда земля была тёплая и по ней ходили мамонты....
Это правда началось давно . При резком нажатии на педаль газа до упора (как правило при обгоне) на 4 или 5 передаче двигло на секунду не то чтоб подглыхало , а так как бы "задумывалось" и промаргивал "Чек".
Такое явление происходило при переключении с 1 на 2 тоже двигун подтормаживал , потом промаргивал "Чек" и дальше без всяких последствий. Раньше это было довольно редко 1-2 раза за месяц (не засекал в тыс-ях) . Потом это стало происходить 2-3 раза в неделю. Заехал в сервис посканить мозги.
При сканировании выяснилось что один из датчиков педали "сидит на колу" т.е. кажет о,7 В и фсё! Второй работает старается бегает и прыгает от 0,7 да 1,3 В , а этот сцабака "итальянит".
Мне тут же радостно сказали :"Ну вот видишь!" и ошибочку распечатали (она есть на техфоруме) . Число непомню , но расшифровка такая , что отказ датчика АPS. Я быстренько заказал новую педальку и двинул с семьёй в Крым. Думая про себя "Свезло , так свезло!" (перед этим я прочитал "Тех. форум" и не то чтобы приуныл , а просто аху...л. Ну типа замена бака, трубок , рейки , ТНВД и форсунок мне гарантировано через 50 тыс. ......
Ну вообщем летел я в город-герой Севастополь на крыльях счастья так просто решенной проблемы, но где-то между Орлом и Курском (узкая дорога сбитая обочина) при обгоне мне показалось , что чуть -чуть моргнул "свет в конце туннеля" ! Ну т.е. не совсем зогорелся , а так ... чуть-чуть подмигнул. Движок резко сбросил тягу и Таракан как будто зацепился за Краз. При повторном нажатии на педаль машина бодро заурчала добавила прыти и как ни в чем не бывало полетела дальше.
Звиняйте , хлопцы , что чуток по нетопил и присыпал ненужными подробностями!