Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
28 Марта 2024, 22:44:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблемы с авто! Нужна помощь!!!  (Прочитано 15425 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Майк
Бывалый Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Екатеринбург
Авто: 2,9 AT EST 2005 г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 72

Михаил
« : 28 Сентября 2018, 12:24:18 »

Друзья. Вот и я докатался до больших проблем с моим терриком. Ситуация следующая. В средине лета терр начал страшно дымить черным дымом при разгоне,
изначально не придал этому особого значения, но начал почитывать форум и возможные проблемы. Толком ничего не нашел, на всякий случай поменял ДМРВ,
замена никакого эффекта не дала, через какое то время из под капота со стороны водителя появился стрекот при наборе скорости, примерно в районе 2000
оборотов, уже начал сильно задумываться о ремонте, но так как в последнее время не отъезжаю от дома дальше 5 километров, да и с финансами какая то беда
продолжил ездить с этим дальше, вообще отцепив клему от датчика ДМРВ (дымить стал заметно меньше) но стрекот не ушел. И вот буквально неделю назад при
заведении авто, прямо где то под ногами начал происходить такой достаточно сильный хлопок детонации, так же этому я значения не придал, но буквально пару
дней назад терр вообще перестал разгоняться, дыма черного стало совсем мало, стрекот пропал, при движении при наборе скорости и приближении к 1800-2000 оборотам, терра
всего начинает страшно трясти, разгона нет вообще. В общем беда. Печаль... Раззорение. Форсы все капиталил примерно 15 тысяч километров назад.
Посоветуйте, куда в таком случае в первую очередь смотреть. Где искать беду? Чек не горит. Ошибки пока не снимал. Так как до сервиса еще нужно добраться. ;(
Помогите кто чем может. Очень надеюсь, что все не так плохо, как я думаю, и моего славного тэраканчика еще можно спасти малой кровью. Наддув турбины так же еще
в ручную не проверял. Но займусь этим в ближайшее время.
Записан

163л.с., усил.пружины ОВК.
Шевроле Нива GLC 2008 г.
Dan33
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 33
Авто: 2.9 АТ TOD 2002г
Город: Видное
Сообщений: 674

Данил
« Ответ #1 : 28 Сентября 2018, 14:02:13 »

Майк, очень похоже на топливную... Своими силами можно поискать стружку в топливной, слив в обратку с форсунок.
Записан

LSD, пружины Nissan Patrol Y61, Multitronics RIF500, линзы Morimoto Mini H1, Super TOD by Лев
андрей-лт
Бывалый Offline Offline

Возраст: 59
Авто: 2,9 TDi, MT, LSD, EST, 2003г. автоматические хабы
Город: Клайпеда
Сообщений: 97

Андрей
« Ответ #2 : 30 Сентября 2018, 20:25:11 »

я тоже за топливную начиная с стружки и  форсунки.большее подозрение на клин иглы распылителя или поломку ее пружины (форса "льет" в цилиндр)отсюда перелив и черный дым с детонацией.а стружка или брак-уже ее вскрытие покажет.
Записан
hunter-yar
Бывалый Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Terracan 2.5 AT 2003г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 76
« Ответ #3 : 30 Сентября 2018, 22:50:32 »

Господа, подскажите: чем, помимо пистонов, крепится пластиковая накладка к кузову, что от заднего правого порога к заднему бамперу идет? а то надумал снимать, но на перед решил узнать что да как, а то снять то не проблема, проблема потом опять назад привертодырить.
Записан
Майк
Бывалый Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Екатеринбург
Авто: 2,9 AT EST 2005 г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 72

Михаил
« Ответ #4 : 01 Октября 2018, 12:39:41 »

В ближайшее время постараюсь отогнать авто к Дизелистам, что делали раньше капиталку форсунок. При этом капиталка форсунок была с промывкой всей топливной и проверкой на стружку,
ничего обнаружено не было, и авто проехало с того времени не более 15 тысяч километров.
Записан

163л.с., усил.пружины ОВК.
Шевроле Нива GLC 2008 г.
андрей-лт
Бывалый Offline Offline

Возраст: 59
Авто: 2,9 TDi, MT, LSD, EST, 2003г. автоматические хабы
Город: Клайпеда
Сообщений: 97

Андрей
« Ответ #5 : 01 Октября 2018, 15:21:05 »

вот так собирают и реставрируют(используется вторично только корпус форсунки,ВСЕ внутренности новые) форсы делфи в румынии(типа так называемые "цыгане"),а можно нафоткать и наших "спецов" и "мастерские" и я думаю вопрос стерильности отпадет сразу,останется только качества деталей.да и меняют у нас только распылитель или клапан,а пружины только после их поломки

Записан
Майк
Бывалый Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Екатеринбург
Авто: 2,9 AT EST 2005 г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 72

Михаил
« Ответ #6 : 10 Октября 2018, 15:30:21 »

Часть проблем устранил. Заглушили ЕГР и ремонт 3 форсунки. Со слов сервиса, что то очень крупное попало в нее. На стружку проверили - стружку в фильтре не нашли.
Черный дым пропал. Работать двигатель начал ровно. Но вибрация осталась. Видимо совпадение. Буду смотреть карданы.
Записан

163л.с., усил.пружины ОВК.
Шевроле Нива GLC 2008 г.
Mityay321
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Авто: Был 3,5 АТ EST 2005 г. 200000 т.к. Сейчас MOHAVE 3,8
Город: moscow
Сообщений: 336

Дмитрий
« Ответ #7 : 10 Октября 2018, 16:28:37 »

Буду смотреть карданы.
На медне тут тоже решал проблему с вибрацией, визуально снизу все хорошо крутили вертели ничего все четко ,пока не снял задний кардан обе крестовины без люфтов но закусывали, отсюда и вибрация была не понятно как но факт заменил обе все пропало.
Записан
Серж
Никто Кроме Нас
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 58
Авто: Был 2,9 АТ.
Город: Усть-Катав УРФО-UFA Башкирия
Сообщений: 3385

Сергей
« Ответ #8 : 16 Октября 2018, 18:10:45 »

Майк,привет!Как так,же недавно форсы вроде менял или ремонтировал?
Давай восстанавливай коня😊.
А вообще начинай копить ₽или $,у меня ещё не всё Мечты Сбылись.
Хочу Lexus😆
Записан

Юбилейный TLC 200 4.5 T/D 2011,всё по max,какая маФыНкА...
С уважением Сергей!
Майк
Бывалый Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Екатеринбург
Авто: 2,9 AT EST 2005 г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 72

Михаил
« Ответ #9 : 17 Октября 2018, 14:22:55 »

Майк,привет!Как так,же недавно форсы вроде менял или ремонтировал?
Давай восстанавливай коня😊.
А вообще начинай копить ₽или $,у меня ещё не всё Мечты Сбылись.
Хочу Lexus😆

Серж это великолепно! Если что ты знаешь, кто у тебя первый в очереди. Wink
Записан

163л.с., усил.пружины ОВК.
Шевроле Нива GLC 2008 г.
Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1841

Эдвард
« Ответ #10 : 28 Мая 2021, 18:04:01 »

Ребят, нужна помощь глобальных спецов. Двигатель не заводиться, сигнала на форсы нет. Ошибка 0340, (рассинхронизация коленвала и распредвала). Всё установлено по меткам. У кого может была такая хрень. Куда лезть.
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
avant
Бывалый Offline Offline

Возраст: 56
Авто: 2,5 АТ, 2003
Город: Евпатория
Сообщений: 144 Андрей
« Ответ #11 : 29 Мая 2021, 09:09:24 »

Для начала проверить датчики р/вала и к/вала. Если нормальные, то проводку, это ж болезнь на Тэррах.
Записан
Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1841

Эдвард
« Ответ #12 : 29 Мая 2021, 09:12:12 »

avant,
А на 2,9 разве есть датчик р/вала?
На правом распредвале сзади, если смотреть на двигатель от радиатора.
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
avant
Бывалый Offline Offline

Возраст: 56
Авто: 2,5 АТ, 2003
Город: Евпатория
Сообщений: 144 Андрей
« Ответ #13 : 29 Мая 2021, 09:12:56 »

avant,На правом распредвале сзади, если смотреть на двигатель от радиатора.
Да, нашел.
Записан
avant
Бывалый Offline Offline

Возраст: 56
Авто: 2,5 АТ, 2003
Город: Евпатория
Сообщений: 144 Андрей
« Ответ #14 : 29 Мая 2021, 09:14:00 »

Просто ошибки не всегда корректно определяет сканер. Но направление поиска можно понять.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.044 секунд. Запросов: 27.