Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
25 Февраля 2018, 08:51:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С января 2014 г. партнёрами Клуба скидки предоставляются только по жёлто-золотым клубным картам (бессрочные).
 
   Форум   Сайт Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Рывки и т.д. Предохранитель. Кнопка Льва!  (Прочитано 488 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
killerok
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 2.9 CRDI 2003
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 51 Александр
« : 03 Октября 2017, 14:25:56 »

Доброго времени суток. Вступил тут случайно в ряды терракановодов и сразу столкнулся с проблемой рывков при газгоне. Изучив форум и отогнав авто на дигностику исключили все кроме раздаточной коробки. Более детально прочитал ветку, вынул 4й пред. рывки пропали. Из этого встает несколько вопросов:

1. Не вредно ли так ездить с отключенной раздаткой?
2. Верно ли я понимаю что при вынутом предохранителе это обыкновенный заднеприводный авто, да еще и без АБС?
3. У кого какие мнения, ремонт или контрактная, если чинить то где, если заказывать контракт то где?
4. Офф. топ но новую тему создавать не хочу, мне кажется что машина хреновато разгоняется. У меня второй авто с мотором 5 литров и 350 сил, сложно конечно так судить, но все же разгон совсем хилый, кто что посоветует проверить?
5. Есть ли вообще смысл делать эту кнопку Льва? Я езжу мало, может просто вернуть предохранитель когда совсем снегом все заметет, эти пинки не так-то сильно и напрягают, да и возникают только при "быстром" разгоне.

Спасибо за ответы, сильно новичка не пинайте!
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 1966 Sergeste
« Ответ #1 : 03 Октября 2017, 14:48:44 »

1. Не вредно ли так ездить с отключенной раздаткой?
нет
2. Верно ли я понимаю что при вынутом предохранителе это обыкновенный заднеприводный авто
верно
да еще и без АБС?
а вот это неверно )
3. У кого какие мнения, ремонт или контрактная, если чинить то где, если заказывать контракт то где?
раздатка вполне ремонтопригодна. по цене в том числе (в ней главное, чтобы руки и голова у мастера были пригодные )) . Да тем более еще, что в вашем случае полноценной дефектовки раздатки еще и не делали, и может статься, что там немногое понадобиться то и заменить.
по поводу "где" - в Питере - ну, чисто, для примера, можно обратиться к партнеру клуба dyoma - он есть, найдите его на форуме.
Есть ли вообще смысл делать эту кнопку Льва?
тут хозяин-барин, имхо вряд ли она вам сильно нужна, тем более если стали, как сами пишете, владельцем "случайно" и, наверное, ненадолго...
Записан

С Уважением,
killerok
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 2.9 CRDI 2003
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 51 Александр
« Ответ #2 : 04 Октября 2017, 01:29:53 »

а вот это неверно )
при включении LOW загорается ABS и не погасает до перезапуска авто
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 1966 Sergeste
« Ответ #3 : 04 Октября 2017, 12:36:20 »

при включении LOW загорается ABS и не погасает до перезапуска авто

Ну это конкретно у вас неисправность.

как понимаю с вашего описания, на данный момент ясность только в одном том. что надо проверять-диагностировать раздатку, Притом начинать надо именно с электрики, а не сразу со снятия, ремонта или замены на контрактную. Если бы, допустим, для примера, просто только поменяли раздатку на другую, то - ну, как говорится, почти даже готов спорить ))) - высока вероятность, что после этого проблема никуда бы не исчезла. 
в нашем ТОДе, да на наших старых авто полно (если даже не бООльшая часть) проблем с электрикой. То что у вас загорается неисправность АБС при переключении режима раздатки - лишь подтверждение этому. А подергивания-рывки-подклинивания у вас также вполне могут возникать не из-за механических проблем в раздатке, а из-за неправильного включения в "неподходящие моменты" )) полного привода, ну, например, из-за электрической неисправности ЭМмуфты или датчиков, или даже - банально - глюков проводки-контактов.
Езжайте на диагностику к спецам. и кстати, а сканнер подключали, ошибки по всем системам, а не только раздатку, смотрели?
 
Записан

С Уважением,
Александр_
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 50
Город: Долгопрудный.
Сообщений: 677

« Ответ #4 : 04 Октября 2017, 21:11:16 »

может надо вытащить моторчик в раздатке и почистить. на онеге или белом море мы с Львом кому то чтото там снимали.много времени прошло подзабыл уже. но помню некоректная работа раздатки была. да и на форуме эти проблемы есть.
Записан

газель фермер 2011г.в..Suzuki Grand Vitara 2006 1.6AT 3d. монтеро спорт 2003..авд..пока в стоке.
Не все так просто как кажется.
killerok
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 2.9 CRDI 2003
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 51 Александр
« Ответ #5 : 04 Октября 2017, 22:41:58 »

как понимаю с вашего описания, на данный момент ясность только в одном том. что надо проверять-диагностировать раздатку, Притом начинать надо именно с электрики, а не сразу со снятия, ремонта или замены на контрактную. Если бы, допустим, для примера, просто только поменяли раздатку на другую, то - ну, как говорится, почти даже готов спорить ))) - высока вероятность, что после этого проблема никуда бы не исчезла. 
в нашем ТОДе, да на наших старых авто полно (если даже не бООльшая часть) проблем с электрикой. То что у вас загорается неисправность АБС при переключении режима раздатки - лишь подтверждение этому. А подергивания-рывки-подклинивания у вас также вполне могут возникать не из-за механических проблем в раздатке, а из-за неправильного включения в "неподходящие моменты" )) полного привода, ну, например, из-за электрической неисправности ЭМмуфты или датчиков, или даже - банально - глюков проводки-контактов.
Езжайте на диагностику к спецам. и кстати, а сканнер подключали, ошибки по всем системам, а не только раздатку, смотрели?
возможно я неверно выразился, ABS загорается при переключении на LOW когда предохранитель 4 изъят, когда он на месте LOW включается без каких либо ошибок. Посему я и написал что без предохранителя 4 я остаюсь без ABS
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 1966 Sergeste
« Ответ #6 : 04 Октября 2017, 23:07:04 »

при переключении на LOW когда предохранитель 4 изъят когда предохранитель 4 изъят, когда он на месте LOW включается без каких либо ошибок.
Действительно, так написано, что понять трудно ) : Зачем вообще, с какой целью крутить-переключать режимы раздатки при отключенном 4м преде??? Этот пред полностью отключает раздатку, она обесточена и не работает ни в каком режиме.
4й пред. никакого отношения к АБС не имеет. Также работа АБС никак не связана и никак не зависит от того, включена ли раздатка (пред №4), и не зависит от того в каком режиме раздатка (Лоу или Авто). Или у вас там какой-то чудный электроколхоз, или жуткие глюки эл.контактов, или что-то опять не так объяснили. )
и заодно кстати, если это горит действительно лампа АБС, так пусть вместе с раздаткой проверят заодно и её на ошибки.

...Пы-Сы: Вообще-то, принудительно отключаемая (кнопкой) АБС, например, иногда для бездорожья – вполне себе нормальная (имхо) штука. Особенно в те времена, когда АБС были еще тупые (первые поколения), то это достаточно часто практиковали. Помню, например, такое у кого-то на 2м Падже. Так что отключение АБС при переходе в Лоу – сама по себе не такая уж и вздорная мысль ))
Записан

С Уважением,
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.536 секунд. Запросов: 28.