Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
25 Апреля 2018, 01:29:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С января 2014 г. партнёрами Клуба скидки предоставляются только по жёлто-золотым клубным картам (бессрочные).
 
   Форум   Сайт Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 40   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Terracan 2,9 л (150 л.с) колбасит  (Прочитано 142674 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Сергей123321
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: Йошкар-Ола
Авто: Terracan 2,9(150 л.с.) АТ 2002 г. 238 т.к.
Город: Йошкар-Ола
Сообщений: 68

Сергей
« : 14 Февраля 2009, 18:58:22 »

Подскажите пожалуйста что делать. Заводим работает нормально примерно при 58-60 градусах начинает колбасить (примерно как в бензиновом двигателе 2 цилиндра не работают(троит что ли называется)) даже машину раскачивает на тахометре стрелка аж на 100 оборотов болтается туда сюда при достижении 87-89 градусов начинает работать ровно. А так всё нормально тянет хорошая динамика нормальный расход, масло не жрёт. С выхлопом: при даже резком нажатии на педаль газа чёрного дыма нет, но дым какой то белый и если попробовать вдохнуть как слезоточивый газ. Когда её колбасить постоишь немного на холостых потом начинаешь трогаться даже не резко выкидывает облако белого дыма выпустит и далее опять нормально. Сканер считал не исправна первая форсунка, прицепили корову замерили сервисникам не понравилась обратка. Заменили все 4 форсунки. Ситуация не изменилась. Сканер так же на первую форсунку показывает. Сервис говорит мол ТНВД менять надо, но что то доверие к ним пропало.
Записан

Всё что не делается всё к лучшему
Сергей123321
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: Йошкар-Ола
Авто: Terracan 2,9(150 л.с.) АТ 2002 г. 238 т.к.
Город: Йошкар-Ола
Сообщений: 68

Сергей
« Ответ #1 : 16 Февраля 2009, 08:54:52 »

Установил  Multitronics VG1031GPL ошибок нет.
Записан

Всё что не делается всё к лучшему
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 58
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1597
« Ответ #2 : 16 Февраля 2009, 21:29:49 »

Превед!
Эта штука может не понимать заковыристых ошибок J3. К тому же ошибка форсунки может быть "вычисляемой" по косвенным признакам. Например, простое отсутствие сигнала (обрыв, или замыкание на массу) фиксируется блоком управления непосредственно, а вот "зависание" клапана в открытом или закрытом положении - только по шумам сгорания при помощи датчика детонации (knock сенсора).
Записан

С уважением, Алексей
Сергей123321
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: Йошкар-Ола
Авто: Terracan 2,9(150 л.с.) АТ 2002 г. 238 т.к.
Город: Йошкар-Ола
Сообщений: 68

Сергей
« Ответ #3 : 17 Февраля 2009, 09:23:35 »

Форсунки новые и проверено все на обрывы и замыкания может подскажете кто ещё из датчиков тут замешан.
Записан

Всё что не делается всё к лучшему
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 58
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1597
« Ответ #4 : 18 Февраля 2009, 14:32:42 »

Теоретически может быть замешан датчик массового расхода и температуры воздуха.
А вообще еще неплохо посмотреть на давление в топливной рампе. Но начать с инспекции топливного фильтра по поводу стружки. А еще заглянуть в глаза тому, кто менял форсунки и узнать, перепрошивали ли форсуночные коды. И проверить форсунки на обратку (найдешь поиском).
Записан

С уважением, Алексей
Сергей123321
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: Йошкар-Ола
Авто: Terracan 2,9(150 л.с.) АТ 2002 г. 238 т.к.
Город: Йошкар-Ола
Сообщений: 68

Сергей
« Ответ #5 : 18 Февраля 2009, 15:51:54 »

Я позвонил форсуночные коды не прошили. что для этого надо и где можно сделать. А то мне эти ребята сказали что там не чего прошивать. Топливный фильтр новый из старого остатки сливал через тонкое сито стружка не замечена. Давление в топливной рампе померить нет возможности.
Записан

Всё что не делается всё к лучшему
Сергей123321
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: Йошкар-Ола
Авто: Terracan 2,9(150 л.с.) АТ 2002 г. 238 т.к.
Город: Йошкар-Ола
Сообщений: 68

Сергей
« Ответ #6 : 18 Февраля 2009, 15:53:06 »

Корову прицепляли обратка равномерная.
Записан

Всё что не делается всё к лучшему
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 58
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1597
« Ответ #7 : 18 Февраля 2009, 16:17:20 »

Дело не только в равномерности, но и в количестве.
Коды прописываются при помощи сканера. На каждой форсунке нанесен специальный код (C2I), значение которого по-видимому определяет параметры ее производительности. Значение этого кода вводится через соответствующее меню сканерной программы после замены форсунки. Хотя даже если коды не перепрописывали, у многих форсунок они одинаковые и это не дает прямого ответа вопрос о зависимости работы двигателя от температуры. К тому же вероятно колбасило бы всегда. Тем не менее проверить имеет смысл.
Давление можно проверить путем замера показаний датчика давления RAIL PRESSURE SENSOR (RPS, посмотришь по мануалу).
Записан

С уважением, Алексей
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 58
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1597
« Ответ #8 : 18 Февраля 2009, 21:33:33 »

Датчик давления в топливной рампе проверить затруднительно. Разве что просверлить в рампе дыру под манометр на 1600 атмосфер и мерять давление.

Однако, исходя из предположения о том, что датчик исправен, можно по напряжению между его второй и третьей ногами на выпуклый глаз оценить давление в рампе на разных оборотах при помощи вот такого нехитрого рисуночка. Заодно сделать кой-какие выводы об исправности ТНВД...
Записан

С уважением, Алексей
Сергей123321
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: Йошкар-Ола
Авто: Terracan 2,9(150 л.с.) АТ 2002 г. 238 т.к.
Город: Йошкар-Ола
Сообщений: 68

Сергей
« Ответ #9 : 18 Февраля 2009, 23:47:08 »

В субботу буду проверять и ещё вопрос где на форсунках написано С21Установлены:
1)-MNS- 583152D4 1D50C867 DELPHI EJBR02801D 2050EA24W03
Стояла
1)-MNS- 583E235C B5B18C2B DELPHI EJBR02801D 29916X16W03
2)-MNS- 7C357B18 A9892AE9 DELPHI EJBR02801D 2243EA24w03
Стояла
2)-MNS- C039BB18 29AD2DAA DELPHI EJBR02801D 2616GX16W03
3)-MNS- 08292292 211CC5C7 DELPHI EJBR02801D 0437CA21w04
Стояла
3)-MNS- 4435C35A B191AB6B DELPHI EJBR02801D 2451GX08W02
4)-MNS- 24317318 295D29C9 DELPHI EJBR02801D 2211CA23w02
Стояла
4)-MNS- 14467C20 41D60F0D DELPHI EJBR02801D 2445GX08W03
Записан

Всё что не делается всё к лучшему
Aleks
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 АКПП 2002г. 150т.км
Город: Татарстан г.Чистополь
Сообщений: 221
« Ответ #10 : 19 Февраля 2009, 10:04:55 »

583152D4 1D50C867   583E235C B5B18C2B  Код состоит из 16 символов. Я в свое время поменял форсунки и 2 месяца ездил без прописки не было времени.После прописки разницы не почувствовал.
Записан
Сергей123321
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: Йошкар-Ола
Авто: Terracan 2,9(150 л.с.) АТ 2002 г. 238 т.к.
Город: Йошкар-Ола
Сообщений: 68

Сергей
« Ответ #11 : 19 Февраля 2009, 10:13:19 »

А как то косвенно без замены можно проверить датчик массового расхода воздуха или только заменой.
Записан

Всё что не делается всё к лучшему
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 58
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1597
« Ответ #12 : 19 Февраля 2009, 13:33:02 »

Превед!
Точно не проверишь. Но по косвенным признакам, на выпуклый глаз...
Датчик имеет две секции:
1. IAT (intake air temperature) - температуры входного воздуха
2. MAF (mass air flow) - массового расхода воздуха.
Секцию температуры можно проверить по сопротивлению.
Секцию расхода - проверить затруднительно, поскольку непонятно как оценить расход. Но если наблюдать за вольтметром, можно попробовать выщемить неожиданные скачки напряжения, например.

Это все, конечно колхоз, но если сканера нету, то других способов придумать трудно.
 
Записан

С уважением, Алексей
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 58
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1597
« Ответ #13 : 19 Февраля 2009, 21:18:33 »

Как вводить C2I.
Надыбал пару рисунков. Вводить новые коды обязательно. Когда-нибудь обязательно вылезет и скажется на ресурсе форсунок, даже если поначалу внешне не особо заметно.
Записан

С уважением, Алексей
Сергей123321
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: Йошкар-Ола
Авто: Terracan 2,9(150 л.с.) АТ 2002 г. 238 т.к.
Город: Йошкар-Ола
Сообщений: 68

Сергей
« Ответ #14 : 20 Февраля 2009, 14:25:28 »

Подключили сканер зашли в режим проверки расхода воздуха показания прыгают 20-30 сканер повис. Кол басить перестало
Зашли снова прыгает 20-30 сканер повис и так несколько раз сканер виснет но машина стала работать нормально. Что это датчик расхода воздуха? что ним можно сделать. Проверили инжектор на ошибки в первый раз показал Р1640 сбросили ещё раз от сканировали показал Р0204 INJECTOR CIRCUII MAL-CAL4 сбросили снова вылазит проверили все цепи 4 форсунки всё нормально но ошибка вылазит. Сервисники говорят может наводится. Датчик температуры норма. Давление в рампе говорит померить не можем завтра с тестером буду изголяться.
Записан

Всё что не делается всё к лучшему
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 40   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.074 секунд. Запросов: 26.