Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
31 Мая 2020, 08:51:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 18 января 2020 г. нашему КЛУБУ исполнилось 12 лет!!!
 
   Форум   Сайт Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Промывка двигателя  (Прочитано 2585 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
олег75
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1419
« Ответ #15 : 02 Октября 2019, 14:54:41 »

да уж это вопрос вероисповедания- мыть, не мыть
главное масло менять по пробегу или каждые полгода если не выходил положенных километров. (не относится к синтетике)

давно где-то встречал страшные истории как применение промывок на двигателе, за которым не следили, зашламленном, т.е. работавшим на минералке с постоянном недогревом до рабочих температур, из-за чего шламы и образуются, вызывало отслоение кусков застарелого шлама в консистенции солидола, забивало масляные каналы и вызывало выход двигателя из строя ввиду масляного голодания  Undecided

не думаю что паджерским моторам такое грозит, приведённый пример относится к грузовикам
 
когда я был ешо молодой, я двигатели промывал , а сейчас- да тьфу делать нечего что ли. нормально собранный мотор при регулярном обслуживании проходит своё положенное....  
а можно мыть, мыть, но однажды залить вместо масла контрафакт, немасло и приввет капиталка
Записан

настоящему индейцу завсегда везде ништяк
vdneway
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 57
Авто: 2.9 4WD,АКП,турбо 150 л.с. Hyundai Terracan,2002
Город: Москва
Сообщений: 22

Юрий
« Ответ #16 : 08 Октября 2019, 17:00:59 »

Да согласен,периодически нужна промывка двигателя,много нагара и разной гадости с годами накапливается
Записан
Piter
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1160
« Ответ #17 : 14 Декабря 2019, 02:48:49 »

Есть тема для размышления, поддон у д56 крашенный и могут возникнуть мелкие проблемы.
начнётся с малого - небольшая не хватка масла, с перерастанием в большую проблему.
так что лучше перед различного вида моек двигателя сначала наверно лучше глянуть что  и как с поддоном.
фото прилагаю.
Записан
Piter
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1160
« Ответ #18 : 14 Декабря 2019, 03:18:31 »

этого хватило на почти полную смерть.
два больших куска краски почти полностью закрыли маслозаборник, двиг. получил голодание, коренные вкладыши частично выкрошились (не провернуло) мелкие кусочки попали везде где подавалось масло под давлением.
ГБЦ лопнуло, под замену всё где омывало масло. Даже на генераторе вакуумный насос.
Но нужно отдать должное доехал сам, кипел, брыкался.
Правда и заболел резко без симптомов.
Записан
Kamchadal
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT, SuperTOD, LSD, люк, кожа, 02г.
Город: Камчатка
Сообщений: 563

Сергей
« Ответ #19 : 15 Декабря 2019, 09:24:42 »

димексид?
Лучшее враг хорошего. Никогда не мою двигатель. Своевременная замена предоханяет от многих проблем.
Записан
Piter
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1160
« Ответ #20 : 17 Декабря 2019, 00:28:42 »

не мыл димексидом. смотрел внимательно на полоски краски, и корпус следы как будто кто-то ножом резал.
Возможно когда масло отсасывали использовали не пластиковую трубку а метал. не обращал внимания как меняют масло.

Да там и мыть то не чего, вовремя масло менять да и всё.
И менял через 5т.км  в принципе как то не ожидал подвоха такого.
Записан
Rombr
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002г
Город: Красноярск
Сообщений: 222
« Ответ #21 : 17 Декабря 2019, 04:39:44 »

Вставлю и я свои 5копеек. На машине я езжу уже 10 лет, лично намотал порядка 200т.к. меняю масло через 5-6 т.к. редко до 7 т.к. затягивал замену, летом лью 10*40 полусинтетику зимой 5*40 синтетика масло сначала лил ESSO, позже перешел на ENIOS c такой же вязкостью, со дня покупки никогда не промывал двигатель, на одометре сейчас 325 т.к. Так вот, когда в лесу помял  поддон, решил снять и выдавить вмятину обратно, и вот сняв поддон перед моими глазами предстал абсолютно чистый двигатель. Никаких следов нагара, каких то непонятных отложений не обнаружено, делайте как говорится выводы.   
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.207 секунд. Запросов: 27.