Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
25 Апреля 2024, 13:20:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ошибка 4WD LOW  (Прочитано 10579 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
maksimovgenya
новичок Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Одесса
Авто: Hyundai Terracan 2.9 TDI, АКПП, EST, 2003
Сообщений: 9

Евгений
« : 25 Января 2019, 20:23:03 »

Доброго времени суток господа форумчане, прошу у вас помощи либо совета с чего начать копать.

Приобрел себе Hyundai Terracan 2003 г.в., 2,9 TDI неделю как . Вроде ездил, все отлично, проблем не было. В гололед, на скользкой дороге вел себя отлично.

Сегодня в принципе ехал по укатанной проселочной дороге, но очень скользкой. Ехал на 4Н как по городу, коробка на D, скорость до 50 км/ч, перед горкой остановился на обочине (как описано в инструкции), поставил коробку на Р-парковку, переключил переключатель на 4L коробку на 2 скорость что бы не насиловать и тихим ходом заехал в горку. Заехал ровно, без рывков либо посторонних шумов.

На горке опять остановился на обочине, опять поставил коробку на Р-парковку, переключил раздачу на 4Н, коробку на D, и поехал, но понял что что то не то, коробка переключалась всего один раз и такое впечатление что не переключалась со второй скорости на третью, просто обороты росли, но ехала на второй скорости.

Увидел что загорелся индикатор 4WD LOW. Поигрался с переключателем раздатки и скоростями, снял клемы (вычитал в инете что кому то помогло в дороге обнулить ошибку), как в анекдоте "постучал по колесам", "протер фары", но ничего не изменилось.

Так тихим ходом на аварийке и на раздатке 2Н и коробке D я и доехал километров 10 до гаража. Когда пытался въехать в гараж, попал в небольшую ледяную колею, отпустил тормоз, колеса естественно крутились, но машина не ехала (скользила на льду). Я вышел из машины посмотреть, крутились все 4 колеса, хотя  раздатка стояла 2Н но крутился полный привод.

Получается, что я включил полный привод, а теперь он у меня не выключается и загорелся индикатор ошибки.

Посоветуйте с чего начать? Городок у нас маленький, фирменных СТО у нас нет, только умельцы. Может что то самому посмотреть?

Буду безмерно благодарен
Записан
Spawn_1
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 АКПП, EST 2003
Город: Нижний Новгород
Сообщений: 166 Олег
« Ответ #1 : 25 Января 2019, 21:39:19 »

с чего начать?
Евгений, начать следует с правильного заполнения профиля-это позволит избежать не нужных вопросов и получить более точный ответ на поставленный вопрос...
Переключение режимов раздатки:
1) если р\к TOD (AUTO и LOW)...
2) если р\к EST (2H-4H-4L), переключение режимов 4Н-4L или 4L-4H производиться на неподвижном авто, селектор АКПП в положении "N"
Записан

всё решаемо
maksimovgenya
новичок Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Одесса
Авто: Hyundai Terracan 2.9 TDI, АКПП, EST, 2003
Сообщений: 9

Евгений
« Ответ #2 : 25 Января 2019, 21:53:53 »

Переключение режимов раздатки:
1) если р\к TOD (AUTO и LOW)...
2) если р\к EST (2H-4H-4L), переключение режимов 4Н-4L или 4L-4H производиться на неподвижном авто, селектор АКПП в положении "N"

У меня второй вариант: р\к EST (2H-4H-4L)

Я так и переключался, на неподвижном авто, единственное не в положении "N", а в положении "Р".

Я остановился, перевел селектор АКПП в положении "Р", переключил раздатку с положения 4Н на 4L, потом то же самое в обратном порядке.

Евгений, начать следует с правильного заполнения профиля-это позволит избежать не нужных вопросов и получить более точный ответ на поставленный вопрос...

Сейчас исправлю !
Записан
олег75
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1417
« Ответ #3 : 25 Января 2019, 22:02:32 »

maksimovgenya,это одесса маленький городок??

все переключения на пониж передачу и обратно только на N и на стоящем автомобиле

! блокировка (защита от дурака) препятствует переключению ркп при движении со скоростью более 3 кмч. если хотите проверить или решите пренебречь вышеуказаным требованием то тем самым вы приближаете капиталку ркп
Записан

настоящему индейцу завсегда везде ништяк
maksimovgenya
новичок Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Одесса
Авто: Hyundai Terracan 2.9 TDI, АКПП, EST, 2003
Сообщений: 9

Евгений
« Ответ #4 : 25 Января 2019, 22:05:22 »

maksimovgenya,это одесса маленький городок??

Я под Одессой, туда еще доехать надо !
Записан
maksimovgenya
новичок Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Одесса
Авто: Hyundai Terracan 2.9 TDI, АКПП, EST, 2003
Сообщений: 9

Евгений
« Ответ #5 : 25 Января 2019, 22:20:28 »

все переключения на пониж передачу и обратно только на N и на стоящем автомобиле

Ну это я уже понял, то есть переключать с 4Н на 4L и обратно исключительно на "N - нетральной позиции", то есть переключать на "Р-парковочной" позиции стоящего автомобиля тоже нельзя?

А что можете посоветовать по теме поста?
Почему может не отключаться режим Полного привода и загорелся индикатор 4WD LOW? В чем может быть проблема?

Завтра конечно буду искать кто в этом разбирается не на уровне Форумов в интернете, но хотелось бы для себя вообще понимать что могло спровоцировать, как исправить и как избежать такого в дальнейшем?
Записан
maksimovgenya
новичок Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Одесса
Авто: Hyundai Terracan 2.9 TDI, АКПП, EST, 2003
Сообщений: 9

Евгений
« Ответ #6 : 25 Января 2019, 23:01:00 »

Нашел тему с похожей проблемой, буду читать!

http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,9979.0.html
Записан
rusel
Бывалый Offline Offline

Возраст: 53
Авто: Terracan 3.5 V6 АТ TOD
Город: Стерлитамак Башкирия.
Сообщений: 92 Руслан
« Ответ #7 : 25 Января 2019, 23:02:33 »

Доброго времени суток господа форумчане
Здравствуйте коллега-автолюбитель.
А что можете посоветовать по теме поста?
У меня не EST ,  но я бы попробывал выполнить еще раз все включения и выключения Р/К по описанной выше технологии.
не на уровне Форумов в интернете
А вот так вот высказыватся , наверное не стоит. Здесь много технически грамотных людей,имеющих больший опыт эксплуатации наших машинок. И требовать , что бы Вам помогли советом в течении 2-х часов с момента постановки вопроса. Ну как то неправильно.
Записан
maksimovgenya
новичок Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Одесса
Авто: Hyundai Terracan 2.9 TDI, АКПП, EST, 2003
Сообщений: 9

Евгений
« Ответ #8 : 25 Января 2019, 23:11:47 »

А вот так вот высказыватся , наверное не стоит. Здесь много технически грамотных людей,имеющих больший опыт эксплуатации наших машинок. И требовать , что бы Вам помогли советом в течении 2-х часов с момента постановки вопроса. Ну как то неправильно.

Я ни в коем случае не хотел кого то обидеть, просто считаю что каждый должен заниматься своим делом и если я в раздатках и коробках ничего не понимаю, то нужна найти того, кто в этом может физически помочь.

Просто вычитал тут же на форуме, что для начала рекомендуют проверить цепь проводов на разрыв, прочистить разьемы, посмотреть штейкера входов, может какой то отошел. Это я могу попробовать сделать и сам.
Записан
rusel
Бывалый Offline Offline

Возраст: 53
Авто: Terracan 3.5 V6 АТ TOD
Город: Стерлитамак Башкирия.
Сообщений: 92 Руслан
« Ответ #9 : 25 Января 2019, 23:18:42 »

Да я думаю Вы никого не обидели. Просто сегодня вечер пятницы , и как бы за компом находится не много народа. Тем более Вы нашли похожую тему.
Мне на этом форуме помогли поставить на ход машину со стучащим ДВС , так что и Вам помогут.
Записан
J290
Познавший Истину Offline Offline

Расположение: Воронеж
Авто: Terracan 2002,2.5,EST БЫЛ. НМПС 2,5 2013 ЕСТЬ
Город: Воронеж
Сообщений: 1292 Александр
« Ответ #10 : 28 Января 2019, 08:33:35 »

maksimovgenya,
в первую очередь очень внимательно проверьте проводку моторчика и датчиков на раздатке
и вакуумных клапанов  на правом крыле
Записан
maksimovgenya
новичок Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Одесса
Авто: Hyundai Terracan 2.9 TDI, АКПП, EST, 2003
Сообщений: 9

Евгений
« Ответ #11 : 28 Января 2019, 09:34:29 »

в первую очередь очень внимательно проверьте проводку моторчика и датчиков на раздатке
и вакуумных клапанов  на правом крыле

БлагоДарю, это что то новенькое, это еще не читал !!!
Записан
divan717
Бывалый Offline Offline

Возраст: 40
Расположение: Екатеринбург
Авто: terracan 2.5 AT EST 2003 г.в.
Город: Иван, Екатеринбург
Сообщений: 62

« Ответ #12 : 28 Января 2019, 10:56:53 »

У меня к сожалению всё закончилось заменой электромагнитной муфты в РКП. Буквально перед новым годом.
Желаю Вам обойтись более мелкими затратами!!!
Записан

Был 2,5 АТ ,2001. Стал 2,5 АТ 2003. ЕзЖУ Не ЖуЖЖу.
maksimovgenya
новичок Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Одесса
Авто: Hyundai Terracan 2.9 TDI, АКПП, EST, 2003
Сообщений: 9

Евгений
« Ответ #13 : 28 Января 2019, 13:20:46 »

У меня к сожалению всё закончилось заменой электромагнитной муфты в РКП. Буквально перед новым годом.
Желаю Вам обойтись более мелкими затратами!!!

Сориентируйте пожалуйста по стоимости запчастей и работы? Сколько Вам встало?
Записан
divan717
Бывалый Offline Offline

Возраст: 40
Расположение: Екатеринбург
Авто: terracan 2.5 AT EST 2003 г.в.
Город: Иван, Екатеринбург
Сообщений: 62

« Ответ #14 : 29 Января 2019, 07:23:45 »

maksimovgenya, вот описывал на радостях:
Всем доброго времени суток.
Победил проблему. Малой кровью не обошлось, хотя я до последнего надеялся, что всё таки проводка или электроклапана или ещё  какя нибудь мелочь...
Но после длительных проверок,манипуляций и поисков толкового электрика в ЕКБ , всё таки приговорили эл.муфту.
К счастью нашлась быстро и приехала за 3 дня. Заменили, подключили, и о, радость, иконки потухли, всё заработало в штатном режиме.
Радости моей нет предела. Целый год мук и скитаний разрешились в один миг.
Теперь о стоимости:
Диагностика и поиск неисправности - 2000 рублей
Эл.муфта (ОРИГИНАЛ) -  5000 рублей
Замена муфты с разборкой раздатки и заменой  масла(заодно) - 10000 рублей
Ну и до кучи стоимость ещё нескольких диагностик по поиску неисправности 2500 рублей
ИТОГО около 20000 рублей.
P.S. сразу же после ремонта позвонил электрик, который вычислил неисправность и сообщил что отремонтировал старую муфту и готов отдать. Надо доехать. Так что теперь у меня ещё и муфта в запасе появилась.
Как то так. Всем удачи на дорогах. Любите свою машинку, и она Вас никогда не подведёт!!!
Записан

Был 2,5 АТ ,2001. Стал 2,5 АТ 2003. ЕзЖУ Не ЖуЖЖу.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.057 секунд. Запросов: 26.