Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
22 Сентября 2018, 11:11:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С января 2014 г. партнёрами Клуба скидки предоставляются только по жёлто-золотым клубным картам (бессрочные).
 
   Форум   Сайт Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 40   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Terracan 2,9 л (150 л.с) колбасит  (Прочитано 151858 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kin
kin
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Был: Terracan 3.5 AT 4WD 2005г. 197т.к.
Город: Москва
Сообщений: 160
« Ответ #15 : 20 Февраля 2009, 17:22:53 »

Не знаю, сработает ли это на Таракане...
На Мерсе 111 мотор, датчик расхода воздуха было проверить довольно просто. Нужно было просто отключить от него разъём. Комп понимал, что произошёл обрыв и далее не учитывал его показания, работая без него. Т.е., если нормальная работа двигателя восстанавливалась при отключении ДМРВ, значит датчик под замену.
Попробуй. Риска, думаю, нет. Мне как то лениво было в магазин ехать, так две недели с отключенным ДМРВ катался.
Записан
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 58
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1601
« Ответ #16 : 20 Февраля 2009, 21:27:19 »

Превед!
То, что сканерные программы глючат, неудивительно. Нужен хуендайский сканер. Можно попробовать поискать сканер, понимающий этот двигатель на фордовских станциях, потому что у некоторых фордовских дураторков стоит такая же система впрыска дельфи, что и на таракане (вообще-то двигатель взят от киа-карнавал).

Ошибка 1640 (main relay) скорее всего связана с проседанием напряжения аккумулятора. Форсуночная ошибка вероятно свидетельствует о неправильном сгорании в цилиндре и теоретически может быть вызвана корягой в датчике (мы ведь знаем, что форсунка новая и ее ставили квалифицированные дизелисты. Хотя и непрописанная).

Датчик массового расхода воздуха - 28164-4A000, к сожалению, обладает ограниченным ресурсом и довольно дорог. Не слышал, чтобы кто-нибудь пытался восстановить его работоспособность, поскольку он потихоньку выгорает.
Записан

С уважением, Алексей
Сергей123321
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: Йошкар-Ола
Авто: Terracan 2,9(150 л.с.) АТ 2002 г. 238 т.к.
Город: Йошкар-Ола
Сообщений: 68

Сергей
« Ответ #17 : 21 Февраля 2009, 09:12:11 »

Корягой в каком датчике?
Записан

Всё что не делается всё к лучшему
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 58
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1601
« Ответ #18 : 21 Февраля 2009, 16:02:37 »

В принципе, в любом.
Однако, сейчас речь идет о ДМРВ.
Записан

С уважением, Алексей
Сергей123321
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: Йошкар-Ола
Авто: Terracan 2,9(150 л.с.) АТ 2002 г. 238 т.к.
Город: Йошкар-Ола
Сообщений: 68

Сергей
« Ответ #19 : 21 Февраля 2009, 18:51:35 »

Понять не могу что случилось работает нормально или ДМРВ умер  до конца или? имеющиеся в нашем городе сканеры картину прояснить не могут (TEXA 1DC3 и BrainBee ST 6000) Multitronics расход воздуха показывает нули. Не знаю что и делать пока. Как вы считаете катализатор выбить надо или нет, а то пугают катализатор засориться турбина умрёт. И датчик ДМРВ менять или нет.
Записан

Всё что не делается всё к лучшему
Aleks
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 АКПП 2002г. 150т.км
Город: Татарстан г.Чистополь
Сообщений: 221
« Ответ #20 : 22 Февраля 2009, 09:31:41 »

Катализатора у нас нет!
Записан
Сергей123321
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: Йошкар-Ола
Авто: Terracan 2,9(150 л.с.) АТ 2002 г. 238 т.к.
Город: Йошкар-Ола
Сообщений: 68

Сергей
« Ответ #21 : 22 Февраля 2009, 10:53:42 »

Как это нет? А это что.
Записан

Всё что не делается всё к лучшему
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 58
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1601
« Ответ #22 : 22 Февраля 2009, 12:00:52 »

Привет!
Катализатор у 2.9 конечно есть. Неправильное сгорание, особливо ежели черный сажевый дым прет, его действительно губит. Но я так понял, у тебя черного дыма нет?

А датчик лучше сменить. И форсунки прошить.
Записан

С уважением, Алексей
Сергей123321
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: Йошкар-Ола
Авто: Terracan 2,9(150 л.с.) АТ 2002 г. 238 т.к.
Город: Йошкар-Ола
Сообщений: 68

Сергей
« Ответ #23 : 22 Февраля 2009, 15:00:05 »

Этого нет. В другом случае значит всё нормально. Я сейчас найду где прошить форсунки и заодно ещё раз проверю датчик расхода воздуха и если он дохлый поменяю.
Записан

Всё что не делается всё к лучшему
Сергей123321
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: Йошкар-Ола
Авто: Terracan 2,9(150 л.с.) АТ 2002 г. 238 т.к.
Город: Йошкар-Ола
Сообщений: 68

Сергей
« Ответ #24 : 24 Февраля 2009, 18:31:13 »

Как правильно диагностировать катализатор?
Записан

Всё что не делается всё к лучшему
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 58
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1601
« Ответ #25 : 24 Февраля 2009, 20:41:10 »

Превед, дядь Сережа!
Очень просто - снять и заглянуть ему в дырку. Должны быть отчетливо видны ряды сеточек.
Записан

С уважением, Алексей
Сергей123321
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: Йошкар-Ола
Авто: Terracan 2,9(150 л.с.) АТ 2002 г. 238 т.к.
Город: Йошкар-Ола
Сообщений: 68

Сергей
« Ответ #26 : 25 Февраля 2009, 18:20:35 »

Датчик ДМРВ заменил. Нашло сканер Carman Scan II как вы написали там есть этот автомобиль и пункт INJECTOR SPECIFIC DATA , но сервисники бояться вводить коды форсунок спрашивают может какие подводные камни есть, или вдруг сканер зависнет мы говорят от дизелей держимся подальше. Может подскажите не опасно это делать не на дилерском оборудовании и какие есть там подводные камни. Или если можно свой телефон дадите чтоб я их с вами связал.
Записан

Всё что не делается всё к лучшему
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 58
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1601
« Ответ #27 : 25 Февраля 2009, 21:49:18 »

Превед, дядь Сережа!
Карманскан довольно распространен на хуендайских станциях. Подводных камней быть не должно. Все у них получится. Процедура прошивки кодов обязательна после замены форсунки, так что пусть работают.
Надеюсь, после этого все заработает как надо.
Записан

С уважением, Алексей
starnet
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2,9crdi,2004g
Город: vilnius
Сообщений: 9
« Ответ #28 : 26 Февраля 2009, 12:45:26 »

всем привет ! в теме было сказано ,что фордовские duratorq это теже что и у киа, незначит ли это  , что детали топливной системы (форсунки и насос ) могут подойти и к 2,9 terracan Wink
Записан
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 58
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1601
« Ответ #29 : 26 Февраля 2009, 22:02:09 »

Привет!
Это не совсем так. Впрыск производства дельфи ставится на некоторые модели двигателей форда, киа, рено и хуендая. Однако эти двигатели все же отличаются по объему и мощности и соответственно по настройкам блока управления. Поэтому форсунки и насосы могут быть внешне похожи, но для надежности следует все же ориентироваться на дельфийские каталожные номера. Детали впрыска таракана стопроцентно одинаковы с киа-карнавал предыдущего поколения.
Записан

С уважением, Алексей
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 40   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.086 секунд. Запросов: 26.