Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
28 Марта 2024, 22:26:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Прошу "диагноз по фотографии" :-)  (Прочитано 11234 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
VaRela
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 2.5 TD 2001, TOD + кнопка Льва
Город: Ставрополь
Сообщений: 205 Валерий
« : 15 Января 2018, 13:44:50 »

Добрый день Уважаемые. Нужен ваш совет.

Пару месяцев назад стал мой таракан плохо заводится (и на горячую и на холодную). Стартер стал крутить дольше чем обычно. Кроме трудностей запуска ещё я обратил внимание на слишком низкие обороты холостого хода при горячем двигателе.
Со временем стало ещё хуже - автомобиль мог вообще не завестись, т.к. стартер почти не крутился, и при этом буквально через 2 минуты мог завестись практически нормально.
Стал я грешить на стартер с аккумулятором... Взял у знакомого аккумулятор на 90А/ч, не новый, но рабочий. Убедился, что на нем запуск такой же хреновый. Перетряхнул стартер, заменил втягивающее. Проблема осталась.
И вот в один прекрасный день я заглох прямо на дороге. Открыл капот и увидел, что кожух ремня ГРМ пробило...
"...Ну п#$%дец! Здравствуй голова!..." - примерно такие мысли меня посетили в этот момент. Вызвал эвакуатор и потянул своего коня знакомому "ветеринару".
Как оказалось все не так печально, у таракана с какого то пуркуа отвинтился верхний шкив балансировочного вала. Ремень ГРМ хоть и был надорван, но уцелел, и даже не проскочил по меткам. Кроме того из под сальника верхнего вала балансиров подтекало масло. К слову ГРМ менял тысяч 30 назад вместе со всем хозяйством.

Так вот собственно в чем вопрос: купил я все сальники, ролики, новые ремни, мастер их заменил.
Пока машина холодная - заводится и едет отлично, обороты ХХ на уровне, все распрекрасно. Но если проехать километр/полтора, холостые обороты падают очень низко, судя по стрелке в районе 500 оборотов, двигатель работает в каком-то полуобморочном состоянии, дымит серым дымом, при этом на педаль газа машина отзывается вяло, "не тянет".

Насколько я понимаю плунжер, наконец-то, умер? Или тут беда может быть в чем-то другом?

P.S. Мастер, который менял ГРМ никогда не сталкивался с такими моторами как у меня, он вообще по дизелям не специалист. Так вот он сказал, что у верхнего вала балансиров имеется какой-то люфт. Это каким-то боком не может повлиять на работу двигателя? Чем может быть вызван люфт этого вала?
Записан
J290
Познавший Истину Offline Offline

Расположение: Воронеж
Авто: Terracan 2002,2.5,EST БЫЛ. НМПС 2,5 2013 ЕСТЬ
Город: Воронеж
Сообщений: 1292 Александр
« Ответ #1 : 15 Января 2018, 13:58:29 »

VaRela,
валы здесь не причем, можно ездить без ремня б.в.
обратите внимание на проводку ТНВД и датчика  к.в.
Записан
kamon
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 АТ EST 2001г. 265000км
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 549

Илья
« Ответ #2 : 15 Января 2018, 14:42:04 »

Мне почему-то тоже кажется, что дело в проводке. У меня похожая ситуация была... теперь не заводится без эфира, посему стоит уже третий месяц и ждет потепления. Вот только где в проводке искать, ума не приложу. Под крылом косу смотрел, все целое, визуально..даже раскручивал косу и заново заматывал изолентой.
Залезь пол передний, левый локер...просмотри состояние косы там...где-то читал, что там часто перетерается.
Записан

Sharipovo
Старожил Offline Offline

Возраст: 51
Авто: Терракан 2.5.AT.СуперTOD кнопка Льва. 2001г.
Город: Шарыпово Красноярский край
Сообщений: 554

Константин
« Ответ #3 : 15 Января 2018, 15:05:23 »

VaRela,На сканер загони.Это первое.Прочисти и продуй клапан обратки (у меня тут тоже стал плохо заводиться,продул клапан,убедился что держит 3,5кг проблема ушла)И поменяй все топливные шланги.
Записан
kamon
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 АТ EST 2001г. 265000км
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 549

Илья
« Ответ #4 : 15 Января 2018, 15:10:57 »

... ну и топливный фильтр))), что само собой...
Записан

VaRela
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 2.5 TD 2001, TOD + кнопка Льва
Город: Ставрополь
Сообщений: 205 Валерий
« Ответ #5 : 15 Января 2018, 20:18:19 »

... ну и топливный фильтр))), что само собой...
Топливный, воздушный и масляный фильтры новые, масло и антифриз тоже.
Записан
VaRela
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 2.5 TD 2001, TOD + кнопка Льва
Город: Ставрополь
Сообщений: 205 Валерий
« Ответ #6 : 15 Января 2018, 20:20:28 »

обратите внимание на проводку ТНВД и датчика  к.в.
датчик КВ у нас где искать? Где-то со стороны коробки?
Записан
VaRela
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 2.5 TD 2001, TOD + кнопка Льва
Город: Ставрополь
Сообщений: 205 Валерий
« Ответ #7 : 15 Января 2018, 20:21:37 »

На сканер загони.Это первое.Прочисти и продуй клапан обратки (у меня тут тоже стал плохо заводиться,продул клапан,убедился что держит 3,5кг проблема ушла)И поменяй все топливные шланги.
А что вообще сканер может показать на нашем тракторе? Насос у нас механический, датчиков раз, два и обчелся. Есть ли смысл?
Записан
Леха21
Бывалый Offline Offline

Авто: Терракан 2001 г. 2.5 АТ EST VIN-KMHNN81WP1U008562
Город: Чувашская Республика, г. Цивильск
Сообщений: 195

Алексей
« Ответ #8 : 15 Января 2018, 20:43:50 »

датчик КВ у нас где искать? Где-то со стороны коробки?
на колоколе коробки, в районе маховика, там его сразу видно
Записан

Спасибо всем!
J290
Познавший Истину Offline Offline

Расположение: Воронеж
Авто: Terracan 2002,2.5,EST БЫЛ. НМПС 2,5 2013 ЕСТЬ
Город: Воронеж
Сообщений: 1292 Александр
« Ответ #9 : 15 Января 2018, 21:09:21 »

Насос у нас механический, датчиков раз, два и обчелся. Есть ли смысл?
как это механический ?
у вас менялся ТНВД ?
ДПКВ на колоколе слева по ходу движения, в районе стартера
Записан
VaRela
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 2.5 TD 2001, TOD + кнопка Льва
Город: Ставрополь
Сообщений: 205 Валерий
« Ответ #10 : 16 Января 2018, 09:30:28 »

как это механический ?
Я имел в виду что у нас управление впрыском осуществляется механически. Электронное управление слабо влияет на этот процесс, у нас же не Common Rail.


Записан
J290
Познавший Истину Offline Offline

Расположение: Воронеж
Авто: Terracan 2002,2.5,EST БЫЛ. НМПС 2,5 2013 ЕСТЬ
Город: Воронеж
Сообщений: 1292 Александр
« Ответ #11 : 16 Января 2018, 11:14:20 »

VaRela,
весьма сомнительное суждение
Записан
Kamchadal
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT, SuperTOD, LSD, люк, кожа, 02г.
Город: Камчатка
Сообщений: 566

Сергей
« Ответ #12 : 16 Января 2018, 11:40:11 »

Проверь клапан ЕГР, а лучше заглуши его.
Записан
11ru
Старожил Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Воркута
Авто: HYUNDAI TERRACAN 2001 2,5 АТ(103)  EST
Город: Воркута
Сообщений: 453

Николай
« Ответ #13 : 16 Января 2018, 19:15:24 »

Проверьте датчик на впускном коллекторе. Его можно промыть! Когда его откручиваешь, то ХХ -троит и машина не тянет! Его может тупо "зас**ло"!
Записан

Ну и что, что ты знаешь с какой стороны света мох растет? В тундре он везде!Иди!
Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1841

Эдвард
« Ответ #14 : 16 Января 2018, 21:52:58 »

VaRela, Попробуй на заведенном двигателе отсоединить датчик коленвала (если он у тебя стоит).
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.074 секунд. Запросов: 27.