Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
12 Апреля 2021, 06:50:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2021г. нашему Клубу исполнилось 13 лет!.
 
   Форум   Сайт Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Схема возбуждения генератора 2.5  (Прочитано 598 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sergey1980
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002г. 103т.к
Город: Россия
Сообщений: 20
« : 02 Января 2021, 10:23:46 »

Добрый день всем. Столкнулся с такой проблемой, может кто подскажет. Долго хотел поменять генератор, т.к. мне казалось он плохо заряжает аккумулятор, и вот у меня на нем развалился подшипник. Я быстро купил китайский генератор правда без фишки. Припаял фишку, установил генератор, завёл. Напряжение 14,5 В. Вроде все нормально. Через неделю взял машину покатался, заглушил, а завести не смог. Прикурил машину, доехал до гаража, замерил напряжение - 12,4 В. Вывод-генератор не выдаёт. Снимаю генератор, меняю реле регулятор, завожу. Нет возбуждения генератора. Измеряю напряжение на фишке - 1 провод +12В с АКБ, 2 провод +10В(возбуждение). Вроде всё нормально, однако при подключении нагрузки (обмотки возбуждения) напряжение на этом проводе просаживается до 2 В из чего делаю вывод, что сгорел диод в цепи возбуждения генератора который стоит последовательно(возможно параллельно) лампочке АКБ(лампа исправна). Забыл сказать, что реле регулятор сгорело от того, что на обмотке якоря было витковое замыкание и сопротивление 0,5Ом. Якорь был заменен на другой с сопротивлением 3.5 Ом. Теперь вопрос, в каком месте искать диод? Всех благодарю за участие.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.079 секунд. Запросов: 27.