Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
26 Апреля 2024, 05:28:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Рулевой редуктор. Реставрация или новый  (Прочитано 86202 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dmitrijs_Riga
Бывалый Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Рига
Авто: Terracan 2.9 AT 2003/Nissan Patrol 4.2
Город: Рига, Латвия
Сообщений: 136
« : 23 Февраля 2009, 12:23:55 »

 Undecided
Всем привет.

Вообщем у меня такое дело.
Потребовалось заменить нижний сальник рулевого редуктора, который над сошкой. Ездил на ТО, там ткнули пальцем - всё в масле, жидкость в бачке на минимуме Sad
Тут есть два варианта 1) Покупать редуктор новый (денег стоит дофига, примерно 1100 ЕУР)
2) Пытаться реставрировать. С реставрацией засада. Обзванил многих кто занимаеться ремонтом редукторов, но на Терраканы никто неделал. Говорят приезжай, снимем, попробуем подобрать, если несможем, то обратно незасунем, и придёться покупать новую. Вообщем я низнаю что делать. viselica
Может кто то делал и знает какие и от чего детальки понадобяться?
Записан
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 74
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117

Андрей
« Ответ #1 : 23 Февраля 2009, 13:32:08 »

Сальники,меняют.Если зубья не убиты и рейка при регулировке не люфтит, то поездить какое-то время можно, но нужно просчитать затраты на ремонт.По нынешним временам новая вполне может оказаться дешевле,чем ремонтная.
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #2 : 23 Февраля 2009, 14:34:58 »

Привет, дядь Дима!
Что-то в хуендайских каталогах ремкомплектов на редуктор рулевого механизма не просматривается. Однако картинки до боли похожи на аналогичные детали от паджеро/спорта. Судя по мицубисьским каталогам, к этому редуктору существует большое количество запчастей, включая наборы сальников (относительно недорого), червяка со всей его кухней (супердорого) и оси, на которой болтается сошка и которую гнетет регулировочный болт (среднедорого). 

По каталожным рисункам трудно судить о размерах, однако профессиоанльно занимающиеся гидроусилителями конторы скорее всего справятся.

Прости за банальность.   
Записан

С уважением, Алексей
Dmitrijs_Riga
Бывалый Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Рига
Авто: Terracan 2.9 AT 2003/Nissan Patrol 4.2
Город: Рига, Латвия
Сообщений: 136
« Ответ #3 : 23 Февраля 2009, 14:38:56 »

А сколько примерно по деньгам стоит востановить? И что при востановление надо поменять/отрегулировать кроме самого сальника? Сальник от чего подходит? Просто примерно хочу узнать разброс цен прежде чем покупать новую/востанавливать старую.
П.С. сошку обязательно надо менять если буду реставрировать рейку?
П.П.С. Что за деталь такая в рулевом "паросёнок"? мастер всё время так называет Smiley ?
Записан
Dmitrijs_Riga
Бывалый Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Рига
Авто: Terracan 2.9 AT 2003/Nissan Patrol 4.2
Город: Рига, Латвия
Сообщений: 136
« Ответ #4 : 23 Февраля 2009, 14:50:51 »

Привет, дядь Дима!
Что-то в хуендайских каталогах ремкомплектов на редуктор рулевого механизма не просматривается. Однако картинки до боли похожи на аналогичные детали от паджеро/спорта. Судя по мицубисьским каталогам, к этому редуктору существует большое количество запчастей, включая наборы сальников (относительно недорого), червяка со всей его кухней (супердорого) и оси, на которой болтается сошка и которую гнетет регулировочный болт (среднедорого). 

По каталожным рисункам трудно судить о размерах, однако профессиоанльно занимающиеся гидроусилителями конторы скорее всего справятся.

Прости за банальность.   
Спасибо за совет. Может выложите картику с этими деталями от Паджеро? Я немогу открыть exist.ru и другие похожие сайты из-за ограничения по ИП Sad Хочу прикинуть по номерам сколько это всё может стоить.
Просто сальник (ремкомплект от паджеро) недумаю что будет стоить дорого. А вот как насчёт все остальной кухни? Чёто я стремаю.
Записан
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #5 : 23 Февраля 2009, 23:24:31 »

Привет, дядис Дмитрийс!
Первая картинка - рулевой редуктор (поросенок) из тараканского мануала.
Следующая картинка - от паджеро-спорта
позиция 46505А - редуктор в сборе MR418000 (более 2 тыс.евро)
Позиция 46523А - ремкомплект червяка MR448550 (одна тыс. евро)
Позиция 46525 - комплект сальников большой MR151061 (до сотни евро)
Позиция 46145 - комплект сальников малый (оси рулевой сошки) MR151065 (15 евро)
Позиция 46155 - ось рулевой сошки MR319847 (200 евро)
Позиция 46124 - набор шайб для регулировочного болта рулевого редуктора MB185512 (10 евро)

В общем, если люфтит ось рулевой сошки, а регулировочным болтом люфта не выбрать - скорее всего можно обойтись подбором регулировочной шайбы из позиции 46124. Если подтекает масло - возможно поможет комплект сальников из позиции 46145. Но поскольку придется этого самого поросенка снимать-разбирать, в результате дефектовки может выясниться необходимость замены и каких-либо других деталей.

Ну, и конечно, нет полной уверенности, что эти штуковины от паджеро подойдут по размеру... 
Да, чуть не забыл. Нет у таракана никакой рулевой рейки.

Записан

С уважением, Алексей
Dmitrijs_Riga
Бывалый Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Рига
Авто: Terracan 2.9 AT 2003/Nissan Patrol 4.2
Город: Рига, Латвия
Сообщений: 136
« Ответ #6 : 24 Февраля 2009, 11:25:37 »

Спасибо за картинки. Теперь понятно что да где Smiley Сегодня отдал машинку в сервис. Обещали сегодня скорее завтра всё сделать. Между слов мастер сказал одну фразу что мол да ремкомплектов от производителей машин нету, НО зато есть наборы от самих производителей рулевых редукторов. Их всего в мире небольше 5 которые производят насосы и остальную требуху для авто. Вообщем посмотрим что и как они мне сделают. Пока по деньгам выходит примерно 200-250 ЕУР
Записан
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #7 : 24 Февраля 2009, 13:33:56 »

Ну что ж, прекрасно.
Имеет смысл выведать наименование производителя и реквизиты ремкомплекта и доложить тараководскому сообществу...
Записан

С уважением, Алексей
Профи-КВ
Партнер Клуба
Бывалый Offline Offline

Возраст: не указан
Расположение: москва
Авто: Золотой вагончик!
Город: москва
Сообщений: 180
« Ответ #8 : 24 Февраля 2009, 15:33:51 »

Dmitrijs_Riga,
КАк практика показывает течь нижнего сальника рулевого редуктора в основном из за выработки и корррозии самого вала,замена сальника результатов не дает
Единственный выход-восстановление самого вала
Чудом нашли завод ,пробный вариант сейчас обкатывается
Записан

Специализированный ремонт HYUNDAI 4х4 http://service.galloper-club.ru/
profi-kv
Dmitrijs_Riga
Бывалый Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Рига
Авто: Terracan 2.9 AT 2003/Nissan Patrol 4.2
Город: Рига, Латвия
Сообщений: 136
« Ответ #9 : 24 Февраля 2009, 16:15:49 »

Dmitrijs_Riga,
КАк практика показывает течь нижнего сальника рулевого редуктора в основном из за выработки и корррозии самого вала,замена сальника результатов не дает
Единственный выход-восстановление самого вала
Чудом нашли завод ,пробный вариант сейчас обкатывается
А как происходит востановление самого вала, если он сам выработался? Если только неделать новый? И какой примерно бюджет надо планировать под эту операцию? Хотябы примерно. Просто думаю если с сальником ничего не получиться может я смогу требуху к вам переправить?
Записан
Профи-КВ
Партнер Клуба
Бывалый Offline Offline

Возраст: не указан
Расположение: москва
Авто: Золотой вагончик!
Город: москва
Сообщений: 180
« Ответ #10 : 24 Февраля 2009, 17:56:02 »

Dmitrijs_Riga,
Процесс восстановления рассказать не смогу, т к особо и сам не в курсе, по цене пока не готов так же ответить- немного терпения
Записан

Специализированный ремонт HYUNDAI 4х4 http://service.galloper-club.ru/
profi-kv
Dmitrijs_Riga
Бывалый Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Рига
Авто: Terracan 2.9 AT 2003/Nissan Patrol 4.2
Город: Рига, Латвия
Сообщений: 136
« Ответ #11 : 24 Февраля 2009, 20:24:12 »

Вообщем всё. Востановили Smiley Заплатил 250 ЕУР. Вообщем наш производитель колонок тот же что и на 2 Паджере. Фирма начинаеться на "Коя или Каяо что то там". Для них есть ремкомплекты сальников, прокладок, болты - вообщем много чего.

Профи-КВ, Был прав, вал начинал корозить. Со слов мастера сама корозия до вала недошла, а проела прокладки, кольца и что то там ещё. Вообщем пока рад. Сделали развал, заменили жидкость на Декстрон 3. Вообщим поездим посмотрим. Гарантию дали год.
Записан
Ruffian
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 43
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка)  и 2,5 ( Коровка),стоят  31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971

« Ответ #12 : 24 Февраля 2009, 20:33:48 »

немного матчасти
Записан

Профи-КВ
Партнер Клуба
Бывалый Offline Offline

Возраст: не указан
Расположение: москва
Авто: Золотой вагончик!
Город: москва
Сообщений: 180
« Ответ #13 : 24 Февраля 2009, 20:45:49 »

Dmitrijs_Riga,
Значит тебе повезло с валом, в большинстве случае вал подвергается корррозии именно в месте где установлен нижний сальник,вот над этим сейчас и работаем
Записан

Специализированный ремонт HYUNDAI 4х4 http://service.galloper-club.ru/
profi-kv
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #14 : 24 Февраля 2009, 20:46:40 »

Превед!
Дык это, может не париться, а покупать ось сошки от поджера? Дороговато, канешна, зато новая...
Записан

С уважением, Алексей
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.039 секунд. Запросов: 27.