Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
20 Апреля 2024, 03:12:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Коды ошибок при диагностике  (Прочитано 148672 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Александр1964
Бывалый Offline Offline

Возраст: 59
Авто: Terracan 2.5 АКПП 2001г. EST
Город: Лобва
Сообщений: 228

Александр
« Ответ #90 : 17 Сентября 2016, 11:36:44 »

Здравствуйте. Был на вахте. Жена ездила на машине. Погода была +34 +38. Машина то глохла на ходу, но потом сразу же заводилась хорошо. То обороты поднимались до 2000 и выше. Высвечивался ЧЕК. Пробовали подключиться Лаунчем, но он ошибок не увидел. Больше не диагностировали. Машина простояла больше месяца на приколе. Приехал с вахты подключился сканером ELM327 блютуз через телефон. Увидел ошибки P1120(сигнал датчика положения дросселя всегда низкий) и P0120 (датчик А положения дроссельной заслонки/датчик А положения педали акселератора-неисправность электрической цепи). Стёр ошибки, снял датчик положения педали акселератора (находится на левом крыле со стороны водителя под приблудой с тросиком), почистил  от пыли, разъём погонял туда-сюда и поставил всё на место. Уже езжу 5 дней никаких ошибок. Машина работает хорошо. Подскажите пожалуйста, что это было и что нужно сделать, чтобы это не повторилось.
Записан
Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1841

Эдвард
« Ответ #91 : 17 Сентября 2016, 18:47:43 »

Александр1964,
Увидел ошибки P1120(сигнал датчика положения дросселя всегда низкий) и P0120 (датчик А положения дроссельной заслонки/датчик А положения педали акселератора-неисправность электрической цепи). Стёр ошибки, снял датчик положения педали акселератора (находится на левом крыле со стороны водителя под приблудой с тросиком), почистил  от пыли, разъём погонял туда-сюда и поставил всё на место.
Это, всё, надо было сделать до уезда на вахту! 
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
Александр1964
Бывалый Offline Offline

Возраст: 59
Авто: Terracan 2.5 АКПП 2001г. EST
Город: Лобва
Сообщений: 228

Александр
« Ответ #92 : 17 Сентября 2016, 19:20:13 »

В посту #78 и #82 я уже писал об одной из этих ошибок (Р0120). Погода тоже была +32 +36. Разъёмы погонял на ТНВД все. Может на датчике положения педали акселератора не перетыкивал (не помню).
Записан
Александр1964
Бывалый Offline Offline

Возраст: 59
Авто: Terracan 2.5 АКПП 2001г. EST
Город: Лобва
Сообщений: 228

Александр
« Ответ #93 : 21 Сентября 2016, 18:02:28 »

Сегодня перед тем как глушить двиг. показалось, что опять скакнули обороты почти до 2000. Подцепил елм327 блютуз-никаких ошибок. Не знаю, может заменить датчик положения педали акселератора.
Записан
Александр1964
Бывалый Offline Offline

Возраст: 59
Авто: Terracan 2.5 АКПП 2001г. EST
Город: Лобва
Сообщений: 228

Александр
« Ответ #94 : 22 Сентября 2016, 19:31:59 »

Сегодня опять обороты скакнули за 2200 и двигатель заглох. Высветился ЧЕК. Ошибка Р1127. Что за ошибка? Что надо менять? Достали эти ошибки.
Записан
Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1841

Эдвард
« Ответ #95 : 23 Сентября 2016, 17:35:03 »

Александр1964,
Ошибка Р1127. Что за ошибка? Что надо менять?
Буквальный перевод гласит: P1127. Выхлопные недостаточно теплые, вниз по течению Датчики кислорода (HO2Ss) не проверенный.
Так выдал переводчик GOOgle.   Huh?
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
Александр1964
Бывалый Offline Offline

Возраст: 59
Авто: Terracan 2.5 АКПП 2001г. EST
Город: Лобва
Сообщений: 228

Александр
« Ответ #96 : 23 Сентября 2016, 20:51:53 »

Но у нас дизель простой, а не бензинка. У нас на 2,5 нет ни ДАТЧИКА КИСЛОРОДА ни САЖЕВОГО  ФИЛЬТРА тем более КАТАЛИЗАТОРА
Записан
Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1841

Эдвард
« Ответ #97 : 23 Сентября 2016, 21:55:20 »

Александр1964,  Р1127-датчик положения клапана отсечки топлива. (Это по нашему, по русски). Находиться на ТНВД.
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
Александр1964
Бывалый Offline Offline

Возраст: 59
Авто: Terracan 2.5 АКПП 2001г. EST
Город: Лобва
Сообщений: 228

Александр
« Ответ #98 : 24 Сентября 2016, 20:14:32 »

Сегодня опять на ходу заглох и выскочила ошибка P1120(сигнал датчика положения дросселя всегда низкий). Что делать? Что менять? Исходя из этих трёх ошибок Р0120   Р1120   Р1127
Записан
Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1841

Эдвард
« Ответ #99 : 24 Сентября 2016, 21:49:02 »

Александр1964, А как на горячую заводится машина?
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
Александр1964
Бывалый Offline Offline

Возраст: 59
Авто: Terracan 2.5 АКПП 2001г. EST
Город: Лобва
Сообщений: 228

Александр
« Ответ #100 : 25 Сентября 2016, 07:22:58 »

Заводится нормально
Записан
Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1841

Эдвард
« Ответ #101 : 25 Сентября 2016, 13:13:21 »

Александр1964, На приём к дизелистам! (желательно к хорошим!)
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
Александр1964
Бывалый Offline Offline

Возраст: 59
Авто: Terracan 2.5 АКПП 2001г. EST
Город: Лобва
Сообщений: 228

Александр
« Ответ #102 : 25 Сентября 2016, 17:39:43 »

Рядом никого нет. Буду искать хорошего топливщика по дизелям
Записан
Александр1964
Бывалый Offline Offline

Возраст: 59
Авто: Terracan 2.5 АКПП 2001г. EST
Город: Лобва
Сообщений: 228

Александр
« Ответ #103 : 27 Сентября 2016, 14:52:32 »

Здравствуйте. Хундай Террахан 2,5 TD Уже пол месяца не могу найти ответ на вопрос "Что нужно делать и Что нужно менять". Дело в том, что во время езды ни с того ни с сего подскакивают обороты до 2000 и выше. Глушишь, потом нормально заводится и едешь дальше. То подскакивают обороты до 2000 и выше и двигатель глохнет. Появляются ошибки то (Р0120 Р1127) то (Р0120 Р1120) то (Р1127) то (Р1120). Сколько не спрашивал внятного ответа так и не получил. Что это ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА или ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КЛАПАНА ОТСЕЧКИ ТОПЛИВА или то и другое или что-то другое. Подскажите пожалуйста. Рядом нет путнего дизелиста. Сейчас опять машина стояла на холостых вдруг опять поднялись обороты выше 2000. Заглушил. Потом нормально завелась поездил и опять такая-же муть. Подцепил сканер (на ELM327, на Сканматике-2, на VCS) ошибка Р0120-(датчик А положения педали акселератора-неисправность электрической цепи) . Скидываешь ошибку и машина нормально работает до следующего глюка. Что делать (прозванивать цепь от датчика и дальше) Или это БЛОК с ума сходит
Записан
Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1841

Эдвард
« Ответ #104 : 30 Сентября 2016, 08:30:29 »

Александр1964,
Рядом никого нет. Буду искать хорошего топливщика по дизелям
Надо искать. Huh? Huh?
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.036 секунд. Запросов: 26.