Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
22 Августа 2019, 19:50:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 18 ЯНВАРЯ НАШЕМУ КЛУБУ ИСПОЛНИЛОСЬ 11 ЛЕТ!!!
 
   Форум   Сайт Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нештатный вылет шкива коленвала  (Прочитано 963 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ridman
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Hyundai Terracan 2.5 AT; LSD; EST; 2001 г.; серебристый
Город: Одинцово
Сообщений: 202

Дмитрий
« : 20 Июля 2019, 12:36:15 »

Всем привет. Произошла странная ситуация.
При очередной плановой замене ремней генератора мастер сказал мне, что у меня установлен шкив коленвала от Старекса с большим вылетом относительно блока. То есть плоскость шкива не совпадает с плоскостью остальных шкивов (ГУРа, генератора и кондея). Из-за этого ремни идут с перекосом и быстро изнашиваются.
Шкив я менял несколько лет назад, и ремни действительно быстро изнашивались, но никто из сервисменов за это время мне не сказал про перекос. Сам как-то не обращал внимания.
В общем, в этот раз поставили ремни и посоветовали в ближайшее время купить родной шкив.
Пока доехал до дома, один ремень слетел, другой перевернулся, то каким-то чудом вращал помпу, так что доехал
С этого все и началось.
Купил новый шкив, подобрал по каталогу Febest MDS-002. На коробке голограмма и список машин, к которым он подходит (в том числе Терракан). Повез машину в ближайший сервис на эвакуаторе (так как ремни теперь постоянно срывало). Когда мастер снял старый шкив (который якобы от Старекса) и сравнил с новым, они оказались абсолютно одинаковыми. Мастер посоветовал пойти к токарю и сточить 5 мм с торца втулки шкива, чтобы уменьшить вылет. Пока, говорит, поставлю как есть, но ничего не гарантирую, так как перекос большой и так ездить нельзя.
Но я-то ездил до этого несколько лет, и ремни не слетали, даже с перекосом.
Поехал я в магазин за родным Хундаевским шкивом (23124-42011). Он оказался ТОЧНО ТАКИМ же, как и мои старый и новый.
Да, и пока ехал обратно, ремни опять слетели.
Вот у меня два вопроса теперь: Что не так со шкивом и почему ремни не слетали раньше?
Шкив не болтается, закреплен плотно. Но вылет больше чуть ли не на сантиметр.
В одном из магазинов предположили, что стоит нестандартный удлиненный коленвал. Бред какой-то

Может, у кого-нибудь было что-то подобное?
Записан
до6рый
Старожил Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: Люберцы
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Люберцы
Сообщений: 676 Евгений
« Ответ #1 : 20 Июля 2019, 23:32:28 »

В одном из магазинов предположили, что стоит нестандартный удлиненный коленвал. Бред какой-то
Согласен. Может проблема в кронштейне генератора?
При очередной плановой замене ремней генератора мастер сказал мне, что у меня установлен шкив коленвала от Старекса с большим вылетом относительно блока.
Мастер чем соосность мерил?
Шкив я менял несколько лет назад, и ремни действительно быстро изнашивались
Быстро это как?
Может колено от старекса?)
Рад бы помочь, но трудно не видя а/м.
Записан

НЕ СПЕШИТЕ ОСУЖДАТЬ ЛЮДЕЙ ЗА ИХ ПРОШЛОЕ, ВЫ ЖЕ НЕ ЗНАЕТЕ СВОЕГО БУДУЩЕГО
Usach
Интересующийся Offline Offline

Авто: Терракан 2.5 АКПП СуперТОД
Город: Череповец
Сообщений: 41 Марат
« Ответ #2 : 21 Июля 2019, 09:36:44 »

Нет ли продольного люфта колена? Мож полукольца выпали в поддон.
Записан
ridman
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Hyundai Terracan 2.5 AT; LSD; EST; 2001 г.; серебристый
Город: Одинцово
Сообщений: 202

Дмитрий
« Ответ #3 : 21 Июля 2019, 12:43:56 »

добрый,
Генератор, помпа и кондиционер стоят на своих местах. Не на месте только шкив коленвала.
Там измерять ничего и не надо, видно, что перекос дикий.
Коленвалы, насколько мне удалось выяснить, на всех двигателях D4B... одинаковые

Usach,
Люфт же не бывает 10 мм. А шкив выпирает именно настолько, ну может чуть меньше.

В любом случае спасибо за отклик
Отвез в очередной сервис, специалисты обещали разобраться, в чем дело. Как выяснится, напишу, если интересно
Записан
Usach
Интересующийся Offline Offline

Авто: Терракан 2.5 АКПП СуперТОД
Город: Череповец
Сообщений: 41 Марат
« Ответ #4 : 21 Июля 2019, 21:41:53 »

Так я и пищу про то, что если выпали полукольца коленвала в поддон по причине например износа, то люфт будет на толщину этих самых полуколец. В любом случае нужно убедиться в отсутствии люфта. Шкив ведь просто так не встанет в это положение.
Записан
J290
Познавший Истину Offline Offline

Расположение: Воронеж
Авто: Terracan 2002,2.5,EST
Город: Воронеж
Сообщений: 1218 Александр
« Ответ #5 : 21 Июля 2019, 22:21:06 »

ridman,
проверьте положение шкива
- если у вас не совпадает с фото , то проблемы с коленвалом, снимите ремни и покачайте шкив вдоль двигателя
- если совпадает, то проверяйте генератор

Уточните, с чего все началось ,какой ремонт  перед наступлением дефекта проводили ?
Записан
ridman
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Hyundai Terracan 2.5 AT; LSD; EST; 2001 г.; серебристый
Город: Одинцово
Сообщений: 202

Дмитрий
« Ответ #6 : 22 Июля 2019, 01:11:40 »

J290, на вашем фото все ровно, а у меня шкив коленвала выдвинут вперед примерно на 1 см. С коленвалом при мне ничего не делали, только плановая замена ремней грм,  навесных ремней и сальников. При очередной замене ремней генератора мне сказали, что у меня неродной шкив, из-за этого большой вылет. Собственно, в первом посте темы я все описал уже.
Сейчас в сервисе на ул.  Наметкина разбираются, посмотрим, что скажут.
Записан
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 306 т.к
Сообщений: 3308

« Ответ #7 : 22 Июля 2019, 05:09:59 »

Нет ли продольного люфта колена? Мож полукольца выпали в поддон.
...в нашем двигателе нет полуколец, вернее они сделаны заодно с средним вкладышем и выпасть не могут ни как.
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
 Эти машины — для людей более свободных. По крайней мере, свободных от предрассудков и не отягощенных стадным чувством. " Бондыч
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 306 т.к
Сообщений: 3308

« Ответ #8 : 22 Июля 2019, 05:13:00 »

ridman, как предположение, кто то когда то неправильно установил шестерню привода ремня ГРМ...задом на перёд. Больше ни как не может быть смещение. Как ты только ездил до сих пор?
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
 Эти машины — для людей более свободных. По крайней мере, свободных от предрассудков и не отягощенных стадным чувством. " Бондыч
J290
Познавший Истину Offline Offline

Расположение: Воронеж
Авто: Terracan 2002,2.5,EST
Город: Воронеж
Сообщений: 1218 Александр
« Ответ #9 : 22 Июля 2019, 08:03:09 »

ridman,
Если вы предоставили всю информацию ,то единственной возможной причиной такого вылета может быть только лопнувший коленвал
Записан
ridman
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Hyundai Terracan 2.5 AT; LSD; EST; 2001 г.; серебристый
Город: Одинцово
Сообщений: 202

Дмитрий
« Ответ #10 : 22 Июля 2019, 10:54:09 »

кто то когда то неправильно установил шестерню привода ремня ГРМ...задом на перёд

Интересная мысль…  пока наиболее правдоподобная версия. Сегодня, надеюсь, все выяснится.

Как ты только ездил до сих пор?
Вот это самое удивительное во всей этой истории…
Записан
Usach
Интересующийся Offline Offline

Авто: Терракан 2.5 АКПП СуперТОД
Город: Череповец
Сообщений: 41 Марат
« Ответ #11 : 22 Июля 2019, 21:33:54 »

...в нашем двигателе нет полуколец, вернее они сделаны заодно с средним вкладышем и выпасть не могут ни как.
Про полукольца не знал что у нас их нет, звиняйте.
Ну как, нашлась причина?
Записан
J290
Познавший Истину Offline Offline

Расположение: Воронеж
Авто: Terracan 2002,2.5,EST
Город: Воронеж
Сообщений: 1218 Александр
« Ответ #12 : 23 Июля 2019, 07:51:42 »

ridman,
огласите результаты диагностики
Записан
ridman
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Hyundai Terracan 2.5 AT; LSD; EST; 2001 г.; серебристый
Город: Одинцово
Сообщений: 202

Дмитрий
« Ответ #13 : 23 Июля 2019, 11:21:46 »

ИТАК:

Сергей297 оказался прав. Шестерня привода ГРМ была перевернута, в результате чего шкив садился не до конца.

В общем, чего можно сказать... привет рукожопым мастерам. И отдельный привет тому, кто сказал, что у меня установлен шкив от другой машины. Благодаря ему я попал два раза на эвакуатор и на бессмысленную замену одного нормального шкива на другой.
Записан
J290
Познавший Истину Offline Offline

Расположение: Воронеж
Авто: Terracan 2002,2.5,EST
Город: Воронеж
Сообщений: 1218 Александр
« Ответ #14 : 23 Июля 2019, 14:40:06 »

ridman,
ну шкивы то можно вернуть, если по сроку укладываетесь
 интересно во что тогда упиралась шестерня к.в. ?
она не повреждена ?
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.531 секунд. Запросов: 27.