Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
19 Июля 2018, 18:21:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С января 2014 г. партнёрами Клуба скидки предоставляются только по жёлто-золотым клубным картам (бессрочные).
 
   Форум   Сайт Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: загадка для знатоков  (Прочитано 5735 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
admin
Гость
« : 03 Июня 2008, 09:47:11 »

Ездили мы с Костей ЕПРСТ на полигон мичуринский в марте.Все наверно читали отчет.. чуть позже перенесу его сюда. Короче намаялся я постоянно буксовать в грязюке, да и стемнело уже, а потому рванул на выезд с полигона . Но на полпути опять засел в глинянном месиве, и началось- режим Д, буксуем, режим R- тоже буксуем.. так и дергал ручку то туда то обратно.. И вдруг после очередного включения R, при нажатии на газ, раздался не звук двигателя, а какое то завывание моторчика, переключаю на Д- тоже самое.. т.е нажимаем на газ, обороты не растут, а появляется звук электромотора.Колеса соответственно не крутится ни одно. Причем на нейтралке на педаль газа реагирует повышением оборотов двигателя(те как и должно быть) Покрываюсь испариной и нервно курю.
потом(минуты через 3) переключаю на Д- и чудо все работает как надо. Рванул с места и на хорошей скорости вылетел с полигона.

А теперь вопрос: не пойму я - толи глюки у меня были от усталости, то ли не срабатывал какойто узел.. Поможите идеями.

С тех пор косяков таких больше не было.. но так капитально я и не застревал.. чтобы около часа мучать машину..
Записан
Ruffian
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 37
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка)  и 2,5 ( Коровка),стоят  31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1984

« Ответ #1 : 03 Июня 2008, 11:09:04 »

У меня такая байда была на Пассате дизельном, - это коробка . По ходу дела просто тупит и не успевает сообразить.
Записан

Kostia Eprst
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 37
Расположение: Москва
Авто: Skoda Octavia A5FL
Сообщений: 1125
« Ответ #2 : 03 Июня 2008, 11:26:39 »

может с перегреву что-то в ней срабатывает... ибо попахивало тогда.... и у меня тожа...
Записан

It`s time to kick ass and chew bubble gum!
Carguru
новичок Offline Offline

Сообщений: 12

« Ответ #3 : 03 Июня 2008, 12:15:44 »

Может просто тапку в пол резко давить не надо было . Ведь все таки автомат , да еще дизель !
Записан
admin
Гость
« Ответ #4 : 03 Июня 2008, 12:17:02 »

при нажатии на газ обороты двигателя не повышались..
Записан
Aleks
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 АКПП 2002г. 150т.км
Город: Татарстан г.Чистополь
Сообщений: 221
« Ответ #5 : 26 Сентября 2008, 11:13:54 »

Всем Здравствуйте! Решил присоединиться к обсуждению проблем и вопросов. У меня вот такая проблемка,при включенном передке в крайнем положении руля правое или левое все равно при троганьи раздается одноразовый удар или можно назвать хрустом при дальнейшем движении ни чего не происходит,остановился трогаюсь в перед опять- ничего, тронулся чуть-чуть назад опять одноразовый хруст и дальше ничего и так если трогаться взад и вперед всегда будет одноразово хрустеть.По ощущениям отдает с левой стороны.Вывешивал на подъемнике хруст в районе вилки включения передка,но меняется место звука то с левой стороны то с правой на гранату не похоже она хрустит всегда,у кого какие будут соображения?
Записан
Ruffian
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 37
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка)  и 2,5 ( Коровка),стоят  31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1984

« Ответ #6 : 26 Сентября 2008, 14:52:07 »

Рулевой наконечник нах ....  или регулировочные кольца ступиц ..... и проблема будет решена. Все. pressa
Записан

Maximus
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 42
Авто: FORD FOKUS 3 2012 г.в. 2L
Город: Москва
Сообщений: 466
« Ответ #7 : 26 Сентября 2008, 16:34:53 »

Странная штук, застревал, елозил туда-сюда, но ничего подобного не было... Undecided
Записан
Aleks
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 АКПП 2002г. 150т.км
Город: Татарстан г.Чистополь
Сообщений: 221
« Ответ #8 : 26 Сентября 2008, 18:05:36 »

Рулевые наконечники и маятник менял 25т.км назад.При замене не понравилась сошка рулевого редуктора,не решаюсь поменять как подумаю что ее с редуктора нужно выкарчевывать а там шлицевая будь здоров если прикипела заревеш.На счет колец думал,но если реч идет об излишнем осевом люфте ступицы почему стук одноразовый только при троганьи ведь при дальнейшем движении руль туда-суда смещение ступицы постоянное,а стука нет?
Записан
DVS
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 43
Авто: Terracan 2,9 МКПП 2003г.
Город: Красноярск
Сообщений: 623
« Ответ #9 : 26 Сентября 2008, 18:42:09 »

Было у меня нечто похожее на Тоете Чайзер, застрял и буксовал долго дергая автомат туда сюда, потом у меня все передачи пропали, кроме "L и R", причем в других полжениях какйто звук был. После того как выбрались, приводили машину в порядок и нервно курили (особенно я). Когда сели (прошло минут 30), автомат стал работать нормально. Специалисты сказали, что есть типа какая то защита коробки (чтоб не умерла). Отъездив два года ни каких проблем с коробкой небыло. Вот так!!! Но то был Японец.
Записан

С уважением, Владимир.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.063 секунд. Запросов: 30.