Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
29 Марта 2024, 18:23:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нажимаешь на газ и падают обороты на холодном моторе  (Прочитано 25408 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Tiburon
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 35
Расположение: Москва
Авто: 2005 3.5 AT LSD SuperTOD by Lev
Город: Москва
Сообщений: 262

Игорь
« Ответ #30 : 13 Сентября 2012, 08:20:07 »

У меня данный эффект пропал с заменой датчика детонации...

Кстати когда менялся дачтик, чистили и заслонку. Г оттуда вылилось немерянно)
Записан
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941

Шурик
« Ответ #31 : 17 Сентября 2012, 20:47:34 »

Почистил дроссельную заслонку и регулятор ХХ. Грязи было действительно много. Подтянул тросик газа. Но не помогло Sad Сегодня опять после работы вечером, плавненько пытаюсь тронутся с места и заглох. Причем заметил закономерность - если при троганье обороты начинают падать и машина не едет, а педаль газа держать в том же положении или даже еще чуть чуть прижать, тогда глохнет. Иначе, если машина пытается заглохнуть приотпустить газ, то через пару секунд тупежки она едет.

Немного не по теме: на регуляторе ХХ значек mitsubishi. Это родной регулятор или уже меняный на совместимый?
Записан

ДВС: б/катов+мех.обманки.  ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
Serg_Bobr
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: Москва
Авто: 3.5 AT 2005 TOD,LSD газ-бензин
Город: Москва, Бескудниково
Сообщений: 1044

Сергей
« Ответ #32 : 17 Сентября 2012, 20:59:15 »

на регуляторе ХХ значек mitsubishi. Это родной регулятор или уже меняный на совместимый?
Тоже самое. Никогда не менялся, стоит с завода.
Записан

Удачи!
Denis73
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 3.5 AT 2003г. 99т.к
Город: Москва
Сообщений: 24
« Ответ #33 : 26 Ноября 2012, 03:23:24 »

Причем заметил закономерность - если при троганье обороты начинают падать и машина не едет, а педаль газа держать в том же положении или даже еще чуть чуть прижать, тогда глохнет. Иначе, если машина пытается заглохнуть приотпустить газ, то через пару секунд тупежки она едет.

Вот и у меня абсолютно те-же симптомы, причем заметил что при совсем холодном моторе не проявляется, а стоит чуть прогреть секунд 30 и появляется провал, при прогреве пропадает. Максимум дефекта при температуре движка 10-20 градусов плюса. Стоит мультитроникс - ошибок ECU нет.
Записан
Serg_Bobr
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: Москва
Авто: 3.5 AT 2005 TOD,LSD газ-бензин
Город: Москва, Бескудниково
Сообщений: 1044

Сергей
« Ответ #34 : 26 Ноября 2012, 09:21:11 »

Чистка однозначно поможет. Я свой датчик ХХ не просто чистил, а опустил ту часть, которая туда-сюда ходит (датчик ХХ обычный шаговый двигатель) в чистый бензин калоша (продается на строительных рынках) на полдня, помогло.
Записан

Удачи!
Dummy
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 3.5 AT 05
Город: москва
Сообщений: 393

« Ответ #35 : 26 Ноября 2012, 10:41:31 »

утром завел, пару минут погрел, слегка жму на педаль газа что бы плавненько тронуться с места, а машину пару секунд как будто за хвост держат, обороты по тахометру опускаются почти к нулю. Затем обороты приходят в норму и соответственно начинаем ехать.
А почему обсуждаем рег-р ХХ? По условиям задачки педаль газа уже нажата и управление  смесью зависит в т.ч. от Датчика Положения Дроссельной Заслонки.
Записан
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941

Шурик
« Ответ #36 : 26 Ноября 2012, 13:54:44 »

Dummy, я считаю регулятор ХХ причастен к этому, потому что иногда при включении кондея на холостых оборотах эти самые обороты начинают лихордочно плавать от 500 до 1500. Выключаешь - все становится в норму. Пытаешься тронуться - тупит пока не прогреется до рабочей температуры. Как прогреется - все нормально и с кондеем и с троганьем. Причем глюк плавающий, то есть, то нет.
Записан

ДВС: б/катов+мех.обманки.  ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
Dummy
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 3.5 AT 05
Город: москва
Сообщений: 393

« Ответ #37 : 26 Ноября 2012, 16:00:26 »

Как прогреется - все нормально и с кондеем и с троганьем.
А датчик температуры ОЖ как вариант?
Записан
Denis73
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 3.5 AT 2003г. 99т.к
Город: Москва
Сообщений: 24
« Ответ #38 : 26 Ноября 2012, 16:05:16 »

А датчик температуры ОЖ как вариант?
Судя по мультитрониксу - в норме...
Записан
Serg_Bobr
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: Москва
Авто: 3.5 AT 2005 TOD,LSD газ-бензин
Город: Москва, Бескудниково
Сообщений: 1044

Сергей
« Ответ #39 : 27 Ноября 2012, 08:20:17 »

Dummy, я считаю регулятор ХХ причастен к этому, потому что иногда при включении кондея на холостых оборотах эти самые обороты начинают лихордочно плавать от 500 до 1500. Выключаешь - все становится в норму. Пытаешься тронуться - тупит пока не прогреется до рабочей температуры. Как прогреется - все нормально и с кондеем и с троганьем. Причем глюк плавающий, то есть, то нет.
Однозначно. На картинке я нарисовал как ходит датчик.

http://fotki.yandex.ru/users/s-ergo-bober/view/499035/
В момент трогания, он втягивается, что соответствует переходному режиму в карбюраторе. На холодную по видимому шлаки всякие мешают нормально перемещаться относительно корпуса, на горячую грязь и шлаки размягчаются и все приходит в норму. Может неправильно выразился, но думаю смысл понятен. То что обведено кружком, я клал отмачиваться, чем дольше - тем лучше, потом подвигать его туда сюда и продуть хорошенько. Мне помогло.
Если бы был датчик положения дроссельной заслонки, то периодически могла загораться лампочка check, а главное АКПП начала бы тупить. У меня такое было. Могла сама переключаться на низшую передачу или вверх рывком. Думал трындец коробке, а оказался датчик положения дросселя. Его сигнал как-то тоже участвует в управлении АКПП. Причина банальна, не до конца был защелкнут разъем на датчике положения дросселя.
Записан

Удачи!
mixali4
Старожил Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Омск
Авто: 3,5V6 АТ SuperTOD LSD 2003
Город: Омск
Сообщений: 623 Евгений
« Ответ #40 : 04 Сентября 2017, 10:24:37 »

Подниму тему. Думаю для многих будет актуально. Боролся с провалами оборотов при переходе с газа на бензин и обратно + при включении передачи обороты тоже проваливались, порой глох. Особенно это проявлялось на непрогретом моторе (50-70 градусов). Выскакивали ошибки пропуска зажигания 4 и 6 цилиндр.
Были заменены свечи и одна катушка (ибо развалилась), промыт дроссель и дхх. Эфекта долного не принесло. Коллектор уже был заменен.
По совету Serg_Bobr, купил бензина калоша. Разобрал ДХХ и часть которая движется замочил в нем на пару часов. После все еще раз промыл очистителем для карбюратора.
В итоге все пришло в норму. Тьфу 3 раза  Smiley
Записан

KMHNM81CP4U118541 2003г. Бензин 3,5 SuperTOD ГБО A.E.B.
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.083 секунд. Запросов: 27.