Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
25 Апреля 2024, 14:55:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 ... 43   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Terracan 2,9 л (150 л.с) колбасит  (Прочитано 310071 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #90 : 31 Августа 2009, 19:12:58 »

Дык сними крышку-то, погляди! Может быть действительно из-под форсунки сифонит.
А так, ДМРВ не является критическим датчиком, двигатель может работать и без него, тем более на холостых. 
Записан

С уважением, Алексей
DVS
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 49
Авто: Terracan 2,9 МКПП 2003г.
Город: Красноярск
Сообщений: 623
« Ответ #91 : 01 Сентября 2009, 05:48:40 »

Чтобы добраться до форсунок, нужно снять интеркулер и крышку,
отсюда вопрос - а можно двигатель заводить при снятом интеркулере? Ни чего в патрубки не насосет?

А по поводу ДМРВ, если он не работает, то должна падать мощность двигателя?
Записан

С уважением, Владимир.
DVS
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 49
Авто: Terracan 2,9 МКПП 2003г.
Город: Красноярск
Сообщений: 623
« Ответ #92 : 01 Сентября 2009, 17:37:48 »

Всем привет. Сегодня снял интеркулер и крышку, добрался до форсунок. Половина паралона с крышки оплавилась и стекла на форсунки, когда завел двигатель с первой фосунки (если считать от радиатора), стало очень сильно сифонить (как гейзер), облако доходило до поднятого капота.
Что можно сделать? Можно ли её както подкрутить, или только менять??? До основания форсунки пока не добрался, надо много очищать оплавившегося паралона, завтра займусь!
Подскажите, как быть с форсункой!!!!!!!
Записан

С уважением, Владимир.
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #93 : 01 Сентября 2009, 20:22:54 »

Превед!
Ну, дык это. Для начала попробовать подтянуть болт кронштейна форсунки, без излишней лютости, конечно. Если не поможет - форсунку вытаскивать, менять шайбу, болт, а может и кронштейн.
Кроме этого менять пока нечего. В общем, главное - не сломать болт (момент затяжки - 19нм).
Записан

С уважением, Алексей
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #94 : 01 Сентября 2009, 21:40:57 »

А так, проблема известная. И не только у таракана. У мерсюков горазно более распрстраненная. С самой по себе форсункой она никак не связана.   

По существу вопроса про патрубки. Главное - не пытаться затыкать дыру впускного коллектора трапкой - непременно засосет. А выдувной патрубок турбины - выплюнет. Но на холостых в чистом помещении и недолго - это вполне безопасно.
Записан

С уважением, Алексей
DVS
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 49
Авто: Terracan 2,9 МКПП 2003г.
Город: Красноярск
Сообщений: 623
« Ответ #95 : 02 Сентября 2009, 09:54:20 »

Все обзвонил, в наличии ни кольца уплотнительного ни болта нет, только под заказ!
Кольцо то впринципи можно подобрать а вот болт..... А в чем уникальность этого болта, почему он одноразовый? Может его фиксатором резьбы можно смазать?

И вобще, в сервисе сказали, что раз такое случилось, то все уплотнительные кольца надо менять! Мое мнение, лучще другие форсунки не трогать, как думаете???
Записан

С уважением, Владимир.
mizgal-1
Бывалый Offline Offline

Возраст: 58
Авто: Был Терракан 2,9, ГЛ450,150560km,ГЛК 2,1Д 206700км,Форд Транзит 2.0 А,Беларусь 1976 с прицепом,квадрик ТГБ 1000
Город: Хельсинки
Сообщений: 267

« Ответ #96 : 02 Сентября 2009, 18:04:11 »

Привед коллеги!В колбасе с мотором 2,9  разобраться сложно,поэтому впечатления каждого оч.важны имхо.Хочу поведать о своих:поменял в оч.раз масло и все фильтра и сьездил на рыбалочку км за 750.Дорога ровная и хорошая и никого...Есстественно,притопили(приятель на туареге 3в6) туда и обратно.О расходе топлива:при скорости 140 - до 10 литров(обороты показывает 2500-2600).А на уч. где ограничение 80  -  еще меньше(в районе 9).Но это не главное.После видимо длительного пробега на скорости все прос..алось и теперь звук на холостых как у нового Додж нитро(брал на тест с месяц назад). В смысле оч. тихий и дым пропал и черный и вонь.Может кому понравится делайте так же.Фильтр топл дельфи,масляный обычный,масло кастрол магнатек дизель,задн.мост-какое-то американское,не помню.Да,в доп. к маслу залил какой-то заглаживатель задиров в системе смазки.Когда-то в молодости услышал от преподавателя истину:не трогай технику и она не подведет.Так и действую по сей день.Пока не подводила.Всем удачи на дорогах и вообще по жизни.ПС.Рыбы поймали и в Чушке(Саймаа)правда не очень много. В смысле две всего,но оч.вкусные.Если интересно попробую выложить фотки в рыбальную тему
Записан

Удачи во всем! Александр
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #97 : 02 Сентября 2009, 21:28:04 »

2 mizgal
Ну, что ж. Очень поучительно. Особенно про заглаживатель. И про рыбалку.

2 DVS
Дык попробуй сначала просто подтянуть болт форсунки. А в том случае, если не поможет - только тогда уже вытаскивать форсунку (с этим, вероятно, возникнут проблемы), зачищать ее посадочное место, а потом засовывать взад. Термошайбу при этом менять обязательно (может быть и сифонит-то из-за неквалифицированной проверки компрессии), относительно болта форсунки и кроштейна жестких требований нет. При снятии форсунки, если дойдет дело - тщательно чистить вокруг гайки, трубочку высокого давления после этого - менять. При откручивании гайки прижимать конец трубочки к форсунке, воздухом ни в коем случае не продувать, особенно со снятыми трубочками. После откручивания - заткнуть все дырки чистыми колпачками.
Остальные форсунки - не трогать!!!
Записан

С уважением, Алексей
DVS
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 49
Авто: Terracan 2,9 МКПП 2003г.
Город: Красноярск
Сообщений: 623
« Ответ #98 : 03 Сентября 2009, 14:00:34 »

Протяжка болта эфекта не принесла! Снял форсунку (помучался маленько)!
Как и чем лучше зачистить посадочное место, а главное, как зачистить посадочное место в отверстии двигателя. Если чемто мыть или чистить механически, то в целиндр гадости всякой нальется и нападает!!!
И еше, надо ли потом посадочное место чемнибудь смазывать?
Записан

С уважением, Владимир.
mizgal-1
Бывалый Offline Offline

Возраст: 58
Авто: Был Терракан 2,9, ГЛ450,150560km,ГЛК 2,1Д 206700км,Форд Транзит 2.0 А,Беларусь 1976 с прицепом,квадрик ТГБ 1000
Город: Хельсинки
Сообщений: 267

« Ответ #99 : 03 Сентября 2009, 15:31:35 »

ТО Со1опе1у  Ох и язвительный ты,дядька Колонелу.Тока душа крылышки взьерошила,а ты по ним саблей хресь.
А "заглаживатель" правда помогает.В 88,помню,перед инспекцией конверсионную гадость в УРАЛы 375
заливал.И снижался расход топлива: с 71.8 до 65 литров вкуснющего 93 (это летняя норма была).
То ДВС Делал когда то так в похожей ситуации:шланг пылесоса сузить до толщины кембрика 6-8мм,в котором сделать много дырочек.Затем найти что-то типа мембраны(от вакуума карбюратора ваз,например,Да,блн:нижнее отв. в кембрике закрыть надежной пробкой(чтоб не выпала при зазовывании в очищаемую дырку).Ну а затем включаешь пылесос  и ,прижимая мембрану потягиванием кембрика вверх,поливаешь чем-то активнымюМне тогда хватило ацетона(нагар от прогоревшей свечи).Через тройник надо сделать еще одн всасывающий кембрик без дырок-им убираешь большие куски гадости.А вообще эта работа сродни той:нашел ты на пляже золотой роллекс без задней крышки и чистишь для себя(в мастерскую нельзя-запалят по номерам).А механически лучше не чистить,тока оч слегка.
Записан

Удачи во всем! Александр
onk
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 58
Авто: Terracan  2.9   МКП   2004 г
Город: Оренбург
Сообщений: 21 Олег
« Ответ #100 : 03 Сентября 2009, 18:19:24 »

Мен кажется  наша беда раздолбайство  может неправильно   написал   


Поэтому то соляр хрен ……………. Знает…какая …………….. Беда. РОССИЯ

 Grin
Записан
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6282

Александр
« Ответ #101 : 03 Сентября 2009, 21:18:27 »

mizgal-1,  привет горячЬим пАарням! Smiley
А я, честно говоря,  нифига не понял.. про кембрики... пылесосы...  Azn
Зато ты дядь Лешу дважды на кол посадил... и дядькой вредным обозвал! yees
Не будет ренегатствовать!.. pressa   Так им и надо, ...соретовладельцам!  Tongue 
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
Ruffian
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 43
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка)  и 2,5 ( Коровка),стоят  31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971

« Ответ #102 : 03 Сентября 2009, 21:35:14 »

Я кстати тоже видел такую штуковину  ... которая добавляется в масло  к дизельным моторам ... якобы снижает трение поршней  havau
Записан

ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #103 : 03 Сентября 2009, 23:29:46 »

Господа, у человека проблема, а мы ему про заглаживатели рассказываем.
Дыру заткнуть, залить органическим растворителем или жидкостью для чистки карбюраторов или тем же ацетоном и отмачивать. Ничего другого не придумаешь, разве что что-то вроде этого демонического пылесоса, который нам предлагает дядь Саша из далекой Финляндии. Тут главное с этой конструкцией в обнимку в космос не улететь.     
Смазывать посадочное место мануалы не рекомендуют, в смысле не упоминают. Механический инструмент применять следует с осторожностью. А что там с шайбой, ее удалось достать?
Записан

С уважением, Алексей
DVS
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 49
Авто: Terracan 2,9 МКПП 2003г.
Город: Красноярск
Сообщений: 623
« Ответ #104 : 04 Сентября 2009, 09:21:00 »

Большое спосибо, Алексей, за консультацию!!!
Шайбу нашол, только она маленько потолще, но сказали, что мая просто вырабаталась. Сегодня в магазине  один "сильно умный" дядька сказал, что смысл одноразового болта не в резьбе (чтобы не открутился), а чтобы у него шляпу не сорвало.... чуш какаято!
Короче, скорее всего завтра, почищу посадочное место форсунки (купил какуюто злую житкость для карбюратора), поставлю форсунку на место с новой шайбой, смажу болт фиксатором резьбы (маленько) и вкручу. Очень надеюсь, что все будет хорошо!!!
Как зделаю, отпишусь!
А, еще чуть не забыл, а сам распылитель форсунки можно чистить или нет?
Записан

С уважением, Владимир.
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 ... 43   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.039 секунд. Запросов: 26.