Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
19 Апреля 2024, 12:39:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: AlexTer-МОЙ Терракан 2.5 TD AT 2002г.  (Прочитано 87828 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
alex-ter
Гость
« : 25 Мая 2008, 23:38:09 »

Терракан 2.5 TD AT 2002 г.в.Машина была куплена в январе 2008 года с пробегом 83 тыс км в фирме продающей корейские и японские машины на рынке Эмерал. По своей инициативе сразу поменял масла, фильтра и комплект ремней двигателя.Заменена прогладка крышки ГБЦ. были поменяны родные колеса на BF GoodRich 31"10.5 R15 All Terrain/ В ближайщих планах замена задних пружин на OBK от П2, бодилифт 4см, замена штатных аммо на Каяба Exel.

В Терракане очень нравится буквально  
-проходимость
-комфорт
-внешний вид
-грузоподъемность и вместительность
-неугоняема(когда пробивал в ГАИ на угон(за бабки, на посту) гаец на вопрос- угоняют??      ответил-кому она  нужна.
-штатная аудиосистема- 5+
-недорогие запчасти

Из минусов пока замечено
-слабый ближний свет.(исправлено установкой ксенона)
Записан
Первое сообщение / продолжение темы 
Imp3000
Бывалый Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Rostov-on-Don
Авто: Terracan 3.5 AT 2005 г.
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 90
« Ответ #31 : 20 Ноября 2008, 12:26:44 »

AlexTer, Офигеть! ОТкуда тогда предубеждение, что для офф роуда только механика? У меня 3,5 low/auto. Я за год пару раз на песок заезжал и один раз по чернозему мокрому проехался.
Скажи, а пробуксовки вроде автомату противопоказаны?
У меня мост с ЛСД. Я со своей раздаткой смогу проехать там где вы проехали?
Записан
AlexTer
Гость
« Ответ #32 : 20 Ноября 2008, 22:09:47 »

В самом начале, когда я познакомился с Мотей, я ему написал" куда нам на автоматах с вами на ручке соревноваться" Он мне ответил-"я тех кто так пишет просто посылаю"
К счастью не послал, а многому научил.. Главное в бездорожье не тип коробки а опыт, снаряжение и подготовка авто. Большую роль играют шины, клиренс. А самое главное это чувство трассы, чувствовать где можно ломитьс, а где объехать, где пролететь на скорости, а где проползти..  Мне еще учиться и учиться))

Коробка при длительном буксовании конечно перегревается, поэтому еси засел, то вылезай подручными средствами- джечься, лебедись и прочее. только в этом ее проигрыш ручке.

Я думаю что ты бы проехал, если у тебя  она хоть немного отлифтована.. потому что мы "сидели" в основном из за нехватки просвета.
Записан
AlexTer
Гость
« Ответ #33 : 02 Декабря 2008, 00:56:44 »

Отметил в пятницу 100тыс пробега машинки. Поэтому сделал ТО

1.замена масла двигателя
2.замена топливного фильтра
3.замена втулок переднего стабилизатора
4.шприцевание кардана
5.регулировка торсионов+сход\развал
6.переустановка пружин заднего моста

Итого 7300руб со скидкой в Профи КВ


Записан
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 74
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117

Андрей
« Ответ #34 : 02 Декабря 2008, 09:19:41 »

Вот еще и поищите агрегат с такими смешными ценами на обслуживание при100000 пробега.И возрадуйтесь братия!
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
Kin
kin
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Был: Terracan 3.5 AT 4WD 2005г. 197т.к.
Город: Москва
Сообщений: 156
« Ответ #35 : 13 Марта 2009, 11:40:15 »

AlexTer, привет!
Расскажи пожалуйста подробнее про этот пункт -
> 6.переустановка пружин заднего моста

Переставлял местами, ставил другие? С чем связано?
Записан
AlexTer
Гость
« Ответ #36 : 13 Марта 2009, 11:43:49 »

У меня стояли пружины усиленные ОБК+ в них пневмоподушки- смесь получилась очень ядреная, зад стал просто деревянным, поэтому ОБК снял и вернул старые просиженные родные пружины.
Записан
AlexTer
Гость
« Ответ #37 : 26 Марта 2009, 23:36:19 »

Пробег 104750 км.Решил сделать внеплановое ТО перед соревновалками.

Сделано:

-замена масла и фильтра
-установка защит коробки и раздатки
-регулировка турбины
-регулировка угла впрыска
-перестановка колес крест-накрест
 Итого с работой  и материалами 5400руб

Диагностика показала необходимость замены рулевых наконечников и маятника, регулировку ступичных подшипников.
Записан
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #38 : 26 Марта 2009, 23:41:05 »

Алекс, как защита коробки встала на стыке с шерифом?
Записан

если что - пишите в личку
AlexTer
Гость
« Ответ #39 : 26 Марта 2009, 23:49:18 »

Сказали что легко и без переделок.
Записан
Kostia Eprst
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Москва
Авто: Skoda Octavia A5FL
Сообщений: 1121
« Ответ #40 : 27 Марта 2009, 08:32:26 »

какмашинка опосля настройки турбинки? Wink
Записан

It`s time to kick ass and chew bubble gum!
AlexTer
Гость
« Ответ #41 : 21 Июля 2009, 00:11:48 »

пробег 111000 км.

-заменил масло в двигателе ,залил Ликви Моли http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=226&like_name=1
после пробега 200 км, двигатель стал работать тише и ровнее, поглядим что будет дальше.
- заменил генератор(на старом потек вакуумный насос)

итого- 3000 масло+фильтр, 5200 генератор
Записан
AlexTer
Гость
« Ответ #42 : 25 Ноября 2009, 00:40:58 »

Пробег 119 тыс км

Вот и пришел черед писать об Очередном ТО и очередных тратах

Летом пришла пора менять тормозные диски, в очередной раз вылетел поршень из тормозного суппорта( на сей раз расплющился и задрал цилиндр) купил комплект из 4 тормозных дисков , передние и задние тормозные колодки и задний тормозной суппорт. по деньгами обеднел на 14000 руб.
Передние диски поменял сразу сам, заодно перебрав ступицы и заменив смазку в подшипниках.

В ноябре появился стук в передней подвеске при трогании назад. При диагностике выяснилось, что открутился правый верхний рычаг. развалились сайлент блоки верхних рычагов и треснули сайлентблоки нижних рычагов,порвана правая опора двигателя

В итоге решил менять всю подвеску. Вот что было заменено
-Подшипники привода игольчатые
-Стойки стабилизатора 4штуки
-рычаги верхние
-рычаги нижние
-сайлентблоки задние нижних рычагов(в раме)
-шайбы шруса регулировочные
-опора двигателя правая
-тормозные диски задние
-тормозные колодки задние
- переклепаны тормозные колодки ручника
-регулировочные болты торсионов
-фильтр салона
-фильр топлива
-фильтр воздушный
-фильтр масляный
-заменено масло в двигателе

итого было закуплено примерно на 20000 руб, работа по замене обошлась примерно в 11500руб

После ремонта машину не узнать- тишина в подвеске такая, какая была только при покупке авто.
Амортизаторы каяба прошли уже почти 30 тыс и вполне неплохо еще работают.

Записан
mousemike
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 566

« Ответ #43 : 25 Ноября 2009, 02:24:51 »

Ну при  твоей довольно экстримальной эксплуатации Террика по горам и долам, дядь АлексТер, вполне пора подвесочку перетряхнуть было. Эх мне тоже надо опору двигателя правую поменять и правую шаровую (постукивает), помоему верхнюю... но пока откладываю...
Записан

KIA Mohave
и 2,5 AT EST 2002 г. 205т.к , Koni-HavyTruck – перед сзади – каябы, пружины-Nissan Patrol (Б\у), Мухобойка Convoy), ЕГР-заглушен, масл.радиаторы от газели (надо продать но жалко и руки не доходят)
AlexTer
Гость
« Ответ #44 : 27 Ноября 2009, 23:40:05 »

Во и закончился капремонт подвески.
Сделал сход-развал, проехал 400 км для усадки сайлентблоков  еще раз сделал сход-развал.
Истрачено 4500 дензнаков.
Ремонт подвески вылился в кругленькую сумму.. но он того стоит!! я доволен))
Записан
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #45 : 29 Ноября 2009, 09:47:16 »

AlexTer, как дела со сход развалом обстоят?
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.2 секунд. Запросов: 26.