Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
25 Апреля 2024, 17:37:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 17 диаметр  (Прочитано 8828 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dimon57
Интересующийся Offline Offline

Авто: terracan 2001 2,5 акпп EST
Город: Орел
Сообщений: 48 Дмитрий
« : 03 Октября 2017, 22:31:00 »

Всем здоровья! Парни, кто-нибудь ставил на терра тапки 17 диаметра с -15 вылетом, на 275-ой резине? Как машина себя чувствует на таких колёсах ? Машина полностью в «стандартном» подъёме подвески. Буду благодарен за любую инфу.
Записан
олег75
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1417
« Ответ #1 : 04 Октября 2017, 08:00:52 »

кто то ставил. и совсем не в восторге. 17 на изоленте
Записан

настоящему индейцу завсегда везде ништяк
Юрий
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: МСК _СЗАО_ /_ЮАО_
Авто: Был 2,5 AT TOD 2001 г.
Сообщений: 384

« Ответ #2 : 04 Октября 2017, 08:52:52 »

У меня стояли 17 от 120 прады, правда резина была 255/65 r17 и вовсе это не изолента, ощущения от вождения положительные, лучше чем на штатных, машина намного собраннее, ничего нигде не задевало
Записан

_Pechkin_
ИНДЕКС - ускорит доставку письма адресату!
Почтовая связь - самая безопасная связь в мире!
divan717
Бывалый Offline Offline

Возраст: 40
Расположение: Екатеринбург
Авто: terracan 2.5 AT EST 2003 г.в.
Город: Иван, Екатеринбург
Сообщений: 62

« Ответ #3 : 04 Октября 2017, 10:40:09 »

У меня тоже от прадика стоят в его размере. Немного за подкрылки спереди задевает когда полностью выкручиваешь руль, а в целом всё отлично.
Записан

Был 2,5 АТ ,2001. Стал 2,5 АТ 2003. ЕзЖУ Не ЖуЖЖу.
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #4 : 04 Октября 2017, 14:34:52 »

17 диаметра с -15 вылетом, на 275-ой резине? Как машина себя чувствует на таких колёсах ? Машина полностью в «стандартном» подъёме подвески. Буду благодарен за любую инфу.
В таком случае следовало указать полностью размер предполагаемой резины. ведь от этого ВСЁ и зависит.
Потому что, для примера, вот это:
правда резина была 255/65 r17
Это есть точно наш рестайловый штатный размер по всем параметрам, и если вылет диска -15, то это тоже практически наш штатный. Разница одна единственная: общая высота колеса ровно на 1 дюйм больше, 30 вместо наших штатных 29. Но у нас там со штатными колесами имеется приличный запас, поэтому при полностью «стандартной» подвеске – при условии, что торсионы не просели, уже не устали окончательно – такие должны прекрасно вставать, что, собственно, Юрий и подтвердил.
Записан

С Уважением,
dimon57
Интересующийся Offline Offline

Авто: terracan 2001 2,5 акпп EST
Город: Орел
Сообщений: 48 Дмитрий
« Ответ #5 : 04 Октября 2017, 21:29:02 »

Ситуация такая-диски 8ширина, -15 вынос,резина 275/65. Точно такие же у меня стояли на галлопере-2. Мне понравилось. Но он был поднят подвеской выше некуда. Машина была жесткая как лошадиная повозка. Тэрракан сейчас очень мягкий, мне ОЧЕНЬ понравился. Но поднимать его подвеской не буду.  Поставлю более высокие колёса, и на 5 см подниму кузов, переживания по поводу колёс.
Записан
dimon57
Интересующийся Offline Offline

Авто: terracan 2001 2,5 акпп EST
Город: Орел
Сообщений: 48 Дмитрий
« Ответ #6 : 04 Октября 2017, 21:38:46 »

В таком случае следовало указать полностью размер предполагаемой резины. ведь от этого ВСЁ и зависит.
Потому что, для примера, вот это:Это есть точно наш рестайловый штатный размер по всем параметрам, и если вылет диска -15, то это тоже практически наш штатный. Разница одна единственная: общая высота колеса ровно на 1 дюйм больше, 30 вместо наших штатных 29. Но у нас там со штатными колесами имеется приличный запас, поэтому при полностью «стандартной» подвеске – при условии, что торсионы не просели, уже не устали окончательно – такие должны прекрасно вставать, что, собственно, Юрий и подтвердил.

спасибо  за инфу
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #7 : 04 Октября 2017, 22:10:00 »

275/65.
275 по ширине и 31 с хвостиком дюйма в диаметре не должны задевать нигде, например в максимальном повороте. Не должны, но... могут, в смысле, что всё бывает: у одного нормально, а у другого задевает. Надо поставить и посмотреть-покататься по факту, может ничего поднимать и не понадобиться. И зачем для подобной резины и для обычной езды лифтовать кузов? что так хочется повозиться с перестановкой усилителей бамперов, запаски, а то еще может (при лифте больше 4х) и радиатора.
и ЗАПОЛНИТЕ свой ПРОФИЛЬ, как должно, в смысле, чтобы всем было понятно, о каком Терракане речь: год, двиг, трансмиссия и т.д.
Записан

С Уважением,
dimon57
Интересующийся Offline Offline

Авто: terracan 2001 2,5 акпп EST
Город: Орел
Сообщений: 48 Дмитрий
« Ответ #8 : 04 Октября 2017, 23:40:53 »

275 по ширине и 31 с хвостиком дюйма в диаметре не должны задевать нигде, например в максимальном повороте. Не должны, но... могут, в смысле, что всё бывает: у одного нормально, а у другого задевает. Надо поставить и посмотреть-покататься по факту, может ничего поднимать и не понадобиться. И зачем для подобной резины и для обычной езды лифтовать кузов? что так хочется повозиться с перестановкой усилителей бамперов, запаски, а то еще может (при лифте больше 4х) и радиатора.
и ЗАПОЛНИТЕ свой ПРОФИЛЬ, как должно, в смысле, чтобы всем было понятно, о каком Терракане речь: год, двиг, трансмиссия и т.д.
лифтануть хочу по многим причинам, в следующем году хочу покататься по горам КЧР и КБР, если повезёт и в Осетию. Со стандартным лифтом делать там нечего. В прошлом году отдыхали там, впечатлений море.
И по мимо этого в моей повседневной жизни иногда надо проехать в деревню , и там тоже нужна машина по выше
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #9 : 05 Октября 2017, 08:50:57 »

лифтуют кузов прежде всего для установки больших (высоких) колес, а вот для бездорожья (и отечественных ОООчень качественных дорог тоже ))) , для артикуляции (больших ходов подвески) т.е. для всего перечисленного:
 
покататься по горам КЧР и КБР, если повезёт и в Осетию. Со стандартным лифтом делать там нечего. В прошлом году отдыхали там, впечатлений море. И по мимо этого в моей повседневной жизни иногда надо проехать в деревню , и там тоже нужна машина по выше
меняют штатную подвеску на что-то более пригодное-подходящее. )
и чисто вкусовое )) имхо: 275 для Терра, для комфортной дорожной управляемости - а чтобы по тем же горам-бездору проехать, надо сначала до них доехать по дороге тыщёнку-другую )) - уже лишнее и уже многовато, 265 в самый раз и максимум.
а также еще: если лифтовать, то для сохранения управляемости следует "соблюдать баланс" ) т.е. пропорционально подъему авто также и колею расширять, иначе говоря менять вылет колес. Поэтому не "минус 15", а стремиться к нулю ) или даже выходить в плюс ) это можно как дисками, так и проставками сделать. 
Записан

С Уважением,
dimon57
Интересующийся Offline Offline

Авто: terracan 2001 2,5 акпп EST
Город: Орел
Сообщений: 48 Дмитрий
« Ответ #10 : 06 Октября 2017, 20:04:27 »

лифтуют кузов прежде всего для установки больших (высоких) колес, а вот для бездорожья (и отечественных ОООчень качественных дорог тоже ))) , для артикуляции (больших ходов подвески) т.е. для всего перечисленного:
 меняют штатную подвеску на что-то более пригодное-подходящее. )
и чисто вкусовое )) имхо: 275 для Терра, для комфортной дорожной управляемости - а чтобы по тем же горам-бездору проехать, надо сначала до них доехать по дороге тыщёнку-другую )) - уже лишнее и уже многовато, 265 в самый раз и максимум.
а также еще: если лифтовать, то для сохранения управляемости следует "соблюдать баланс" ) т.е. пропорционально подъему авто также и колею расширять, иначе говоря менять вылет колес. Поэтому не "минус 15", а стремиться к нулю ) или даже выходить в плюс ) это можно как дисками, так и проставками сделать. 

не понял, как можно выйти в плюсовой вылет путем установки проставок?
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #11 : 07 Октября 2017, 10:15:04 »

не понял, как можно выйти в плюсовой вылет путем установки проставок?
вылет колесного диска никак.
соглашусь, сформулировал неточно: "это можно сделать как дисками, так и проставками", где "это" -
колею расширять
Записан

С Уважением,
dimon57
Интересующийся Offline Offline

Авто: terracan 2001 2,5 акпп EST
Город: Орел
Сообщений: 48 Дмитрий
« Ответ #12 : 15 Октября 2017, 10:47:13 »

Наконец-то разобрался с зимним комплектом, диски 8 ширина. 17 диаметр. ЕТ0. шины 275-70. Стали не плохо,и не цепляются . Теперь надо с летом разобраться. Стал вопрос с дисками, случайно 16 диаметр с нулевым вылетом ни кто не продаёт?
Записан
dimon57
Интересующийся Offline Offline

Авто: terracan 2001 2,5 акпп EST
Город: Орел
Сообщений: 48 Дмитрий
« Ответ #13 : 11 Декабря 2017, 07:18:43 »

Есть «родные» 15-е диски с летней резиной,поменяюсь на 16-е диски .
Записан
Spawn_1
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 АКПП, EST 2003
Город: Нижний Новгород
Сообщений: 166 Олег
« Ответ #14 : 11 Декабря 2017, 08:50:29 »

Наконец-то разобрался с зимним комплектом, диски 8 ширина. 17 диаметр. ЕТ0. шины 275-70. Стали не плохо,и не цепляются . Теперь надо с летом разобраться.
Лифт подвески был или всё по штатному?
Записан

всё решаемо
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.05 секунд. Запросов: 26.