Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
26 Апреля 2024, 16:38:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Раздатка EST  (Прочитано 43970 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AlexTer
tech_users
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Москва, ЮАО
Авто: Ford Exp-5, был LR Discovery4, Terracan 2.5 AT 2002г
Город: москва
Сообщений: 4749

Алексей
« Ответ #30 : 14 Января 2010, 00:14:26 »

У меня так же отключается за 1-2 сек, влияние полного привода на руле ощущается только на максимальных углах поворота. Ездил на полном приводе и на сухом асфальте(проверял включение) и включал на скорости- особой разницы по сравнению с задним не заметил.
Записан
StasON
Бывалый Offline Offline

Возраст: 35
Авто: Terracan 2.5TD JX250 2001г был
Город: Петрозаводск
Сообщений: 65 Станислав
« Ответ #31 : 14 Января 2010, 13:40:01 »

Спасибо. Сегодня еще попробую покататься на L200 с полным приводом чтоб сравнить ощущения на руле. Вообщем будем разбираться.
Записан
ptichkin
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 45
Авто: Yamaha XT660Z, ВАЗ-21213, 2,5 МТ EST 2002 г.
Город: Тает в дымке город Х
Сообщений: 2005

Дмитрий
« Ответ #32 : 01 Февраля 2010, 22:14:02 »

Покупал я свою машину с неисправной раздаткой. Неисправность выражалась в следующем:
В положении 4L и 4H без нагрузки (в накат) отключался полный привод и машина была, как-будто на нейтрали.
В положении 2Н раздатка работала в обычном режиме.
С ремонтом раздатки я сильно затянул, по определенным причинам. Ездил на заднем приводе.
Сегодня случилась неприятная вещь...  При попытке заехать на маленькую ледяную горочку на парковке, я включил раздатку в положение 4Н. Передний мост не подключился... Тогда я перевел селектор в 2Н и заехал на горку на заднем приводе. Через 10 минут стоянки я выехал на трассу - задний привод выбило. Машина катилась на нейтрали.. При включении 4Н авто поехало, НО в режиме 4L!!!
При дальнейшем переключении селектора раздатки во все положения + включение\выключение зажигания машина либо ехала на пониженной, либо стояла на нейтрали... До дома я ехал очень долго... Мах скорость на пониженной 30-40км\ч...
На данный момент машина в положении
2Н не подключает ни одного моста (стоит на нейтрале)
4Н по ощущениям это режим 4L(на панели горит 4 вэдэ)
4L по ощущениям 4L (лампа на панели горит только 4 вэдэ, 4L не горит)
Позвонил Виталию в ПрофиКВ просил подказать мне как "помочь" авто "поехать быстрее" своими силами в дороге... Он сказал что помочь мне может только в сервисе....
Други! Подкажите... "Куда пойти, куда податься....." Cry
Записан

Не запирайте, люди, плачут дома детки,
Ему ведь в Х....., а мне - в Медведки.
niknik
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: г.Томск
Авто: 2,5 AT 2001 г.
Город: Томск
Сообщений: 996

Николай
« Ответ #33 : 02 Июня 2010, 15:40:01 »

Покрутил фланец заднего кардана на раздатке Есть какоето похрустывание и свободный ход Может подшипник? Передачи и передок все включается Думаю разбирать или нет?т.к. все равно вместе с коробкой сдернул
Записан



 210т,км
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6282

Александр
« Ответ #34 : 02 Июня 2010, 16:43:47 »

niknik, так ты же седня писал, вибрация у тебя...что крестовины у тебя в хлам...закусывание и пр.
Вот и разбил наверняка подшипник. Дык ежели сдёрныл раздатку с коробкой - копай дальше.
Ну ты укатал повелителя! При малой то вибрации уже нужно было крестовины первым делом шаманить.
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
niknik
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: г.Томск
Авто: 2,5 AT 2001 г.
Город: Томск
Сообщений: 996

Николай
« Ответ #35 : 02 Июня 2010, 17:09:45 »

Спасибо Бондыч! Надо было но на сервисе в Красноярске сказали,что еще походят да и мне там засиживаться некогда было. Вот и походили! Но по большому счету это все мелочи Есть в этом и большой плюс Теперь уже практически до всех деталей собственными руками добрался
Записан



 210т,км
StasON
Бывалый Offline Offline

Возраст: 35
Авто: Terracan 2.5TD JX250 2001г был
Город: Петрозаводск
Сообщений: 65 Станислав
« Ответ #36 : 27 Сентября 2010, 22:49:12 »

Извините, но получится у меня не просто сообщение, а гневное письмо предыдущим владельцам моей машинки. Жаль что они не прочитают. А так бы сказал бы им "Огроооомное спасииибо"!!!
Смотрим мой пост в этой теме от 14 Январь 2010, 00:38:59.... так будет понятней
Чего я только не думал (вплоть до абсурда) в чем же у меня дело.
Менял я крестовины сегодня на заднем кардане и тут меня осенило, что скорее всего скорости вращения передних и задних колес при включенном полном приводе не совпадают. Как такое может быть? Скорее всего предыдущий хозяин толи по незнанию, толи в целях экономии заменил главную пару одного из мостов на аналогичную, но с другим передаточным числом((( Наверно поставил то что было...
Когда снял задний кардан специально решил прокатиться на "передке" (без кардана на 4Н). Машинка ведет себя прекрасно. Легко катится и управляется (до этого грешил на дифференциал в переднем мосту)!!!!
Седня еще пообщавшись со спецалистом на эту тему пришли к выводу, что дело все-таки в несовпадении передаточных чисел. Вообщем попал я на замену главной пары скорее всего в переднем мосту((((
Записан
dima_dima
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 TD 103 л.с.
Город: Москва
Сообщений: 42
« Ответ #37 : 30 Сентября 2010, 20:45:02 »

Извините, но получится у меня не просто сообщение, а гневное письмо предыдущим владельцам моей машинки. Жаль что они не прочитают. А так бы сказал бы им "Огроооомное спасииибо"!!!
Смотрим мой пост в этой теме от 14 Январь 2010, 00:38:59.... так будет понятней
Чего я только не думал (вплоть до абсурда) в чем же у меня дело.
Менял я крестовины сегодня на заднем кардане и тут меня осенило, что скорее всего скорости вращения передних и задних колес при включенном полном приводе не совпадают. Как такое может быть? Скорее всего предыдущий хозяин толи по незнанию, толи в целях экономии заменил главную пару одного из мостов на аналогичную, но с другим передаточным числом((( Наверно поставил то что было...
Когда снял задний кардан специально решил прокатиться на "передке" (без кардана на 4Н). Машинка ведет себя прекрасно. Легко катится и управляется (до этого грешил на дифференциал в переднем мосту)!!!!
Седня еще пообщавшись со спецалистом на эту тему пришли к выводу, что дело все-таки в несовпадении передаточных чисел. Вообщем попал я на замену главной пары скорее всего в переднем мосту(hlam
Это было обычным делом на УАЗиках, когда ставили задний мост от Волги. Включать передок можно было только в сильной грязи чтобы выползти.
... Вообще-то проверить просто, если задний мост не самоблокируется намертво: поддомкратьте одну сторону, включите перений мост и 1-ю передачу, и считайте обороты переднего и заднего колёс -- совпадут или нет. Если несовпадение небольшое, то для равной линейной скорости на мостах его можно компенсировать разным диаметром передних и задних колёс (например R15/255/65 и R15/255/60)
Записан
dima_dima
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 TD 103 л.с.
Город: Москва
Сообщений: 42
« Ответ #38 : 30 Сентября 2010, 20:52:12 »

Оказалось не на той ветке вопрос задавал:
Цитировать
Цитата: maremona от 15 Апрель 2010, 12:14:04
Цитировать
Цитата: dima_dima от 12 Январь 2010, 19:52:31
Цитировать
Цитата: maremona от 24 Апрель 2009, 11:44:31
"Кто тебе мешает выдумать порох непромокаемый?" (с)
А какая резина у тебя стоит, Дима-дима? По моим личным ощущениям, Таракан на нормальной резине АТ класса имеет лучшую проходимость, чем Голопопер на такой же резине - за счет умной раздатки и самоблока в заднем мосту. Геометрическая  проходимость, канешно, похуже, но сильно не сказывается.
Баки под пол багажника выпускают в Австралии - найди там кого-нить да и закажи почтой! Хотя, ИМХО, дешевле будет сменить Таракана на Праду...

Я поставил 32" резину на диски R15 при боди-лифте 4 см. Однако начало таскать на колейности. Чтобы этого не было приходится качать шины до 2,6-2,7 атм. На зимней дороге вроде бы сцепление нормальное.
... Тем не менее хотелось бы на зиму колеса такого же внешнего диаметра (~81 см) на диск R16 или R17, чтобы были поуже, шипованые и давление чуть поменьше.
... Раздатка у меня с електроприводом вместо ручки, и это плохо, т.к. отрабатывает она не мгновенно, а с задержкой, которая меняется в зависимости от нагрузки на трансмиссию. Вряд ли это от большого "ума".
... Задний мост -- обычный (надеюсь), т.к. самоблокирующийся опасен на гололеде: положим, что при автоблокировке одно колесо на скорости срывается в буксование, тогда осевой дифференциал блокируется, происходит рывок второго колеса и оно тоже срывается на юз. Машина не управляема

Дружище, не фантазируй! Разберись лучше с принципом работы LSD . Как раз при гололеде он и рулит!
Исправная раздатка TOD реагирует за десятые доли секунды (данные производителя, американской фирмы BORG-Warner, мои ощущения полностью подтверждают  )
От нагрузки (причем теоретической, заложенной в программу) зависит не задержка, а величина момента, передаваемого на передний мост.
Не зря эти раздатки так популярны у джипостроителей...

... Разве в Таракане не жесткое зацепление между задним и передним мостами (если передний включен) ??
Может быть у меня в раздатке какая-то поломка ??
... Задержка выглядит следующим образом:
(1) на ходу  ~ через секунду загарается зеленый индикатор полного привода, а ещё через 1...2 сек появляется ощущене, что передний мост включён.
(2) на месте  тоже ~ через секунду загарается зеленый индикатор полного привода, но если начать трогаться, то сначала задние колёса копнут землю, а уж потом начнут грести оба моста, и машина пойдёт без пробуксовки
Записан
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #39 : 30 Сентября 2010, 23:22:42 »

на EST передний привод подключается с небольшой задержкой, она у всех разная, от 1 до 10 секунд, видимо зависит от состояния вакуумных потрохов. пиктограмма, независимо от этого, включается с одинаково небольшим промедлением - не более 1 секунды.
я обычно делаю так:
- если подключаю на остановленной машине, то несколько секунд жду и не газую. если хорошо прислушаться, то момент окончательного подключения даже можно услышать в виде тихого звука типа "тык".
- если подключаю на ходу, то стараюсь на прямом участке и желательно рулем не крутить эти первые секунды. на ходу подключение тоже ощущается в виде легкого рывка в движении.
Записан

если что - пишите в личку
dima_dima
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 TD 103 л.с.
Город: Москва
Сообщений: 42
« Ответ #40 : 03 Октября 2010, 11:00:39 »

на EST передний привод подключается с небольшой задержкой, она у всех разная, от 1 до 10 секунд, видимо зависит от состояния вакуумных потрохов. пиктограмма, независимо от этого, включается с одинаково небольшим промедлением - не более 1 секунды.
я обычно делаю так:
- если подключаю на остановленной машине, то несколько секунд жду и не газую. если хорошо прислушаться, то момент окончательного подключения даже можно услышать в виде тихого звука типа "тык".
- если подключаю на ходу, то стараюсь на прямом участке и желательно рулем не крутить эти первые секунды. на ходу подключение тоже ощущается в виде легкого рывка в движении.
И на стоянке, и на ходу у меня ощущения при вкл переднего моста те же.
... Но ведь должны ещё сработать подключения на колёсах. Они, как я понимаю, срабатывают только при вращении передних полуосей. Т.о., если вкл передний мост на мес те в грязи, то ты сначала дополнительно копнёшь грязь задними  колесами, а уж только потом начнут грести передние.
... В связи с этим вопрос (даже два). Если я остановился с включенным  передним мостом, заглушил мотор, потом вновь завел и трогаюсь, будет ли:
(1) будет ли отключаться и вновь подключаться передний мост в раздатке ??
(2) будут ли отключаться и вновь подключаться колёсные выключатели переднего привода ??
Записан
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #41 : 04 Октября 2010, 07:09:12 »

у нас нет колесных выключателей. электромуфта в раздатке и вакуумный клапан в правом приводе.
Записан

если что - пишите в личку
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #42 : 04 Октября 2010, 15:58:55 »

dima_dima, вот тут HAMMER256 хорошие ссылочки давал
Записан

если что - пишите в личку
леон
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2,9 CRDI 2003г. 180т.к.
Город: Калининград
Сообщений: 12
« Ответ #43 : 11 Декабря 2010, 23:49:47 »

В положении 4H повис на большом сугробе. Включил 4L-не помогло. Меня сдёрнул трактор. После этого не выключается пониженная передача,а передний мост отключается и включается нормально. Посоветуйте,что делать. У меня машина 2,9 CRDI,  EST,  МКПП.  С уважением к спецам.  Леон.
Записан
Baste
tech_users
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135

Дмитрий
« Ответ #44 : 12 Декабря 2010, 02:59:41 »

В положении 4H повис на большом сугробе. Включил 4L-не помогло. Меня сдёрнул трактор. После этого не выключается пониженная передача,а передний мост отключается и включается нормально. Посоветуйте,что делать. У меня машина 2,9 CRDI,  EST,  МКПП.  С уважением к спецам.  Леон.

При включенном зажигании не заводя двигатель, попробуй повернуть колёсико из "LOW", не забудь нажать сцепление и держать до завершения процесса переключения.  Должно быть слышно очень тихое жужжание моторчика...   если моторчик издает звук длительностью более 3х секунд, и не переключает, то скорее всего причина механическая, типа  поломки вилки...   

Если моторчик молчит, то причина контактно-электрическая или сам моторчик сдох..    В этом случае, если нужно очень срочно выключить понижайку, например, чтобы доехать до  места ремонта, то можно снять моторчик (4 болтика М6)  и попытаться провернуть треугольный  валик пассатижами... 
Записан

== С уважением, Дмитрий.
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.065 секунд. Запросов: 28.