Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
25 Апреля 2024, 16:55:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите с Амортизаторами на передок  (Прочитано 4286 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
frenki
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 40
Авто: Hyndai terracan 2,5 АТ
Город: Шымкент
Сообщений: 38 Эмиль
« : 29 Мая 2018, 06:11:54 »

Здравствуйте уважаемые форумчане!!!! Возникла проблема у нас с нашим насекомым. В общем амортизаторы масляные тач дог  приказали долго жить да и на бездорожье если чесно справлялись они плохо, решили их заменить на азотные амортизаторы. На зад без проблем нашли азотные профендер, а вот с передком проблема нет на передок амортизаторов азотных только газомаслянные или масляные по крайней мере у нас в Казахстане. Прошу вашего совета или помощи в приобретении или в подсказке от какой машинки можно поставить аморты именно азотные.... Потому как от других толку нет....
Записан
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3388

« Ответ #1 : 29 Мая 2018, 08:41:04 »

...наивные, доверчивые люди.
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
frenki
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 40
Авто: Hyndai terracan 2,5 АТ
Город: Шымкент
Сообщений: 38 Эмиль
« Ответ #2 : 29 Мая 2018, 09:24:06 »

..наивные, доверчивые люди.
согласен, но аморты нужны с возможностью закачки туда воздуха, азота или пофиг какого газа чтоб сделать их жёстче...
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #3 : 31 Мая 2018, 17:50:53 »

Потому как от других толку нет....
только ты это не говори никому-всем ...сотням производителям "обычных" амортов по всему миру. а то они миллионы-и-миллионы авто уже этак с целый век "лохотронят", "а мужики-то не знают" (с)   Grin
именно азотные....
не знаю, как у вас, а в нашей московской деревне гадюкино (с) к примеру, можно на специализированных понтовских (с кофием и ТВ с вай-фаем) шиномонтажах закачать в колесо не воздух (это даже на таких сервисах пока еще бесплатно), а, например, чудотворным "теплым азотом", и даже, говорят, что можно парфюмированным (типа из колеса от вас благоухает одеколоном Шипр или Тройной  *rzhu* ) - вот это вот стоит денег и даже не маленьких! 

ну а если серьезно:
Прошу вашего совета или помощи
почти уверен, что тут на форуме об этом вообще никто и никогда. и тем более названия-и-номера конкретных моделей.
Эр лифтами и др. вариантами пневмоподвески - это да, было. но это иное.
так что имхо куда быстрее: раз ты об этом где-то и от кого-то уже узнал, то там лучше дальше и выяснять.
тем более что "закачных" тоже ведь множество всяких разных вариантов, узкоспециализированных по целям применения: или чтобы приподнять или чтобы жесткость на комфортность разменять и т.д.

...из имеющих прямое отношения к обычным-серийным (не сверхлифтованным для соревнований) внедорожникам и при этом дешевых-бюджетных - серийных - о которых приходилось чаще всего слышать-видеть:
Gabriel  - США - серия Hijackers - США - выпускаются и сейчас.
Monroe - США - серия Air-Max - США - на сайте/в каталоге производителя их уже имхо оч.давно нет, т.е. производитель на них давно забил (и делает себе для внедорожников только отличную и "обычную" серию Rancho), но в магах они всё есть и есть. откуда-то берутся (боюсь, что без Made in China тут не обходится).
А вот, для чего, с какой целью производители, ну например Ford или Chevrolet, серийно устанавливал на свой Trailblazer первого поколения Air-Max - можешь поискать-почитать, например,  на соответствующих автофорумах, там точно об этом есть-попадалось. Ставили не с целью сделать авто жестче. поищи-почитай на досуге..
что и как подобрать, учитывая, что мало кто себе это вообще ставит, теоретически можно и самому, если вникнуть-разобраться. вот например у Gabriel есть типа пособия с таблицей, конкретно как раз именно для подбора их амортов по нужным размерам и типам креплений: http://gabriel.com/wp-content/uploads/2011/06/Gabriel_Light_Vehicle_2015_Mount_Code_Pages_ENG.pdf
 

Записан

С Уважением,
frenki
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 40
Авто: Hyndai terracan 2,5 АТ
Город: Шымкент
Сообщений: 38 Эмиль
« Ответ #4 : 01 Июня 2018, 06:19:35 »

только ты это не говори никому-всем ...сотням производителям "обычных" амортов по всему миру. а то они миллионы-и-миллионы авто уже этак с целый век "лохотронят", "а мужики-то не знают" (с)   Grinне знаю, как у вас, а в нашей московской деревне гадюкино (с) к примеру, можно на специализированных понтовских (с кофием и ТВ с вай-фаем) шиномонтажах закачать в колесо не воздух (это даже на таких сервисах пока еще бесплатно), а, например, чудотворным "теплым азотом", и даже, говорят, что можно парфюмированным (типа из колеса от вас благоухает одеколоном Шипр или Тройной  *rzhu* ) - вот это вот стоит денег и даже не маленьких! 

ну а если серьезно: почти уверен, что тут на форуме об этом вообще никто и никогда. и тем более названия-и-номера конкретных моделей.
Эр лифтами и др. вариантами пневмоподвески - это да, было. но это иное.
так что имхо куда быстрее: раз ты об этом где-то и от кого-то уже узнал, то там лучше дальше и выяснять.
тем более что "закачных" тоже ведь множество всяких разных вариантов, узкоспециализированных по целям применения: или чтобы приподнять или чтобы жесткость на комфортность разменять и т.д.

...из имеющих прямое отношения к обычным-серийным (не сверхлифтованным для соревнований) внедорожникам и при этом дешевых-бюджетных - серийных - о которых приходилось чаще всего слышать-видеть:
Gabriel  - США - серия Hijackers - США - выпускаются и сейчас.
Monroe - США - серия Air-Max - США - на сайте/в каталоге производителя их уже имхо оч.давно нет, т.е. производитель на них давно забил (и делает себе для внедорожников только отличную и "обычную" серию Rancho), но в магах они всё есть и есть. откуда-то берутся (боюсь, что без Made in China тут не обходится).
А вот, для чего, с какой целью производители, ну например Ford или Chevrolet, серийно устанавливал на свой Trailblazer первого поколения Air-Max - можешь поискать-почитать, например,  на соответствующих автофорумах, там точно об этом есть-попадалось. Ставили не с целью сделать авто жестче. поищи-почитай на досуге..
что и как подобрать, учитывая, что мало кто себе это вообще ставит, теоретически можно и самому, если вникнуть-разобраться. вот например у Gabriel есть типа пособия с таблицей, конкретно как раз именно для подбора их амортов по нужным размерам и типам креплений: http://gabriel.com/wp-content/uploads/2011/06/Gabriel_Light_Vehicle_2015_Mount_Code_Pages_ENG.pdf
 


Спасибо за ответ! буду посмотреть!
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 1.08 секунд. Запросов: 25.