Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
29 Марта 2024, 03:34:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: МКПП от бензинового паджеро 1 до 91 года на дизель 2.5  (Прочитано 1486 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
mc_coolman
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Авто: Terracan 2.5 (d4bh) MT TOD 2003 (дорест)
Город: Нижний Тагил
Сообщений: 58 Василий
« : 25 Сентября 2021, 14:10:53 »

Всем доброго времени суток! (день, утро, вечер, ночь)
Мужики, выручайте!
Клинанула родная коробка, по причине масляного голодания из-за треснувщего адаптера раздатки (проставки), купил коробку от первого бензинового паджерика, а тама блин вал то первичный по диаметру больше и по количеству шлицев другой (14 против 23 у нас), ну хрен с ним с колоколом, там можно что то придумать, что делать со сцеплением и корзиной? кто может подсказать, подойдет ли к нам корзина сцепления по посадочным и по крепежным отверстиям, или не заморачиваться взять диск от того же бензинового паджера, проточить наружный диаметр с 240 до 225 мм диска и перевернуть его в корзине, со снятием вала из коробки, его наплавки и проточке под наш размер откланяю сразу, поменять коробку тоже откланяю сразу. Ну и собственно есть у меня в наличии от этого же паджеры парт тайм раздатка, кому надо продам .
 
Записан
mc_coolman
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Авто: Terracan 2.5 (d4bh) MT TOD 2003 (дорест)
Город: Нижний Тагил
Сообщений: 58 Василий
« Ответ #1 : 03 Ноября 2021, 09:36:31 »

Наверно соскучились по переделкам ) Итак поехали! Бензиновая V5MT1 от паджеро 1  на дизельный терракан 2.5
1. переделать колокол: расверлено отверстие на 35, направляющая выжимного естественно отпала.
2. привариваем направляющую от бензинового паджера (колокол в комплекте был)
3. снимаем первичный вал и на токарном станке протачиваем 10-15 вала после шлицов. так чтоб шлицы диска сцепления выходили на вал.
4. размечаем по контуру диск сцепления от тогоже паджера, от края диска 7.5 мм и стачиваем наружный диаметр на наждаке 240 до 225.
5. Ставим все это. включая выжимной подшипник от бензинового паджера.
з.ы. это работает. Единственное что уже добило меня - это четкое включение передач прям четкое нету никакой мягкости как на корейском варианте. прям со щелчком. сцепление наоборот стало легче. прям невыносимо.
Начинаю копить на новую коробку )
Записан
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3388

« Ответ #2 : 03 Ноября 2021, 13:36:27 »

...а у них что, передаточные числа совпадают?
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
mc_coolman
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Авто: Terracan 2.5 (d4bh) MT TOD 2003 (дорест)
Город: Нижний Тагил
Сообщений: 58 Василий
« Ответ #3 : 07 Ноября 2021, 15:33:14 »

один в один, нарезка зубов отличается, курил мануал
всего было выпущено 4 номера коробаса
2 бензиновых и два дизельных ( они тоже чуть отличаются друг от друга)
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.025 секунд. Запросов: 28.