Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
17 Июля 2018, 22:13:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С января 2014 г. партнёрами Клуба скидки предоставляются только по жёлто-золотым клубным картам (бессрочные).
 
   Форум   Сайт Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема с АКПП  (Прочитано 526 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex-racer
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 30
Расположение: НСО, Кочковский район, поселок Троицкий
Авто: Hyundai Terracan 2.5 AT TOD 2002
Город: Новосибирск
Сообщений: 35

Александр
« : 07 Ноября 2017, 09:45:37 »

Всем Доброго времени суток!
Такая проблема, менял сальник на раздатке Терракан 2.5, собрал все поставил на место пропала 3, 4 скорости. Что делать кто подскажет?
Записан

Hyundai Terracan 2.5 AT TOD 2002 для бездорожья
Toyota Chaser TourerV 2.5 AT turbo 1999 для души
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 36
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5349

Сергей
« Ответ #1 : 07 Ноября 2017, 10:37:23 »

Alex-racer, датчик на раздатке выходной не подключил
Записан

Был Terracan 2.5 EST off road 2003г / Теперь сток Terracan 3.5 TOD 2004г
как вставить фото на сайт с фотками.
 Жмите на ссылку
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,16156.0.html
Alex-racer
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 30
Расположение: НСО, Кочковский район, поселок Троицкий
Авто: Hyundai Terracan 2.5 AT TOD 2002
Город: Новосибирск
Сообщений: 35

Александр
« Ответ #2 : 07 Ноября 2017, 18:02:27 »

klimanch, а поточнее где он находится?
Записан

Hyundai Terracan 2.5 AT TOD 2002 для бездорожья
Toyota Chaser TourerV 2.5 AT turbo 1999 для души
Alex-racer
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 30
Расположение: НСО, Кочковский район, поселок Троицкий
Авто: Hyundai Terracan 2.5 AT TOD 2002
Город: Новосибирск
Сообщений: 35

Александр
« Ответ #3 : 25 Ноября 2017, 13:29:09 »

klimanch, он на месте, в чем еще может быть причина?
Записан

Hyundai Terracan 2.5 AT TOD 2002 для бездорожья
Toyota Chaser TourerV 2.5 AT turbo 1999 для души
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2035 Sergeste
« Ответ #4 : 26 Ноября 2017, 14:39:22 »

в чем еще может быть причина?
Если до снятия/установки раздатки с целью замены сальника всё работало нормально, в том числе все передачи включались, как полагается, то логично было бы первым делом грешить на… то, что или отключали и забыли обратно подключить или просто случайно задели какие-то провода во время работ и не заметили.
Значит стоит начать с простой проверки - визуально, руками подергать, поскольку проводка у всех нас старая, порой в руках рассыпаться норовит )) – подряд всей без исключения проводки - жгуты, разъемы - от/к акпп и раздатки под днищем. Если ничего подозрительного не обнаружится, то на ошибки обе эти системы проверить (даже если никакие индикаторы на приборке не горят и не мигают), ну а если и тут ничего, дальше проверять эл.сигналы, а тут стоило бы начать с сигнала включения режима Лоу в раздатке, поступающего в том числе и в мозги акпп. Потому что, - но это всего лишь версия одного из возможных объяснений - в случае подобного рода ложного/неправильного сигнала о включенном режиме Лоу, меняется также и режим работы акпп, в том числе меняются моменты переключений передач, 2я и 3я включаются позже обычного, а 4я исключается совсем.


….в качестве просто примера всяких разных и непонятных «глюков»:
какое-то время назад заметил у себя, что акпп стала переключаться, а особенно заметно 4я, позже обычного (то есть стала переключаться на более высокой скорости движения и на более высоких оборотах, чем обычно, чем раньше было) и что, вообще в целом моменты всех переключений и обороты стали завышены, «сместились вверх», выше обычного.
Никаких ошибок ни по коробке, ни вообще по каким-то системам не было. Ну покатались мы со спецом по коробкам, и с его слов: «да вроде бы и в норме» - но ни он меня не убедил, ни я ему не доказал ничего, кроме слов, что «а вот тут на этой вот скорости и с той же самой одинаковой силой нажатия на педаль газа я раньше ездил на 1200-1300, а теперь у меня ниже 1800 не бывает, а в основном теперь едет от 2000 и еще выше, хотя норма куда ниже».

А после этого недавно я у себя акб снимал, забирал их проверять-заряжать. И после того как подключил все обратно, как говорицца: «о чудо» )))) всё вдруг само вернулось в норму, то есть обороты там, где они у меня стали в последнее время 1800-2000, снизились, вернулись к тому, какие и должны быть и какие они были у меня раньше, 1200-1300.
Ясных объяснений этому я меня нет, кроме пока что одной версии:
мозги акпп ведь у нас «самонастраиваемые». То есть, во-первых, в их постоянную, энергонезависимую память внесены стандартные настройки-программа-прошивка. А дальше, во-вторых, после первого их подключения и примерно в течение первых 500 км пробега мозги «обучаются-адаптируются-подстраиваются», и все эти настройки адаптации запоминаются в «текущей памяти», зависимой от питания. И после завершения «курса обучения» дальше мы уже ездим с постоянными неизменными настройками. Но всякий раз после отключения/включения АКБ "настройки адаптации" опять сбрасываются-обнуляются, и потом снова происходит «обучение».
Возможно, у меня, по какой-то неизвестной причине в какой-то момент эксплуатации произошел какой-то сбой текущих настроек акпп, может «переклинило-заело» )) где чего, но, короче, мозги коробки стали работать неправильно.
А сейчас после отключения акб все настройки «обнулились», и теперь коробка снова работает нормально…. Во всяком случае пока ))

Записан

С Уважением,
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.243 секунд. Запросов: 28.