Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
20 Июня 2018, 10:27:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С января 2014 г. партнёрами Клуба скидки предоставляются только по жёлто-золотым клубным картам (бессрочные).
 
   Форум   Сайт Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Бурлит/выброс пара в расширительный бачок после выключения двигателя  (Прочитано 764 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
mitralex
Интересующийся Offline Offline

Авто: 3.5 V6 TOD
Город: Москва
Сообщений: 47 Александр
« : 14 Сентября 2017, 14:09:04 »

Всем добрый день, что то я часто стал писать сюда.
Все езжу-езжу, некогда за машиной следить. Между тем этим летом с некоторых пор началась странная штука, раньше не замечал такого.
Останавливаешься, глушишь мотор и если посидеть пару минут, подождать, то начинаются бульки очень активные в расширительном бачке.
Крышку открываю - из патрубка идет пар и капли антифриза очень активно. В начале лета менял антифриз частично (сколько слилось) - возможно началось после этого, но уверенности никакой нет. На ходу машина не греется - стрелка стоит на своем нормальном уровне ровно и никуда не ползает.
Если во время бурления (на заглушенной машине) завести мотор снова, чтобы прокачало, заглушить и так сделать несколько раз в течение пяти минут то бурление пропадает. Такое ощущение, что после выключения помпы где то происходит локальный перегрев и антифриз закипает.
Что это все может значить и что с этим делать?
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7696

Николай
« Ответ #1 : 14 Сентября 2017, 17:09:21 »

mitralex, на вскидку термостат....
Записан

Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din DVD+NAVI, audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
mitralex
Интересующийся Offline Offline

Авто: 3.5 V6 TOD
Город: Москва
Сообщений: 47 Александр
« Ответ #2 : 14 Сентября 2017, 17:33:56 »

не думаю... машина прогревается в нормальном режиме и заведенная, даже в пробках в жару не перегревается.
Записан
Виктор П.
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 63
Расположение: Самарская обл.
Авто: Был 2,9 МТ TOD LSD 2003 г.
Город: Сергиевск
Сообщений: 1425

Виктор
« Ответ #3 : 14 Сентября 2017, 19:39:34 »

что то я часто стал писать сюда
Сообщений: 32  - Александр ,  за  три  года -это  часто ?
Записан

Было   штук 25  пузотёрок  начиная  с  копейки  и  кончая  Лексусом ,потом   был Паджеро -2     ,  Хундай -Терракан 2.9. Рекстон II XVT   ,  Nissan Pathfinder  2.5 , а  сейчас свежий Киа -Соренто   2.4   175 л.с.
С уважением Виктор П.  R4HH
mitralex
Интересующийся Offline Offline

Авто: 3.5 V6 TOD
Город: Москва
Сообщений: 47 Александр
« Ответ #4 : 14 Сентября 2017, 19:45:25 »

Большинство сообщений написаны за последний месяц. До этого я читал в основном.
Но все же ближе к делу...
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7696

Николай
« Ответ #5 : 14 Сентября 2017, 20:03:52 »

не думаю... машина прогревается в нормальном режиме и заведенная, даже в пробках в жару не перегревается.
Оба патрубка горячии и твердые?  Имею ввиду верхний и нижний радиатора. Термостат может заклинить в открытом положении или до конца не закрываться по мере остывания. Так же может чудить пробка радиатора вернее клапан в ней.
Записан

Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din DVD+NAVI, audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
mixali4
Старожил Offline Offline

Возраст: 32
Расположение: Омск
Авто: 3,5V6 АТ SuperTOD LSD 2003
Город: Омск
Сообщений: 499 Евгений
« Ответ #6 : 15 Сентября 2017, 09:54:22 »

Noks1, от крышки такого эффекта не будет. Сам 1.5 года ездил с неисправной крышкой. Просто давление сразу сбрасывалось через бачок и все, но термостат был в порядке.
Термостат может не до конца открываться. Пока заведен ож прокачивается и охлаждается, а заглушил - тока жижи нет и кипим и булькаем. А если он будет открыт, то естественная циркуляция будет и будет охлаждение. А пробку замени стоит копейки 253302E100. А там уже и дальше можно будет копать. Как вариант и термостат не открывается до конца и пробка давление не держит - вот и булькает.
mitralex, а температура какая в жару в пробках? По БК, а не по приборке? А то по приборке что 80, что 100 одинаково кажет...
Записан

KMHNM81CP4U118541 2003г. Бензин 3,5 SuperTOD ГБО A.E.B.
mitralex
Интересующийся Offline Offline

Авто: 3.5 V6 TOD
Город: Москва
Сообщений: 47 Александр
« Ответ #7 : 15 Сентября 2017, 12:15:53 »

У меня нет БК , поэтому точно в цифрах сказать не могу к сожалению. Думаю надо бы еще промыть радиатор снаружи - все равно сейчас собираюсь менять ремень ГРМ и там все разбирать будут - заодно пусть снимут радиатор и промоют керхером.
Записан
mixali4
Старожил Offline Offline

Возраст: 32
Расположение: Омск
Авто: 3,5V6 АТ SuperTOD LSD 2003
Город: Омск
Сообщений: 499 Евгений
« Ответ #8 : 15 Сентября 2017, 12:23:53 »

mitralex, промыть лишним не будет. У меня грелся в жару до 110 градусов, а стрелка при этом была четко посередине шкалы...
Промыл керхером с химией, часа 2 сидел правил соты, потом снял карлсонов спереди и тоже все помыл. Теперь более 93 градусов не видел, но и больше 30 не было на улице...
Раз будешь снимать радиатор, то и термостат поменяй, чтоб лишний раз не лезть. Благо стоит тоже недорого.
Записан

KMHNM81CP4U118541 2003г. Бензин 3,5 SuperTOD ГБО A.E.B.
pimich
Бывалый Offline Offline

Возраст: 35
Расположение: Москва, ВАО
Авто: 3,5 АТ TOD 200Х г.
Город: Москва
Сообщений: 168

Александр
« Ответ #9 : 15 Сентября 2017, 12:40:34 »

У меня так несколько лет происходило, пока не промыл радиаторы со снятием оных.
Записан

SuperTOD by Лев (2H,Auto,4H,4Low), ГБО
mitralex
Интересующийся Offline Offline

Авто: 3.5 V6 TOD
Город: Москва
Сообщений: 47 Александр
« Ответ #10 : 15 Сентября 2017, 12:50:28 »

Да, наверное так и поступлю. Кстати, стрека в середине шкалы - это много - у меня не доходит до середины всегда на мм 3 где то. Когда то лет 5 назад, на грязном радиаторе она поднималась до середины, - я выключал кондей, включал печку и она снова падала.
Записан
mixali4
Старожил Offline Offline

Возраст: 32
Расположение: Омск
Авто: 3,5V6 АТ SuperTOD LSD 2003
Город: Омск
Сообщений: 499 Евгений
« Ответ #11 : 15 Сентября 2017, 12:57:59 »

Да, наверное так и поступлю. Кстати, стрека в середине шкалы - это много - у меня не доходит до середины всегда на мм 3 где то. Когда то лет 5 назад, на грязном радиаторе она поднималась до середины, - я выключал кондей, включал печку и она снова падала.
так и у меня было пока не помыл радиаторы. Главное не поленись и сними еще карлсонов спереди. Под ними очень много грязи набивается.
Записан

KMHNM81CP4U118541 2003г. Бензин 3,5 SuperTOD ГБО A.E.B.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.455 секунд. Запросов: 26.