Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
12 Апреля 2021, 07:19:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2021г. нашему Клубу исполнилось 13 лет!.
 
   Форум   Сайт Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кулак дружбы  (Прочитано 6550 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
avant
Бывалый Offline Offline

Возраст: 53
Авто: 2,5 АТ, 2003
Город: Евпатория
Сообщений: 138 Андрей
« Ответ #45 : 08 Февраля 2021, 08:59:35 »

10070300
Записан
mc_coolman
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 39
Авто: Terracan 2.5 (d4bh) MT TOD 2003 (дорест)
Город: Нижний Тагил
Сообщений: 48 Василий
« Ответ #46 : 08 Февраля 2021, 09:01:37 »

Спасибо но заказал уже виктор рейнз
Записан
mc_coolman
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 39
Авто: Terracan 2.5 (d4bh) MT TOD 2003 (дорест)
Город: Нижний Тагил
Сообщений: 48 Василий
« Ответ #47 : 22 Февраля 2021, 17:34:54 »

Здравствуйте! Подскажите как открутить болты маховика? там они зараза с узкой шляпой я один попробовал головкой а потом взял гайковерт, нивкакую
Записан
Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1862

Эдвард
« Ответ #48 : 24 Февраля 2021, 07:57:38 »

mc_coolman,
Подскажите как открутить болты маховика? там они зараза с узкой шляпой
Сначала надо их по шляпам хорошенько молотком простучать. Затем откручивать. Головку желательно сторцевать на наждаке, что бы округлые края стали ровными без фаски. И вперёд!!!
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
mc_coolman
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 39
Авто: Terracan 2.5 (d4bh) MT TOD 2003 (дорест)
Город: Нижний Тагил
Сообщений: 48 Василий
« Ответ #49 : 24 Февраля 2021, 09:15:02 »

mc_coolman,Сначала надо их по шляпам хорошенько молотком простучать. Затем откручивать. Головку желательно сторцевать на наждаке, что бы округлые края стали ровными без фаски. И вперёд!!!
Спасибо! Я постеснялся-побоялся молотком стучать, так то там каленый коленвал, а вот насчет срезать у головки фаску я уже тоже думал.
и еще вопрос, как ставить мотор обратно в машину? поставить сперва всю нижнюю часть, состыковать мотор с коробкой, собрать всё навесное которое внизу мотора (генератор, кондей, тнвд) а потом накидвать гбц в сборе с впускным и выпускным коллектором? просто потом как закручивать болты подушек и верхние болты кпп. или какие то другие варианты есть?
Записан
Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1862

Эдвард
« Ответ #50 : 24 Февраля 2021, 12:01:40 »

mc_coolman, Я всегда ставил без навесного и ГБЦ. А потом все накидывал.
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1862

Эдвард
« Ответ #51 : 24 Февраля 2021, 12:06:19 »

mc_coolman, С кондеем и генератором можно делов натворить. Пенек не легкий, да и проворачивать туда-сюда, право - влево приходиться когда попадаешь на коробку. А у в АКПП особенно, чтобы не порвать нежный сальник.
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
mc_coolman
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 39
Авто: Terracan 2.5 (d4bh) MT TOD 2003 (дорест)
Город: Нижний Тагил
Сообщений: 48 Василий
« Ответ #52 : 24 Февраля 2021, 12:46:30 »

ну да ты прав что тяжко будет там воротить, ставить не снимать, так и поступлю тогда, поставлю блок, накину коробас, потом гену и кондей, тнвд, ну а дальше ясно. Спасибо. соберу, отпишусь в теме с какими сложностями столкнулся. пока две сложности это снять и поставить, и маховик. если бы можно было мост и балку убрать, снимать и затаскивать через низ, мне кажеться было бы проще.
Записан
mc_coolman
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 39
Авто: Terracan 2.5 (d4bh) MT TOD 2003 (дорест)
Город: Нижний Тагил
Сообщений: 48 Василий
« Ответ #53 : 26 Февраля 2021, 18:08:50 »

Всем привет! В общем пока я собирал новый шот-блок потребовался поддон от стуканутого мотора я заставил (попросил) другана заняться разборкой его. В общем он снял поддон и сразу все встало на свои места: поддон крашеный, видимо кто то, когда то заливал какую то химию типа димексида, и краску которую смыло насосало отгадайте куда? Правильно! на всасывающий фильтр грубой очистки масла (ситичко грубо говоря) и по итогу что мы имеем: в ноль вкладыш переднего шатуна, все провернутые остальные шатунные и 5 задранных коренных, сломанный шатун и поршень первого цилиндра, пробитый насквозь блок двигателя, поломке помог также неисправный, заклинувший редукционный клапан. в общем при сборке и капиталке, не ленитесь проверять и чистить редукционный клапан. Также категорично запрещаю всем лить какие либо раскоксовки (лавр не лавр, димексид ни димексид) - результат будет не сразу, но будет Sad  (от растворителя,ацетона, бензина, солярки краска в поддоне не отпадает, я не нашел другого объяснения как слезла краска с поддона.

Записан
mc_coolman
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 39
Авто: Terracan 2.5 (d4bh) MT TOD 2003 (дорест)
Город: Нижний Тагил
Сообщений: 48 Василий
« Ответ #54 : 27 Февраля 2021, 09:51:38 »

Василий  ,  меня это  очень  удивляет ,  как  ты  это  допустил  ?   Ведь  кулак   не мог   сразу  выбить  блок  ,  ведь  явно  появился  какой  то  посторонний  стук  и  явно  с   нарастающим  звуком ,  как  ты  не  мог  услышать ?
Не слышал ничего, глухой наверно совсем, но после разборки стало ясно что стук там должен был быть и совсем не дизельным
Записан
mc_coolman
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 39
Авто: Terracan 2.5 (d4bh) MT TOD 2003 (дорест)
Город: Нижний Тагил
Сообщений: 48 Василий
« Ответ #55 : 08 Марта 2021, 07:59:09 »

Не буду флудить по всему форуму поэтому всё здесь: Пришел из владика контрактный шот-блок, явно не от терракана, почему позже. Я разобрал его полностью, думав что за такую цену(13600) наверно под ремонт, промерили шейки коленвала, сняли поршня, с поршней колечки, поршня промыли, проверили диаметры цилиндров, зазоры в кольцах, ну нет никаких косяков, можно было и не крошить, все в заводских размерах. Прям все! Спасибо Продавану на дроме Филток 2. Двигатель судя по Таможенным документам на складе провалялся аж с 2017 года!
 Дальше интереснее: поддон развернут, маслянный щуп в другое отверстие вставлен, отверстие со шпильками со стороны турбины, ближе к коробке, у нас оно даже не просверлено, пришлось делать заглушку. ладно, поддон свой поставил, предварительно отрихтовав и убрав окончательно всю краску из внутренней стороны поддона, садил на герметик.
Заменил все известные сальники. собрав на столе перебросили вдвоем на две доски лежавшие между моторным щитом и телевизором. на этом месте собрал маховик, сцепление, подушки зацепил талью и спустил в место ПМЖ (это происходило раз 10 пока попал в первичный вал коробки подшипником, надо нормальное приспособление для центровки сцепы), скрутил верхние и боковые болты коробки, попав и наживив болты крепления подушек к раме, отпустил таль окончательно. закрутил нижние болты коробки поставил стартер, поставил рабочий цилиндр сцепления.
Установил собранную ГБЦ с впуском и выпуском на прокладку от виктор рейнц 4 дырки. затянув болты в три приема по мануалу от прокладки.
Собрал топливную, поставил тнвд. отремонировал обратный клапан в лягушке, поставил новый топливный фильтр.
соединил выхлоп с коллектором, заглушил  турбо закрутив через медные б/у прокладки длинный болт на м8, чтоб не давило масло из картриджа. улитку холодной части, ставить не стал.
Поставил балансирный ремень, настроив по меткам, поставил ремень грм, настроив по меткам.
Закрыл пластмасовые крышку верхнюю и нижнюю.
Установил кронштейн кондишн, следом и сам компрессор.
Поставил генератор (тут возникли проблемы связанные с другим отливом крепления маслянного насоса). Подключил коммуникации к нему.
Поставил ГУР
Накинул ремень генератора, настроил натяг
Поставил вязкомуфту, установи и настроил натяг остальных ремней. Собрал на вязкомуфте вентилятор
Поставил радиатор охлаждения, подключил нижний шланг, поставил кожух вентилятора, соединил верхний шланг радиатора, залили антифриз 10 литров,
Масло 6 литров (больше не вошло)
Прокачав лягушкой, настало время запустить первый раз. Трррр Трррр Тррр Трр. Тррр УРА! тр тр тр тр....

Как то так! Всем пока!

Вроде бы всё, хеппи энд, однако не так!
во первых горит чек, во вторых не вижу масленки при включении зажигания(какой то из предыдущих хозяев откусил провод датчика давления прямо у косы (ну не 3.14дор?!?), в третих в колодце форсунки первого цилиндра солярка(как оказалось не очень хорошо закручена гайка подвода топлива, устраняем все это дело. Запускаем еще раз смотрим со стороны топливной: все вроде нормально,  смотрим со стороны впуска-выпуска, отрутилась гайка заглушки картриджа, давануло масло смазки турбины, глушу затягиваю болт заглушки, контрю еще одной гайкой. пытаюсь подтянуть полый болт подвода смазки т/к, он ломается, берем пресс-болт, пресс-гайку ставлю с двух сторон медные прокладки и затягиваю. Снова запуск, тр запустилась. тр тр тр.
Проверяю справа, слева: течи, болтанки Вроде все нормально. собираем интеркуллер, делаем обходной пайт напрамую в воздушный фильтр из интеркуллера. собираем крышку, устанавливаем капот. проверяем сцепление (есть оно или нет) тронулся по гаражу вперед - назад).
и тут дружище замечает льющееся масло снизу ))))
епрст! заглядываю туда, льется подвод масла в вакуумник на генераторе (чё нельзя было поставить в другое место?) очкуя но пытаюсь подтянуть полый болт (один уже как вы помните оставил в картридже тк), ну нет сильнее нельзя, снимаю его, почему то тут две медных прокладки одна под шляпой болта вторая под подводом, смотрю мануал,веде в таких местах одна! прокладка под шляпой! едем на техничке в магаз, берем медные шайбы на тк, на вакумник, приезжаем ставим и вуаля, нет течей! еще в плане поменять сливной шланг вакуумника на тот который стоял на этом моторе).

Ну а теперь поговорим о маслянном насосе: когда собирал я не особо вникал в его корпусовку, чуть позже на форуме наталкивался на то что у кого то ремни соскакивали со шкива, кто то писал что шкивы разные и кто то один написал что мол ребята будьте внимательны при заказе маслянного насоса ОНИ РАЗНЫЕ по ОТЛИВУ крепления генератора, так вот подтверждаю: на маслянный насос от портера и старекса  генератор встает дальше на один  ручей, т.е. по факту встанет всего один ремень! Оставил на один ремень до лета там переделаю положение генератора либо еще что либо, типа автономного электрического вакумника.
Турбину также думаю поставить электро. 0.9 бар это максимум для этого мотора поэтому я считаю что есть что тут модернизировать.

Про балансирные валы и ремень. Балансирные валы служат для мягкости работы мотора, в связи с тем что блок двигателя отлит из чугуна он хрупок, ударные нагрузки на дизелях высокие, в тот момент когда поршень спускается до нмт. мне кажется что это может приводить к скручиванию блока двигателя, поэтому единственное правильное решение, сделать так как было задумано японскими инжинерами а именно оставить штатную работу балансирных валов. ну менять ремни мне кажется проще (как говориться больше течей свежее масло) и тут то же самое заменил ремни раз в 40-50 тыс. км. и всё (это недорого) и не долго.

Итоги, запчасти и послесловие будет в следующий раз. жду замечаний и предложений. Спасибо всем кто осилил прочитать.

Как то так, Всем пока!








 
 
Записан
11ru
Старожил Offline Offline

Возраст: 49
Расположение: Воркута
Авто: HYUNDAI TERRACAN 2001 2,5 АТ(103)  EST
Город: Воркута
Сообщений: 448

Николай
« Ответ #56 : 08 Марта 2021, 15:04:11 »

Прочитал, тоже предстоит ремонт ДВС, и тоже хочу сам делать, что бы знать на чем езжу... Потихоньку ЗП покупаю впрок...  А какие тут замечания могут быть... Все и так понятно, у каждого свой гемморой вылезет, а может и норм будет..
Записан

Ну и что, что ты знаешь с какой стороны света мох растет? В тундре он везде!Иди!
stalker125
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Казахстан
Авто: J3 AT EST 2003
Город: Рудный
Сообщений: 45

Дмитрий
« Ответ #57 : 08 Марта 2021, 19:10:48 »

Всем привет. Василий работа проделана не малая, но и не напрасная. А заморочки это потому что блок с киа карнивала или бонго- там другая компановка двс.
Записан

Грязный танк в бою не видно☝️
stalker125
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Казахстан
Авто: J3 AT EST 2003
Город: Рудный
Сообщений: 45

Дмитрий
« Ответ #58 : 08 Марта 2021, 19:24:16 »

 Huh?
Турбину также думаю поставить электро.
  Вопрос: зачем заморачиваться лишними переделками  Huh? Своя же должна как надо дуть?
Записан

Грязный танк в бою не видно☝️
mc_coolman
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 39
Авто: Terracan 2.5 (d4bh) MT TOD 2003 (дорест)
Город: Нижний Тагил
Сообщений: 48 Василий
« Ответ #59 : 09 Марта 2021, 18:37:09 »

Huh?  Вопрос: зачем заморачиваться лишними переделками  Huh? Своя же должна как надо дуть?


Также как зачем кнопка Льва
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.413 секунд. Запросов: 27.