Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
25 Июня 2018, 07:27:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С января 2014 г. партнёрами Клуба скидки предоставляются только по жёлто-золотым клубным картам (бессрочные).
 
   Форум   Сайт Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: троит и дымит  (Прочитано 1319 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
fsa
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyunday Terracan 2.5 АКПП 2WD-4WD-4WLOW
Город: Барнаул
Сообщений: 81 Сергей
« : 08 Апреля 2018, 18:02:26 »

Подскажите кто может. Компа для диагностики не могу найти. При заводке всё нормально, только прогреется до 40 градусов начинает троить и выкидывать несгоревшую саляру в виде светлого неедкого дыма. Как полностью прогреется нормально. ЕГР заглушен, НО когда троит щелкает независимо от оборотов электроклапан ЕГР, который крепится на интеркуллере ближе к кабине. Подскажите что может быть.
Записан
J290
Познавший Истину Offline Offline

Расположение: Воронеж
Авто: Terracan 2002,2.5,EST
Город: Воронеж
Сообщений: 979 Александр
« Ответ #1 : 08 Апреля 2018, 21:15:03 »

fsa,
чек горит ?
считайте любым OBD2 ридером ошибки
навскидку попробуйте снять разъем с датчика температуры который идет на ECU (2-х проводной),проверьте дефект останется.
Записан
Genzo
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 2001 г.в., АКПП, EST, без LSD, 174 тыс. км.
Город: Амурск
Сообщений: 404

« Ответ #2 : 09 Апреля 2018, 16:07:51 »

Не знаю насчёт светлого дыма, но у меня был чёрный и прыгали обороты. Менял воздушный фильтр и датчик расхода воздуха (он же температуры входного воздуха). Может поможет и при белом дыме.
Записан
fsa
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyunday Terracan 2.5 АКПП 2WD-4WD-4WLOW
Город: Барнаул
Сообщений: 81 Сергей
« Ответ #3 : 09 Апреля 2018, 17:23:23 »

объехал кучу сервисов, считали коробку, АБС, а комп основной не могу, видят, а не могут. ошибак по чеку никаких, просто не сгорает саляра и щелкает электроклапан ЕГР  при прогреве от 40 до 80 гр. Как-то так. У меня идеи кончились. hlam
Записан
fsa
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyunday Terracan 2.5 АКПП 2WD-4WD-4WLOW
Город: Барнаул
Сообщений: 81 Сергей
« Ответ #4 : 09 Апреля 2018, 17:25:03 »

датчики проверял и чистал, около полугода назад, появились прогревочные, до того не было. ЕГР заглушил ещё год назад, но такой петрушки не было.
Записан
fsa
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyunday Terracan 2.5 АКПП 2WD-4WD-4WLOW
Город: Барнаул
Сообщений: 81 Сергей
« Ответ #5 : 09 Апреля 2018, 17:27:10 »

Genzo, фильтра меняны, всё прочищено, ГБЦ 2 месяца назад новая установлена в сборе, заводская. Когда троит просто несгоревшая саляра вылетает в видесветлого дыми. Вот почему щелкает электроклапан, не понятно.
Записан
J290
Познавший Истину Offline Offline

Расположение: Воронеж
Авто: Terracan 2002,2.5,EST
Город: Воронеж
Сообщений: 979 Александр
« Ответ #6 : 09 Апреля 2018, 17:58:34 »

fsa,
проверьте свою заглушку ЕГР ,возможно прогорела.
локализуйте цилиндр который не работает в момент "троения" - отключив топливо от форсунки.
По результатам дальше проверка форсунки, цилиндра.
То, что щелкает клапан, ни о чем не говорит, при условии ,что у вас клапан ЕГР заглушен на 100%
Записан
fsa
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyunday Terracan 2.5 АКПП 2WD-4WD-4WLOW
Город: Барнаул
Сообщений: 81 Сергей
« Ответ #7 : 11 Апреля 2018, 18:05:40 »

J290, два месяца назад поставил новую голову, новые форсунки, настроенные на стенде. В прошлую субботу заменил фильтра, менял прокладку ГБЦ (паранит продавило, поставил сталь). ЕГР 100 процентов заглушен. Троение не от конкретного цилиндра, а хаотично, причем усиливается начиная от 40 до примерно 70 градусов, потом норм.Где-то читал, помогает замена мозгов, но нет варианта подкинуть.
Записан
J290
Познавший Истину Offline Offline

Расположение: Воронеж
Авто: Terracan 2002,2.5,EST
Город: Воронеж
Сообщений: 979 Александр
« Ответ #8 : 11 Апреля 2018, 18:37:24 »

fsa,
троение началось после замены ГБЦ ?
с датчика на ГБЦ снимали разъем, ситуация меняется ?
Форсунки повторно проверяли,случайно шайб лишних не поставили ?
с мозгами повремените, проверьте для начала проводку датчика коленвала и сам датчик.
Записан
fsa
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyunday Terracan 2.5 АКПП 2WD-4WD-4WLOW
Город: Барнаул
Сообщений: 81 Сергей
« Ответ #9 : 12 Апреля 2018, 03:29:36 »

1 нет, до
2 снимал, чистил, проверял, попробую подкинуть.
3 всё оригинал
4 с мозгами не тороплюсь, есть надежда. Датчик давно отключен, работает на датчике с ТНВД (уже давно)
Записан
fsa
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyunday Terracan 2.5 АКПП 2WD-4WD-4WLOW
Город: Барнаул
Сообщений: 81 Сергей
« Ответ #10 : 12 Апреля 2018, 03:30:03 »

буду экспериментировать с заменами, отпишусь как найду
Записан
J290
Познавший Истину Offline Offline

Расположение: Воронеж
Авто: Terracan 2002,2.5,EST
Город: Воронеж
Сообщений: 979 Александр
« Ответ #11 : 12 Апреля 2018, 08:12:00 »

fsa,
а, что значит новые форсунки настроенные на стенде ?
воздух на впуске нигде не подсасывает ?
Записан
fsa
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyunday Terracan 2.5 АКПП 2WD-4WD-4WLOW
Город: Барнаул
Сообщений: 81 Сергей
« Ответ #12 : 12 Апреля 2018, 10:43:37 »

J290, то и значит - новые форсунки и настроены на стенде по давлению и проверенные, установлены на навые шайбы, вся магистраль проверена, заводится нормально, сопливости нигде нет. Дело в том, что топливо поступает, но несгорает и выходит белым дымом, и именно в определенный промежуток температур. Договорился со знакомым, на след неделе будем с его террика перекидывать датчики для выяснения где косяк. позже отпишусь.
Записан
J290
Познавший Истину Offline Offline

Расположение: Воронеж
Авто: Terracan 2002,2.5,EST
Город: Воронеж
Сообщений: 979 Александр
« Ответ #13 : 12 Апреля 2018, 15:28:18 »

fsa,
прокладка какой толщины стоит,сколько меток ?
для чего настраивать новые форсунки ?
Метки ГРМ в норме ?
Записан
fsa
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyunday Terracan 2.5 АКПП 2WD-4WD-4WLOW
Город: Барнаул
Сообщений: 81 Сергей
« Ответ #14 : 12 Апреля 2018, 18:02:02 »

прокладка что паранит, что сталь одинаково
форсы новые тоже нужно проверить, мало ли что, на давление впрыска
метки на 200 процентов в норме, сам делаю этот двиг в гараже, и голову тоже сам менял.
Самое интересное, только что прогрел, почти нормально, чуть только потроил и практически не дымил. Думается мне какой то датчик мандит (простите, другого слова не подходит ))) ). как решу проблему напишу.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.069 секунд. Запросов: 26.