Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
28 Марта 2024, 14:48:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Регулировка подачи топлива на электронном ТНВД  (Прочитано 14956 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
J290
Познавший Истину Offline Offline

Расположение: Воронеж
Авто: Terracan 2002,2.5,EST БЫЛ. НМПС 2,5 2013 ЕСТЬ
Город: Воронеж
Сообщений: 1292 Александр
« Ответ #15 : 04 Июля 2018, 08:50:14 »

deedly@mail.ru,
предоставленная схема не подходит на D4ВF ?
ТНВД вы тоже планируете менять ?
Записан
deedly@mail.ru
новичок Offline Offline

Авто: портер h-100
Город: москва
Сообщений: 11 дмитрий
« Ответ #16 : 04 Июля 2018, 20:39:16 »

Большое спасибо,двое суток на работе, потом буду разбираться..
Записан
deedly@mail.ru
новичок Offline Offline

Авто: портер h-100
Город: москва
Сообщений: 11 дмитрий
« Ответ #17 : 04 Июля 2018, 20:39:51 »

ТНВД меня устраивает..)
Записан
J290
Познавший Истину Offline Offline

Расположение: Воронеж
Авто: Terracan 2002,2.5,EST БЫЛ. НМПС 2,5 2013 ЕСТЬ
Город: Воронеж
Сообщений: 1292 Александр
« Ответ #18 : 04 Июля 2018, 23:12:48 »

 Undecided
тогда ничего не понимаю что вы хотите сделать ?
установить интеркулер + его охлаждение вентилятором ?
вам нужно чтобы этот вентилятор включался как на D4BH ?
Записан
deedly@mail.ru
новичок Offline Offline

Авто: портер h-100
Город: москва
Сообщений: 11 дмитрий
« Ответ #19 : 05 Июля 2018, 15:25:02 »

Спасибо за внимание. Поясняю: хочу получить информацию о том, что и как должно изменится в настройках ТНВД и ЭБУ, если я "напихаю" всеми возможными способами в камеру сгорания воздуха выше стехиометрического состава. Интеркулер, установленный на крыше автомобиля в дополнительном обтекателе-заборнике воздуха будет охлаждаться двумя способами: от набегающего потока воздуха во время движения и от вентилятора(своей конструкции) во время стоянки. В моём случае, как вентилятор(другой по конструкции) будет согласован с ЭБУ от D4BH? Сможет ли датчик расхода воздуха с этим разобраться?..(
Записан
J290
Познавший Истину Offline Offline

Расположение: Воронеж
Авто: Terracan 2002,2.5,EST БЫЛ. НМПС 2,5 2013 ЕСТЬ
Город: Воронеж
Сообщений: 1292 Александр
« Ответ #20 : 05 Июля 2018, 16:58:41 »

deedly@mail.ru,
при таких переделках результата будет практически нулевой
ECU D4BH (9- pin) управляет "минусом " реле вентилятора интеркулера, какой будет вентилятор важно только для реле .
Интересно,что вы хотите "выжать" с D4BF ?
Записан
deedly@mail.ru
новичок Offline Offline

Авто: портер h-100
Город: москва
Сообщений: 11 дмитрий
« Ответ #21 : 07 Июля 2018, 14:34:57 »

Теория, могу ошибаться: Давление в среднем во впускном коллекторе 0,9 атм, мощность двс зависит от количества стехиометрической смеси, давления, температуры, момента впрыска и качества распыла.. Заваливая, увеличивая давление во впускном и уменьшая температуру подаваемого воздуха я выхожу из настроек управления, обедняя состав? "Настройки" меня не поймут, если во впускном будет 1.5-2 атм.? Насколько можно обеднять смесь с точки зрения настройки системы дизельных двигателей?
Записан
J290
Познавший Истину Offline Offline

Расположение: Воронеж
Авто: Terracan 2002,2.5,EST БЫЛ. НМПС 2,5 2013 ЕСТЬ
Город: Воронеж
Сообщений: 1292 Александр
« Ответ #22 : 07 Июля 2018, 14:50:46 »

deedly@mail.ru,
все это верно, но насколько это целесообразно ?
здесь вы ответы на свои вопросы не найдете
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.029 секунд. Запросов: 27.