Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
19 Апреля 2024, 02:23:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Топливные шланги обратной магистрали  (Прочитано 3508 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
mitralex
Бывалый Offline Offline

Авто: 3.5 V6 TOD
Город: Москва
Сообщений: 85 Александр
« : 20 Ноября 2018, 19:18:04 »

Приветствую.

Машине идет 14ый год. Пробег уже под 400 тысяч км. Стареет. Этим летом меня замучали резиновые бензошланги обратной магистрали. Их там три штуки от рампы до окончательной металлической магистрали в бак под днищем. Все три полопались с интервалом в неделю. Летом поменял их на шланги Gates 8 мм внутреннего диаметра. Затянул обычными хомутиками с болтиком, так как родные сталистые упругие хомуты под этот шланг не подходят - по внешнему диаметру он существенно меньше чем наш родной шланг и родной хомут шланг Gates не обжимает вообще никак.
Однако покоя мне этот колхоз не дает. То-ли хомуты от вибрации ослабевают, то-ли шланг сохнет, но постоянно соединения ослабевают и мокнут, подтекает бензин. Подтягивал уже несколько раз с июля. С приходом отрицательных температур опять пришлось лезть и все протягивать. Даже два хомута на каждый конец надел, где это возможно - не помогает.
Проблема явно не решена и протечки долго не заставят себя ждать.

Вопрос - какие параметры у наших родных шлангов и где такие взять? Явно у них внешний диаметр больше, и толщина стенки больше поэтому то он и обжимается хорошо сталистым упругим хомутиком. И вроде бы и помягче он был. Кстати внутренний диаметр у него был похоже чуть больше, чем у Gates 8 мм, так как Gates налезали на штуцеры с трудом.
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7966

Николай
« Ответ #1 : 20 Ноября 2018, 19:26:12 »

Затянул обычными хомутиками с болтиком,
Фото хомутика есть?
Если поставил червячный как на первом фото то это фигня.
Надо ставить силовой как на втором фото.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
mitralex
Бывалый Offline Offline

Авто: 3.5 V6 TOD
Город: Москва
Сообщений: 85 Александр
« Ответ #2 : 20 Ноября 2018, 19:53:02 »

У меня обычные червячные. Но затянуты ключиком, а не отверткой. Затянуты так, что уже мне кажется внешняя оплетка шланга начала получать урон.
Я думаю, что шланг этот не совсем подходящий. Наши то держаться на упругих хомутах. Они еще слабее! И заметьте вообще на машинах хомуты с болтами под затяжку не используются (нашепром в счет не берем). Сталистые тянут всегда и не могут ослабнуть от вибрации.

Можно конечно попробовать, те что вы предлагаете на втором фото, но не уверен, что это поможет - шланг раздавлю рано или поздно.

И еще меня кое что смущает - там на всех штуцерах два утолщения - одно прямо на краю (торце) металлической трубки и одно сантиметрах в 2 -2.5 от края. Насколько глубоко надо надевать шланг и в каком месте ставить хомут?!  Посмотрел по другим шлангам - вроде бы надо надевать до тех пор пока конец шланга не упрется во второе утолщение - оно как бы ограничитель получается. На него натягивать типа не надо уже. Хомут ставят между утолщениями. Я вроде так и сделал - течет.

Записан
mixali4
Старожил Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Омск
Авто: 3,5V6 АТ SuperTOD LSD 2003
Город: Омск
Сообщений: 623 Евгений
« Ответ #3 : 21 Ноября 2018, 05:32:19 »

mitralex, еще, как вариант герметиком пройти и, как уже сделано, одеть по 2 хомута.
Записан

KMHNM81CP4U118541 2003г. Бензин 3,5 SuperTOD ГБО A.E.B.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.026 секунд. Запросов: 27.