Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
21 Сентября 2018, 06:09:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С января 2014 г. партнёрами Клуба скидки предоставляются только по жёлто-золотым клубным картам (бессрочные).
 
   Форум   Сайт Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Регулировка подачи топлива на электронном ТНВД  (Прочитано 2182 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
deadkuzmich
новичок Offline Offline

Возраст: 32
Авто: Terracan 2.5, EST, 2002, АКПП
Город: Новосибирск
Сообщений: 5 Александр
« : 13 Апреля 2018, 11:52:54 »

Собственно, интересует, как регулируется топливоподача на ТНВД D4BH с электронным управлением... Когда мне это делал дизелист - раздавались стуки...

В итоге, он выставляет то сильно дохрена, что насекомое начинает коптить черным, и перегреваться, либо сильно мало, что автомобиль вообще перестает ехать... Хочу уже сам отрегулировать, покататься, еще подрегулировать, дабы нащупать ту размытую грань, когда автомобиль уже едет, но еще не жрет...
Записан
Sharipovo
Старожил Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Терракан 2.5.AT.СуперTOD кнопка Льва. 2001г.
Город: Шарыпово Красноярский край
Сообщений: 465

Константин
« Ответ #1 : 13 Апреля 2018, 12:09:35 »

А угол пробовали менять?
Записан
deedly@mail.ru
новичок Offline Offline

Авто: портер h-100
Город: москва
Сообщений: 11 дмитрий
« Ответ #2 : 02 Июля 2018, 10:00:01 »

Всего доброго, у кого-нибудь есть распиновка разъёмов на ЭБУ, что куда приходит: с резистора педали газа, датчиков и на контакты ТНВД фишки 2-а по 3 и 13-ть? Гуляет напряжение на клапане отсечки?
Записан
J290
Познавший Истину Offline Offline

Расположение: Воронеж
Авто: Terracan 2002,2.5,EST
Город: Воронеж
Сообщений: 1089 Александр
« Ответ #3 : 02 Июля 2018, 10:21:41 »

deedly@mail.ru,
вам на какой мотор схема нужна
D4BH или D4BF ?
Записан
deedly@mail.ru
новичок Offline Offline

Авто: портер h-100
Город: москва
Сообщений: 11 дмитрий
« Ответ #4 : 02 Июля 2018, 11:27:57 »

спасибо, хотел на оба ?
Записан
J290
Познавший Истину Offline Offline

Расположение: Воронеж
Авто: Terracan 2002,2.5,EST
Город: Воронеж
Сообщений: 1089 Александр
« Ответ #5 : 02 Июля 2018, 17:47:43 »

deedly@mail.ru,
для начала скачайте здесь мануал
http://myterracan.ru/forum/index.php?action=downloads;sa=view;down=106
Записан
deedly@mail.ru
новичок Offline Offline

Авто: портер h-100
Город: москва
Сообщений: 11 дмитрий
« Ответ #6 : 02 Июля 2018, 18:51:15 »

Спасибо, поясняю, установка радиатора охладителя воздуха-блок ЭБУ от D4BH поставить на В4BF, конечно, вроде можно и перепрошить, но у меня есть блок..)
Записан
J290
Познавший Истину Offline Offline

Расположение: Воронеж
Авто: Terracan 2002,2.5,EST
Город: Воронеж
Сообщений: 1089 Александр
« Ответ #7 : 02 Июля 2018, 21:38:01 »

deedly@mail.ru,
мне кажется это слишком геморойно, проще схему включения вентилятора приколхозить
проверьте 9 пин на 16 пиновом  разьеме  ,это управляющий минус на реле вентилятора интеркулера
Записан
deedly@mail.ru
новичок Offline Offline

Авто: портер h-100
Город: москва
Сообщений: 11 дмитрий
« Ответ #8 : 02 Июля 2018, 22:00:54 »

Интересует отличие в мозгах эбушек(настройка) и разница в фишках, вентилятор само собой-от кондиционера бмв..)+впрыск воды для большего отвода тепла от радиатора), тут была картинка разводки, только не читается совсем(
Записан
J290
Познавший Истину Offline Offline

Расположение: Воронеж
Авто: Terracan 2002,2.5,EST
Город: Воронеж
Сообщений: 1089 Александр
« Ответ #9 : 03 Июля 2018, 08:12:40 »

deedly@mail.ru,
Дмитрий оставьте старый блок и проверьте на указанном пине наличие "-" на прогретой машине . может и переделывать ничего не придется.

если кулер будет от 4D56 там вообще датчик включения контактный, установлен непосредственно на кулере
сравните два блока и поймете разницу в фишках
Записан
deedly@mail.ru
новичок Offline Offline

Авто: портер h-100
Город: москва
Сообщений: 11 дмитрий
« Ответ #10 : 03 Июля 2018, 12:31:28 »

Спасибо за участие. Нет, увы, радиатор самопальный..на крыше. Предполагаю, что настройки, угол-опережение, количество, состав должны быть другими..поэтому ожидаю пляски с новым блоком. Уменьшится ли расход топлива, если просто оставить всё как было? Кроме дополнительной клеммы с 12 на 13 есть ещё разница?
Записан
deedly@mail.ru
новичок Offline Offline

Авто: портер h-100
Город: москва
Сообщений: 11 дмитрий
« Ответ #11 : 03 Июля 2018, 12:36:11 »

? в целом какая разница в контактной части блоков ЭБУ, у меня 4-е фишки, входящие сигналы и сигналы управления..распиновка диагностической колодки тоже необходима
Записан
J290
Познавший Истину Offline Offline

Расположение: Воронеж
Авто: Terracan 2002,2.5,EST
Город: Воронеж
Сообщений: 1089 Александр
« Ответ #12 : 03 Июля 2018, 13:18:31 »

deedly@mail.ru[/b
радикально ничего не изменится
еще раз вводная
какой у вас автомобиль (двигатель)?
что вы хотите установить (переделать)?
Записан
deedly@mail.ru
новичок Offline Offline

Авто: портер h-100
Город: москва
Сообщений: 11 дмитрий
« Ответ #13 : 03 Июля 2018, 21:04:07 »

Отвечаю-на портер H-100 с D4BF и электронным управлением  ставлю кулер на крышу с воздухозаборником с заменой блока ЭБУ..? Нужно отличие в схеме присоединения блоков)
Записан
Витя72
Бывалый Offline Offline

Авто: Терракан 2.5, АКПП,EST
Город: Салават
Сообщений: 145 Витя
« Ответ #14 : 04 Июля 2018, 06:15:23 »

я так понимаю  тебе вот это надо:   https://www.drive2.ru/b/495063907572908125/
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.128 секунд. Запросов: 27.