Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
20 Апреля 2024, 00:07:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: картридж турбины  (Прочитано 17122 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5307

Сергей
« Ответ #15 : 21 Августа 2017, 15:50:12 »

kamon, плохо тем что 70% не кондиция, нет балансировки самого вала с крыльчатками и надо нести на проверку. При установке может выйти из строя. Торгуя китайскими запчастями уже более 4 лет, возвратов много по турбинам, но большество случаев не правильная установка, но скорее всего из за дисбаланса
Записан

Был Terracan 2.5 EST off road 2003г / Теперь сток Terracan 3.5 TOD 2004г
как вставить фото на сайт с фотками.
 Жмите на ссылку
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,16156.0.html
kamon
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 АТ EST 2001г. 265000км
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 549

Илья
« Ответ #16 : 21 Августа 2017, 16:51:50 »

Понятно
Записан

Kosta
Интересующийся Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 2,9 CRDI 110 KW 2002г
Город: Wegberg, Германия
Сообщений: 27

Константин
« Ответ #17 : 23 Августа 2017, 11:16:02 »

Как из предидущего сообщения понятно в картридже турбины самое главное микрограмная балансировка собранной турбины на компютерном стенде, со специальным оборудованием. Если представить что вы в гаражном варианте непопали в баланс на 0,5 грамма то помножив это на 20 000 оборотов получаете усилия которые вашу турбину даже при хорошем валу и подшипниках (gleitlager) быстро выведут из строя. Настоятельно советую заглянуть на немецко-русский сайт фирмы    http://www.expert-car.de/index.php?lg=ru для расширения кругозора и обшей картины цен. Говорят по русски, возможна доставка насколько я знаю..
Записан
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #18 : 23 Августа 2017, 23:15:12 »

На ютьюбе мэн один грамотно сам перебрал турбину , купив всего ремкомплект за пару тыс , видео внушает доверие . Там самое главное две втулки и про балансировку все объяснено популярно , что она не сбивается . Сам бы попробовал такой метод , если турба кончится .
Записан
Kosta
Интересующийся Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 2,9 CRDI 110 KW 2002г
Город: Wegberg, Германия
Сообщений: 27

Константин
« Ответ #19 : 24 Августа 2017, 00:20:09 »

Совершенно согласен! Я один раз тоже удачно заменил только втулки, копейки с Англии стоят ( в Германии некоторые запчасти не разрешают массово продавать) так как обе крыльчатки были в порядке, мыть все в ултразвуковой ванне ставить метки на валах и крыльчатках, осторожно все сделать и ненадо ничего балансировать. Как правило если есть нехилый люфт и зазоры в основном к улитке милиметровые то алюминий кидает нехило тоже, и в случае износа новая крыльчатка а отсюда мораль - тогда уж картридж...  Поверьте турбина ето херь по сравнению с DELPHI ТНВД проблемами...
Записан
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #20 : 24 Августа 2017, 09:58:12 »

Там чел как раз и крыльчатку холодную менял , она отдельно отбалансирована на заводе , а горячая вместе с валом идет , на который все ставится , и если с горячей крыльчаткой что-то не так , то тогда замена на картридж.
Записан
romaha24
Интересующийся Offline Offline

Авто: terrakan 2.5,автомат ,EST,2001гв.
Город: шарыпово
Сообщений: 27 Roman
« Ответ #21 : 24 Августа 2017, 14:34:00 »

так и где покупать то его?ну катридж
Записан
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #22 : 31 Августа 2017, 11:57:25 »

На ютубе лично смотрел видео , там в описании были координаты , не записал т к пока с турбой ок.
Записан
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5307

Сергей
« Ответ #23 : 31 Августа 2017, 12:50:01 »

romaha24, покупай в сборе оригинал или не оригинал если магазин дает гарантию при установке в сервисе.

Часто выход турбины из за месленного или воздушного голодания
1 не вовремя заменен воздушный фильтр
2 не вовремя заменено масло
3 забит радиатор интеркуллера
4 забиты трубки подачи и слива масла
Если все это заменить и прочистить(трубки) то турбине сносу не будет, а как правило сняли старую поставили новую и поехали, дует машина тянет, а через 2-3 дня у вас турбина бракованная уз нее масло потекло.
Тут же задаем вопрос как меняли турбину, а как просто сняли поставили и поехали, тут ответ просто ну тогда давай до свидания, щас найду где то было по установке турбины данные выложу так для общего ознакомления
Записан

Был Terracan 2.5 EST off road 2003г / Теперь сток Terracan 3.5 TOD 2004г
как вставить фото на сайт с фотками.
 Жмите на ссылку
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,16156.0.html
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5307

Сергей
« Ответ #24 : 31 Августа 2017, 12:53:48 »

                                 ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ТУРБОКОМПРЕССОРА.

Необходимо тщательно выполнять нижеследующие требования. Несоблюдение хотя бы одного из пунктов наверняка приведет к поломке турбине.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
1.1. Используйте марку масла, одобренную заводом-изготовителем автомобиля.
1.2. Масло должно поступать в турбину не позднее, чем через 3-4 секунды после запуска двигателя во избежание наступления масляного голодания.
1.3. На холостых оборотах двигателя давления масла не должно быть менее 0,7 атм.
1.4. Маслоподающее отверстие должно располагаться вертикально вверх (плюс/минус 15 градусов).
Внутренний диаметр маслоподводящей трубки должно быть не менее 4 мм.
1.4. Слив масла должен осуществляться самотеком, сливная магистраль не должна иметь отрицательных уклонов и сильфонов. Вход трубки слива масла в поддон должен быть выше уровня масла в нем. Фланец присоединения сливного патрубка к турбине должен быть выше уровня масла в поддоне.
1.5. Падение давления на воздушном фильтре не должно превышать 0,05 атм.
1.6.Противодавление после турбины в системе выпуска отработавших газов не должно превышать 0,05 атм.
2. УСТАНОВКА.
2.1. Перед заменой турбокомпрессора необходимо определить причину выхода из строя старого турбокомпрессора и устранить ее.
2.2. Убедитесь, что в полости Турбокомпрессора не попали посторонние предметы.
2.3. Проверьте впускную и выпускную систему на предмет отсутствия посторонних предметов, грязи, и т.д.
2.4. Замените масло и масляный фильтр.
2.5. Помойте и продуйте интеркулер.
2.6. Замените воздушный фильтр на новый.
2.7. Проверьте топливною систему на предмет корректной работы. Помните, что неправильная работа двигателя гарантированно приведет к поломке турбины.
2.8. Перед установкой залейте не много масла в турбокомпрессор. Покручивайте пальцами вал ротора до появления масла из сливного отверстия.
2.9. Установите турбину на штатное место, присоедините патрубки и шланги, проверьте герметичность их присоединения.
2.10. Применять ГЕРМЕТИКИ для присоединения масляных магистралей подачи и слива КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ. Используйте прокладки.
2.11. Перед запуском двигателя необходимо прокрутить его стартером без завода до появления давления масла в системе (примерно 20-30 секунд)
2.12. После запуска необходимо прогреть двигатель на холостом ходу, далее отсудить двигатель и снова прогреть. Проделайте эту процедуру несколько раз.
2.13. Проверьте герметичность соединений. Подтекание масла и охлаждающей жидкости не допускается.
2.14. Турбокомпрессор требует обкатки. Первую тысячу километров не давайте двигателю развивать полную мощность. Ограничивайте двигатель по оборотам вращения (примерно 50 -60 % максимальных оборотов).
3. ЭКСПЛУАТАЦИЯ.
3.1. Турбокомпрессор – агрегат, на прямую связанный с работой двигателя. Состояние и исправность двигателя и его систем влияет на исправность турбокомпрессора и долговечность его работы.
3.2. Необходимо периодически проверять и устранять не исправности системы топливоподачи.
Запрещается эксплуатация автомобиля с неисправной топливной системой.
3.3. Необходимо вовремя менять масло, масляный и воздушной фильтры. Необходимо использовать масла и расходные материалы, одобренные заводом- изготовителем.
3.4. Перед остановкой двигателя необходимо охлаждать турбину. Для этого необходимо дать двигателю поработать на холостом ходу не менее одной минуты.
3.5. После холодного пуска рекомендуется избегать резких ускорений до прогрева двигателя.
3.6. Запрещается эксплуатация автомобиля без воздушного фильтра.
3.7. Запрещается эксплуатация автомобиля с уровнем масла ниже минимума.
3.8. Запрещается эксплуатация автомобиля с неисправной выпускной системой. Повышенное противодавление приводит к поломке турбины.
Записан

Был Terracan 2.5 EST off road 2003г / Теперь сток Terracan 3.5 TOD 2004г
как вставить фото на сайт с фотками.
 Жмите на ссылку
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,16156.0.html
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.062 секунд. Запросов: 26.