Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
16 Августа 2018, 17:18:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С января 2014 г. партнёрами Клуба скидки предоставляются только по жёлто-золотым клубным картам (бессрочные).
 
   Форум   Сайт Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Промывка системы охлаждения от масла  (Прочитано 501 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kamon
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 АТ EST 2001г. 265000км
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 396 Илья
« : 08 Августа 2018, 08:02:07 »

Вернулся из отпуска. Радик двигателя старый. На Азове "рванул" контур акпп...внизу радиатора, где входят трубки от коробки в радиатор мотора. ATF в антифриз, антифриз в ATF...Хорошо, что сразу заметил. Трубки на радиаторе закольцевал. Масло в коробке поменял, все хорошо. В системе охлаждения жуткая чача...немного пенится, мерзко выглядит, эммульсия небольшая,... но работает. Буду менять радик.
Пока готовлюсь теоретически, денег после отпуска нет)). Буду покупать новый и для авто с мех.коробки...только как отличить не знаю пока. Что-то слышал про более тонкий, более толстый. Какой смотреть? Или вообще может на заказ сделать...с большей производительностью.
Итак темы для размышления :
- чем вымыть масло из СО ?
- какой радик поставить ?

Чем мыть? Интернет пестрит всякими чудорешениями... Дистилированная вода, лимонная кислота, керосин, фэйри, лимонад, спецсредства. Пока не сделал конкретный выбор.
Какой радиатор ставить ? Совета не спрашиваю, просто дайте номер радиатора для механической коробки пожалуйста...не могу найти никак.

PPS В скором времени буду переделывать вяскомуфту на электро-вентилятор с принудительным вЫключением.
Записан

Витя72
Бывалый Offline Offline

Авто: Терракан 2.5, АКПП,EST
Город: Салават
Сообщений: 145 Витя
« Ответ #1 : 08 Августа 2018, 08:13:57 »

В ниве от масла в системе охлаждения, промывал стиральным порошком (для стиральных машин, он не даёт много пены), раза 2-3 заливал прогревал-сливал-промывал, помогло! Только заливал горячую воду, чтобы не было большого перепада температур.
Записан
олег75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1376
« Ответ #2 : 08 Августа 2018, 09:40:38 »

kamon, я бы не придумывал себе лишних проблем. в антифризах присутствуют моющие присадки, как и антидисперсионные, противовспенивающие. если есть эмульсия в верхнем бачке то просто поменяйте антифриз.
в случае промывки порошками и жидкостями для мытья посуды кроме проблемы связанной с потерей времени Вы получите проблему вымыть остатки моющего средства из системы охлаждения. есть такое мнение -что при промывке порошок скапливается в углах и узкостях, образуя камни(сам в молодости промывал 53й двигатель газ3307). а промывать после систему придется только дистиллировкой иначе замучаетесь после простой воды ржавчину выводить
на грузовых такое встречается часто(масло в воде) и никто не загоняется над промывками. меняется антифриз и то не всегда, а когда он визуально испорчен

холодильники под АТ и под МТ различаются как раз наличием/отсутствием контура охлаждения гидромасла коробочного в нижнем бачке. стоит ли исключить из линии охлаждения коробки участок проходящий в нижнем бачке водяного радиатора? другими словами насколько часть бывает такой отказ? о том лучше спросить сервис-например Мишу Федчука. если разрыв этой трубки редкое явление то и собирать надо как по заводу сделано было. поскольку инженеры японские скорее всего не совсем дураки
Записан

настоящему индейцу завсегда везде ништяк
NIKUL
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 49
Расположение: Москва
Авто: Terracan 2.5 AT 2002г. 179т.к,  2017г.  Форд Куга.
Город: г.Москва
Сообщений: 636

« Ответ #3 : 08 Августа 2018, 09:44:25 »

Мой лимонной кислотой -она продается в магазинах в пакетах, порошком бы не рекомендовал. Сам мыл лимонной кислотой.
Записан
J290
Познавший Истину Offline Offline

Расположение: Воронеж
Авто: Terracan 2002,2.5,EST
Город: Воронеж
Сообщений: 1061 Александр
« Ответ #4 : 08 Августа 2018, 11:28:36 »

kamon,

25310-H1410
для МТ
Записан
kamon
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 АТ EST 2001г. 265000км
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 396 Илья
« Ответ #5 : 08 Августа 2018, 21:05:15 »

олег75, Это не охлаждение ATF, это существует для более равномерного прогрева масла...ATF греется антифризом. Я считаю это слабым звеном. По поводу промывки, спасибо за совет.
J290, Благодарю.
Записан

J290
Познавший Истину Offline Offline

Расположение: Воронеж
Авто: Terracan 2002,2.5,EST
Город: Воронеж
Сообщений: 1061 Александр
« Ответ #6 : 09 Августа 2018, 08:26:16 »

kamon,
заблуждаетесь - именно для охлаждения
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2047 Sergeste
« Ответ #7 : 09 Августа 2018, 10:53:55 »

Это не охлаждение ATF, это существует для более равномерного прогрева масла...ATF греется антифризом. Я считаю это слабым звеном.
Атф греется от работающей коробки и норовит перегреться, и тем быстрее и сильнее перегрев, чем жарче (лето) и чем больше нагрузка, особенно, если много пробуксовок и переключений (в говнах, на подъемах, в горах, с тяжелым прицепом и т.п.)...
Но давай лучше скажем по-другому: имхо, Ты прав, но прав только процентов на …5. ) То есть только на время с момента запуска до прогрева, а дальше уже не прав )). Теплобменник – другое название любого радиатора. Точно так и в этом случае: ОЖ двигателя = антифриз прогревается раньше, обычно (если, водитель не спешащий и заботливый) – на еще стоящей машине, то есть когда коробка еще не работает, и АТФ холодная. И вот в этот момент да, она немного чуть-чуть начинает согреваться, получая тепло от уже успевшей нагреться ОЖ двигателя (а еще Пы-Сы: тот же самый не спешащий и заботливый водитель во время прогрева двигателя также «прогреет» и «разгонит АТФ» в коробке переключениями). А вот дальше – после прогрева и на протяжении всей езды – радиатор выполняет уже только свою функцию охлаждения перегретой АТФ. И тут ИМХО не бывает слишком много охлаждения, разве что его может быть недостаточно, но вот лишнего -  нет. Уберешь этот контур и рискуешь нарваться на перегрев и «порчу» коробки. …Знаю тут наших коллег на Террах, которые – наоборот – поставили вдобавок к этому контуру (в основном радиаторе) и к нижнему штатному кулеру еще и дополнительный кулер (то есть, это получается всего вместе как бы «три контура» охлаждения коробки). Или, вот например, наоборот, компания Мицубиши как-то емнип в году 2008м решила сэкономить и убрала кулер АТФ из комплектации части Паджер – ну и нарывалась потом на ругань-недовольство владельцев таких машин.
А рванул он у тебя, потому что старый, а не потому что он лишний, поменяешь его, как всё равно собираешься и придется делать, на новый, и всё будет снова нормально, то есть ничего не потребуется «обрезать», «заглушать» или  «перекрывать». ))
Записан

С Уважением,
Kamchadal
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT,TOD,LSD,люк,кожа,02г.
Город: Камчатка
Сообщений: 494

Сергей
« Ответ #8 : 09 Августа 2018, 11:03:37 »

Для того чтобы ОЖ в радиаторе стала теплой нужно прогреть ДВС  до температуры открывания термостата, примерно в районе 80 градусов. Вы прогреваете двигатель до открывания термостата? А потом ещё ждёте когда коробка прогреется? Очень сильно сомневаюсь. Основная масса водителей начинает движение, когда стрелка на датчике начинает подниматься, а это примерно 40-50 гр.
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2047 Sergeste
« Ответ #9 : 09 Августа 2018, 11:16:31 »

Вы прогреваете двигатель
не знаю к кому вопрос, но про себя: по разному, как у всех, но как правило, стараюсь, да - особенно "по погоде", т.е. зимой в холод. и как минимум до появления женского голоса ))))) на БК: "двигатель прогрет" )). и еще к слову и для примера: на наших 3,5 случается иногда, что холодный движок - ! даже при теплой температуре воздуха, т.е. летом - глохнет, если, не прогрев его, тут же после запуска сразу трогаешься... 
Записан

С Уважением,
Kamchadal
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT,TOD,LSD,люк,кожа,02г.
Город: Камчатка
Сообщений: 494

Сергей
« Ответ #10 : 09 Августа 2018, 14:10:03 »

Вы выдернули фразу из текста. Вы прогреваете
 двигатель до открывания термостата?
АТФ не прогревается при закрытом термостате.
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2047 Sergeste
« Ответ #11 : 09 Августа 2018, 16:09:19 »

Вы выдернули фразу из текста. Вы прогреваете двигатель до открывания термостата?
Это, надо понимать, по-прежнему меня "пытаешь"? ))))
если так, то "не рычи!" (с) )))) имеешь твердое намерение «замучить» ))))), чтобы я ответил «твердое нет» ? И что «маслоохладитель акпп» он и есть ОХЛАДИТЕЛЬ? Ну дык и я сторонник того же мнения, но надо ж коллеге ну хоть 5% его правоты оставить! ))))
 
Но если будешь и дальше настаивать на всей "суровой правде о термостате» )))) , то получишь от меня )))) …утвердительный ответ: лишь зимой, конечно, но именно так оно обычно и притом «само собой» и получалось: при запуске - в зависимости от Т на улице – Т ОЖ уже сразу от 30 до 50 (это патамушта вебаста еЁ – жидкость - к моменту запуска уже успела подогреть – и двиг так прямо сразу ну или почти сразу уже только на газу работает). Ну а далее пока машинка внутри прогревается, а покамест ты ее снаружи или от снега очистишь и/или грязные фары-зеркала и прочее тряпочкой пока протрешь, а потом, само собой, перекуришь на свежем воздухе (а внутри я у себя не курил), а потом исЧо, как тоже тут уже описал выше – «на дорожку» еще пройдешься рычажком акпп последовательно по всем режимам с задержками на несколько сек на каждом, - аккурат за всё это время ОЖ-двиг уже однозначно успели у тебя прогреться до своих рабочих Т (от 80 и выше - и тут кстати заодно Пы-Сы: тогда уж задавать вопрос Тебе стоило бы точнее: не до открытия термостата, а до какой конкретно Т, потому что у нас на разных двигах могут быть разные интервалы его открывания, а вдобавок еще некоторые ставят себе нештатные, паджеровские в частности, с моментом открывания еще ниже наших – с подобными так тем более не вижу никаких проблем «дождаться открытия с двух часов винного магазина» ))))))

Надеюсь, Kamchadal, что Ты остался удовлетворен ходом "допроса"? )))) Ну а «если что, то ты заходи» (с) )))))

И кстати уж еще, - раз на то «пошла такая пьянка» )) не по делу ))) – то вот кто-нибудь может напомнить: а есть на Террах в акпп функция блокировки включения повышающей передачи, если слишком низкая Т атф и ОЖ ? А то вспомнилось, но не про наши, а что на вторых паджерах была пара таких отдельных «термовыключателей»: один стоял в самой коробке в паре с датчиком Т атф и блокировал включение повышающих передач, если Т атф ниже 50, а второй – под капотом в паре с датчиком Т ОЖ – делал тоже самое, если Т ОЖ ниже 50.


Записан

С Уважением,
Витя72
Бывалый Offline Offline

Авто: Терракан 2.5, АКПП,EST
Город: Салават
Сообщений: 145 Витя
« Ответ #12 : 09 Августа 2018, 19:04:39 »

Я заметил, на холодном двигателе акпп переключается на более высоких оборотах, чем прогретый.
Записан
Kamchadal
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT,TOD,LSD,люк,кожа,02г.
Город: Камчатка
Сообщений: 494

Сергей
« Ответ #13 : 09 Августа 2018, 21:48:55 »

Все понятно smilek
Записан
kamon
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 АТ EST 2001г. 265000км
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 396 Илья
« Ответ #14 : 11 Августа 2018, 15:21:33 »

Не берусь утверждать, но по моему в радиаторе ОЖ не секция охлаждения ATF, а просто трубка в самом низу. А если так, то функцию охлаждения она врядли сможет выполнить. А что касается охлаждения ATF, дк этим у меня занимается радиатор стоящий перед  радиком кондея...ранее эту функцию выполнял змеевик от ГАЗ, ныне радиатор АКПП VOLVO (ИМХО на много эффективнее змеевика).
Sergeste, J290, Поправлюсь, не греется от антифриза, а подогревается. Где бы посмотреть на ту часть, которая для ATF предназначена.
PS Если все таки вы правы, в своих 95% , против моих))), то конечно нужно ставить родной, т.е. для авто с акпп.
PPS Тогда где радиатор охлаждения моторного масла ? Где-то я читал и об этом. У меня нет его похоже.
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.281 секунд. Запросов: 28.