Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
28 Февраля 2021, 22:38:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2021г. нашему Клубу исполнилось 13 лет!.
 
   Форум   Сайт Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кулак дружбы  (Прочитано 3258 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
avant
Бывалый Offline Offline

Возраст: 53
Авто: 2,5 АТ, 2003
Город: Евпатория
Сообщений: 133 Андрей
« Ответ #45 : 08 Февраля 2021, 08:59:35 »

10070300
Записан
mc_coolman
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 39
Авто: Terracan 2.5 (d4bh) MT TOD 2003 (дорест)
Город: Нижний Тагил
Сообщений: 36 Василий
« Ответ #46 : 08 Февраля 2021, 09:01:37 »

Спасибо но заказал уже виктор рейнз
Записан
mc_coolman
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 39
Авто: Terracan 2.5 (d4bh) MT TOD 2003 (дорест)
Город: Нижний Тагил
Сообщений: 36 Василий
« Ответ #47 : 22 Февраля 2021, 17:34:54 »

Здравствуйте! Подскажите как открутить болты маховика? там они зараза с узкой шляпой я один попробовал головкой а потом взял гайковерт, нивкакую
Записан
Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1861

Эдвард
« Ответ #48 : 24 Февраля 2021, 07:57:38 »

mc_coolman,
Подскажите как открутить болты маховика? там они зараза с узкой шляпой
Сначала надо их по шляпам хорошенько молотком простучать. Затем откручивать. Головку желательно сторцевать на наждаке, что бы округлые края стали ровными без фаски. И вперёд!!!
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
mc_coolman
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 39
Авто: Terracan 2.5 (d4bh) MT TOD 2003 (дорест)
Город: Нижний Тагил
Сообщений: 36 Василий
« Ответ #49 : 24 Февраля 2021, 09:15:02 »

mc_coolman,Сначала надо их по шляпам хорошенько молотком простучать. Затем откручивать. Головку желательно сторцевать на наждаке, что бы округлые края стали ровными без фаски. И вперёд!!!
Спасибо! Я постеснялся-побоялся молотком стучать, так то там каленый коленвал, а вот насчет срезать у головки фаску я уже тоже думал.
и еще вопрос, как ставить мотор обратно в машину? поставить сперва всю нижнюю часть, состыковать мотор с коробкой, собрать всё навесное которое внизу мотора (генератор, кондей, тнвд) а потом накидвать гбц в сборе с впускным и выпускным коллектором? просто потом как закручивать болты подушек и верхние болты кпп. или какие то другие варианты есть?
Записан
Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1861

Эдвард
« Ответ #50 : 24 Февраля 2021, 12:01:40 »

mc_coolman, Я всегда ставил без навесного и ГБЦ. А потом все накидывал.
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1861

Эдвард
« Ответ #51 : 24 Февраля 2021, 12:06:19 »

mc_coolman, С кондеем и генератором можно делов натворить. Пенек не легкий, да и проворачивать туда-сюда, право - влево приходиться когда попадаешь на коробку. А у в АКПП особенно, чтобы не порвать нежный сальник.
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
mc_coolman
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 39
Авто: Terracan 2.5 (d4bh) MT TOD 2003 (дорест)
Город: Нижний Тагил
Сообщений: 36 Василий
« Ответ #52 : 24 Февраля 2021, 12:46:30 »

ну да ты прав что тяжко будет там воротить, ставить не снимать, так и поступлю тогда, поставлю блок, накину коробас, потом гену и кондей, тнвд, ну а дальше ясно. Спасибо. соберу, отпишусь в теме с какими сложностями столкнулся. пока две сложности это снять и поставить, и маховик. если бы можно было мост и балку убрать, снимать и затаскивать через низ, мне кажеться было бы проще.
Записан
mc_coolman
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 39
Авто: Terracan 2.5 (d4bh) MT TOD 2003 (дорест)
Город: Нижний Тагил
Сообщений: 36 Василий
« Ответ #53 : 26 Февраля 2021, 18:08:50 »

Всем привет! В общем пока я собирал новый шот-блок потребовался поддон от стуканутого мотора я заставил (попросил) другана заняться разборкой его. В общем он снял поддон и сразу все встало на свои места: поддон крашеный, видимо кто то, когда то заливал какую то химию типа димексида, и краску которую смыло насосало отгадайте куда? Правильно! на всасывающий фильтр грубой очистки масла (ситичко грубо говоря) и по итогу что мы имеем: в ноль вкладыш переднего шатуна, все провернутые остальные шатунные и 5 задранных коренных, сломанный шатун и поршень первого цилиндра, пробитый насквозь блок двигателя, поломке помог также неисправный, заклинувший редукционный клапан. в общем при сборке и капиталке, не ленитесь проверять и чистить редукционный клапан. Также категорично запрещаю всем лить какие либо раскоксовки (лавр не лавр, димексид ни димексид) - результат будет не сразу, но будет Sad  (от растворителя,ацетона, бензина, солярки краска в поддоне не отпадает, я не нашел другого объяснения как слезла краска с поддона.

Записан
mc_coolman
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 39
Авто: Terracan 2.5 (d4bh) MT TOD 2003 (дорест)
Город: Нижний Тагил
Сообщений: 36 Василий
« Ответ #54 : Вчера в 09:51:38 »

Василий  ,  меня это  очень  удивляет ,  как  ты  это  допустил  ?   Ведь  кулак   не мог   сразу  выбить  блок  ,  ведь  явно  появился  какой  то  посторонний  стук  и  явно  с   нарастающим  звуком ,  как  ты  не  мог  услышать ?
Не слышал ничего, глухой наверно совсем, но после разборки стало ясно что стук там должен был быть и совсем не дизельным
Записан
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.329 секунд. Запросов: 27.