Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
25 Июня 2018, 16:44:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С января 2014 г. партнёрами Клуба скидки предоставляются только по жёлто-золотым клубным картам (бессрочные).
 
   Форум   Сайт Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема с новым ТНВД 4dbh  (Прочитано 500 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
otherside
новичок Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 2.5 TD
Город: Красноярск
Сообщений: 7
« : 11 Июня 2018, 15:18:05 »

Добрый день!


Купили новый НТВД 3310442000. Установили на авто, машина не заводится, в ЭБУ ошибки p1127 и p1120, горит чек, топливо на форсунки не поступает. Родной насос имеет номер 3310542700
Понимаю что вся проблема в p1127, по датчику отсечки топлива, что и есть причина не поступления его на форсунки. Подключаю к проводке старый насос, чек гаснет, клапан осечки "шуршит" при включенном зажигании.

Какие нужны переделки насоса 3310442000, или он вообще не подходит?

Если есть из Красноярска, кто умеет, то было бы замечательно, не хочется ставить назад старый насос.

Спасибо!
Записан
Витя72
Бывалый Offline Offline

Авто: Терракан 2.5, АКПП,EST
Город: Салават
Сообщений: 132 Витя
« Ответ #1 : 11 Июня 2018, 16:09:07 »

почитай, может твой случай: https://www.drive2.ru/b/495063907572908125/
Записан
otherside
новичок Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 2.5 TD
Город: Красноярск
Сообщений: 7
« Ответ #2 : 11 Июня 2018, 19:01:49 »

Да, спасибо помогло. Чек не горит, ошибок в ЭБУ нет, но не завелась SmileySmiley Стартер бодро крутит, а топлива на форсунки не поступает, фильтр полный, из обратки капает, но никак. В чем дело может быть?
Записан
Витя72
Бывалый Offline Offline

Авто: Терракан 2.5, АКПП,EST
Город: Салават
Сообщений: 132 Витя
« Ответ #3 : 11 Июня 2018, 19:53:12 »

приоткрути клапан на обратке и прокачай лягушкой чтобы воздух выгнать с тнвд, потом закрути клапан, ослабь трубки подачи на форсунках, покрути стартером чтобы пошла соляра, затяни трубки и заводи
Записан
otherside
новичок Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 2.5 TD
Город: Красноярск
Сообщений: 7
« Ответ #4 : 11 Июня 2018, 20:19:20 »

Так и делаю, даже со снятыми трубками высокого давления из нагнетательных клапанов ТНВД не брызжет топливо.
Записан
Igor32
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 47
Расположение: п.Лопандино Брянская обл.
Авто: 2,5 АТ  2003 г. EST
Город: Лопандино
Сообщений: 411 Игорь
« Ответ #5 : 11 Июня 2018, 22:53:31 »

otherside,как мне объясняли в сервисе ,если трубки открутить с форсунок то давление никогда не нагнетёте. принцип садового шланга-зажимаешь выход-повышаешь давление в шланге.
Записан
Витя72
Бывалый Offline Offline

Авто: Терракан 2.5, АКПП,EST
Город: Салават
Сообщений: 132 Витя
« Ответ #6 : 12 Июня 2018, 07:46:09 »

трубки открутить с форсунок
это чтобы воздух выгнать.
Записан
otherside
новичок Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 2.5 TD
Город: Красноярск
Сообщений: 7
« Ответ #7 : 12 Июня 2018, 17:14:14 »

Спасибо за ответы. Проблема решена. Согласно статье по ссылке выше с drive2 https://www.drive2.ru/b/495063907572908125/ , из 12ти контактной фишки вынут черный провод, из 3х контактной прямоугольной фишки был вынут ЗЕЛЁНЫЙ (дада, на насосе 3310442000 вместо черного идет зелёный провод) и вставлен взамен вынутого пина в 12ти контактную. После этой операции чек погас, в ЭБУ после стирания ошибки не появились, но топливо с нагнетательных клапанов так и не появлялось. Многократная прокачка от воздуха эффекта не давала. Методом чтения документации и прозвона цешкой было выявлено отсутствие питания +12В на клапане отсечки топлива после включения зажигания и маслания стартером. Был временно брошен постоянный плюс с аккумулятора на клапан (при подаче напряжения слышно щелчок клапана), после 30ти секундного маслания стартером топливо начало прыскать с нагнетательных клапанов. Методом прозвона проводки старого насоса выяснено, что питание на клапан отсечки топлива приходит как раз на вытащенный с 12ти контактного разъёма провод, он был внедрён в 3х контактную плоскую фишку.
После манипуляций машина завелась задымив белым дымом, после насос был завален "к блоку" на более ранний угол впрыска и машина завелась с половины оборота стартера. Ошибок в эбу нет, тяга отличная. Остался лишь легкий белый дым при прогреве.

Кратко: для установки насоса 3310442000 взамен насоса 3310542700 нужно поменять местами 12тый пин (черный провод) фишки насоса с 3м пином (зелёный провод) 3х контаконой плоской фишки насоса.

Записан
Витя72
Бывалый Offline Offline

Авто: Терракан 2.5, АКПП,EST
Город: Салават
Сообщений: 132 Витя
« Ответ #8 : 12 Июня 2018, 18:58:56 »

поздраляю cruto
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.121 секунд. Запросов: 25.