Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
13 Ноября 2018, 22:06:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С января 2014 г. партнёрами Клуба скидки предоставляются только по жёлто-золотым клубным картам (бессрочные).
 
   Форум   Сайт Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Удалил делфи поставил механическую Тнвд бош  (Прочитано 5187 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Томич_882
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: г.Томск
Авто: Был  Террик 2.5  АТ   2002г. ; сейчас Rexton II 2,7 XDi
Город: Томск
Сообщений: 382

« Ответ #30 : 01 Декабря 2017, 05:53:25 »

У нас на республику первую заправку Газпрома открыли. Пока нигде не числится

Привет!  Так открыли или нет? В этом году планировал до Тере-Холя доехать... не сложилось... по семейным обстоятельствам пришлось с буйбинского перевала повернуть назад....  Но вопросом АЗС был очень озабочен....  Планировал на "Сибнефти" ( перекресток-ойл)....
Записан

Дмитрий17RUS
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Тува
Авто: 2,9 МТ ТОD 2003 г.
Город: Кызыл
Сообщений: 1085

« Ответ #31 : 01 Декабря 2017, 18:10:28 »

Привет. Открыли. Но на той заправке, где было дерьмовое оборудование, просто сменили вывеску. И официалы её нигде не видят.
Ещё у нас неплохая заправка Ачинский бензин возле нового кладбища по объездной. И Сибнефти 2 заправки.
Записан

SuperТОD  (кнопка Льва), 178 тк.
Томич_882
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: г.Томск
Авто: Был  Террик 2.5  АТ   2002г. ; сейчас Rexton II 2,7 XDi
Город: Томск
Сообщений: 382

« Ответ #32 : 04 Декабря 2017, 08:09:17 »

Ещё у нас неплохая заправка Ачинский бензин возле нового кладбища по объездной.

Спасибо... буду знать...

Пока ездил на Терке-2,5  особо не заморачивался где заправляться.... Сейчас топливная делфи.... машин едет отлично, но найти азс в чужом регионе ( в путешествии)  всегда головная боль ...
Записан

lokimb
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,9 м2004г
Город: питер
Сообщений: 266
« Ответ #33 : 26 Февраля 2018, 21:34:26 »

Если так извращатся не проще удалить насос низкого давления из тнвд ? ( обычно он накрывается и стружкой убивает насос высокого давления) поставить электрический насос и редуктор ( на али можно недорого купить настраивемый) и ездить дальше на родных форсунках. Хотя насос низкого давления стоит 6 тр . На топливную рейку несколько неодимовых магнитов на хомуты. И если форсунки еще не убиты и воду не лить то можно долго еще ездить
Записан
андрей-лт
Бывалый Offline Offline

Возраст: 53
Авто: 2,9 TDi, MT, LSD, EST, 2003г. автоматические хабы
Город: Клайпеда
Сообщений: 79

Андрей
« Ответ #34 : 27 Февраля 2018, 16:57:45 »

Если так извращатся не проще удалить насос низкого давления из тнвд ? ( обычно он накрывается и стружкой убивает насос высокого давления) поставить электрический насос и редуктор ( на али можно недорого купить настраивемый) и ездить дальше на родных форсунках. Хотя насос низкого давления стоит 6 тр . На топливную рейку несколько неодимовых магнитов на хомуты. И если форсунки еще не убиты и воду не лить то можно долго еще ездить
и опять-цена вопроса?зачем что-то переделывать,добавлять,когда есть двигатель J3 c двумя видами топливной CRDi и TDi,пришло время ремонта-смотрим цену и работоспособность после ремонта,у меня начали лить 3форсы,цена их ремонта-140е(только клапан с кодом)-180е(+распылитель),делать лучше сразу все.после этого мне дадут гарантию 12мес(машинка на родных отработала 14лет- 230ткм) и зачем мне такая гарантия?недалеко от сервиса кататься?ТНВД как у всех CR тоже тоже долго не живут,так что в любом случае я узнаю что насосу хана когда УЖЕ забью форсы.подходил к КИА карнивалу TDi 350ткм пробег,мотор журчит нормально и тихо(извините это семейный минивэн,а не вездеход),а ее хозяин сказал кроме водопомпы и расходников ничего не менял.все,перехожу на ТДи.вместо ремонта 1форсунки CR выходит б/у насос+трубки+4 форсунки TDi.форсы сам приведу в порядок,насос уже на стенд(это цена ремонта второй форсы CR)самое сложное для "переделки"-надо только просверлить и нарезать резьбу в старых отлитых местах на передней крышке двигателя(где они и были раньше и двигатель при этом не снимается!),потеплеет в гараже и начну!турбина остается таракашки-значит падение мощности только вопрос регулировки мех.ТНВД(а бошевский всегда имеет запас для форсировки )
Записан
lokimb
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,9 м2004г
Город: питер
Сообщений: 266
« Ответ #35 : 27 Февраля 2018, 17:55:21 »

Мне комплект из 4х форсунок перебранных там ( рем фонд )  с номером присвоеным обошелся в

26700р . Перебирается на раз. А чтоб стружкой форсы не убивать магниты на рейку . С тди повозился в свое время очень много и тнвд там сложнее и с углом гиморой. Цдай проще в диагностике. А водой можно все что угодно убить.
Записан
lokimb
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,9 м2004г
Город: питер
Сообщений: 266
« Ответ #36 : 27 Февраля 2018, 17:56:20 »

Тнвд на цдай не проблема перебрать
Записан
андрей-лт
Бывалый Offline Offline

Возраст: 53
Авто: 2,9 TDi, MT, LSD, EST, 2003г. автоматические хабы
Город: Клайпеда
Сообщений: 79

Андрей
« Ответ #37 : 27 Февраля 2018, 19:42:52 »

С тди повозился в свое время очень много и тнвд там сложнее и с углом гиморой. Цдай проще в диагностике. А водой можно все что угодно убить.
зато механика по 500-800ткм ходила без выбора топлива и спецфильтров.ремфонду у нас нет доверия.если менять насос+4форсы на новое Делфи на 14летней машине-так у нас еще живые террики от1500-3500евр идут с запада.нет больше у меня доверия CR-лу,а как пролопатил гору инфы по J3 (Бонго,Киа,Хюндай) и мах пробеге на CRле-(у меня Скалдия-Волга  700ткм имела и дальше работала без ремонтов и регулировок 2.0  Перкинса)
Записан
lokimb
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,9 м2004г
Город: питер
Сообщений: 266
« Ответ #38 : 27 Февраля 2018, 19:51:48 »

Удачи . Ссылка есть на то что ставите? У меня пробег250 ткм форсы поменял. Насос пока качает. А соляра и в питере говно , сейчас в канистры лью потом когда через воронку заливаю такие ледышки бывают , как представишь что это в бак могло попасть так сразу ценник на форсунки вспоминаешь. А рем фонд если у них в заводских условиях  то от нового не отличишь. Все гарантийные ремонты на мерседес  начиная от амориков заканчивая моторами форсунками и коробками идут с расширением 88 тоесть из ремфонда , другие запчасти по гарантии дилер не ставит , и работает все лучше нового
Записан
андрей-лт
Бывалый Offline Offline

Возраст: 53
Авто: 2,9 TDi, MT, LSD, EST, 2003г. автоматические хабы
Город: Клайпеда
Сообщений: 79

Андрей
« Ответ #39 : 27 Февраля 2018, 21:10:40 »

оригинальная топливная которая ставилась на двигатель J3:
(TD)96kw ТНВД 0460414178,0K55A13800,форсунки0432193541-44   99-01г
(TDi)103kw ТНВД  0460414191, 0460414193, Форсунки только 0432193655  99-03г
позже только СRDi
это инфа по мотору,а не по маркам машин. J3 такой же мультимотор для кореи как и "мультик" PRV(пежо-рено-вольво) в европе,где каждый только системы и навесное меняет  *shashkoi*
 
Записан
Aydinkaa
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,9 АТ EST 2005 г.
Город: Баку
Сообщений: 237 Aydin
« Ответ #40 : 02 Марта 2018, 09:04:24 »

Один из самых жирных плюсов 2,9 Терика это его тихий мотор, а в движении и особенно после прогрева он вообще ощущается как бензиновый.
А вы его убили )
Записан

Terracan 2,9 АТ, EST, 2005б ВИН KMHNM81XP5U185264
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.264 секунд. Запросов: 26.