Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
29 Марта 2024, 17:59:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: всем добра (и побольше,побольше)  (Прочитано 12436 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
salomadin
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 42
Авто: таракашка 3.5,2002г MT EST
Город: выкса
Сообщений: 45 алексей
« : 15 Апреля 2017, 23:34:58 »

уважаемые форумчане,подскажите пожалуйста,у меня фронтера а(дизель) 1996г,хочу заменить её на более новый Hyundai Terracan 2002-2006г,если резон в этих телодвижениях? одним словом какие плюсы,кроме возраста машины я могу получить.
Записан
vitalya
Бывалый Offline Offline

Возраст: 40
Расположение: Углич
Авто: 3,5V6 АТ TOD 2004 г.в
Город: углич
Сообщений: 291

виталий
« Ответ #1 : 15 Апреля 2017, 23:37:30 »

Салон гораздо удобнее, что спереди, что сзади. У соседа фронтера ездил с ним
Записан
salomadin
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 42
Авто: таракашка 3.5,2002г MT EST
Город: выкса
Сообщений: 45 алексей
« Ответ #2 : 15 Апреля 2017, 23:42:57 »

спасибо.очень оперативно cruto а по ходовым качествам не в курсе?
Записан
vitalya
Бывалый Offline Offline

Возраст: 40
Расположение: Углич
Авто: 3,5V6 АТ TOD 2004 г.в
Город: углич
Сообщений: 291

виталий
« Ответ #3 : 16 Апреля 2017, 00:08:52 »

У соседа убитая гремело все.
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #4 : 16 Апреля 2017, 12:52:53 »

…Недавно знакомый продал свою старую фронтеру: в штатной заводской комплектации (и на злость гаишникам ))) там был и полноценный металл-кенгурин, и мощная калитка, машина легко лифтовалась и бодиком, и подвеской, и вполне прилично себя вела и на дороге, и на бездоре на высокой-широкой внедорожной резине… ...Хорошая машина (для тех лет, когда ее выпускали), сейчас подобного типа «легких-небольших» рамных джипов (как например был еще в те же самые годы рамный-поднятый Гольф)….имхо вообще нет. …только судзуки джимни, но он то совсем иного класса, мини-малютка… ))

...Если абстрактно сравнить модели, а не конкретные экземпляры, то имхо Терр будет везде и во всем по чуть-чуть, по немного поновее-потяжелее-покрупнее-попросторней-покомфортнее-помощнее-повнедорожнее. А соответственно этому – по поведению – фронтера более «легковая» - на дороге чуть более поманевреннее-пошустрее-поуправляемей.  Это в большей чем Терр степени своего рода кузов легкового универсала, но приподнятый и посаженный на раму и мост. Отсюда, Терр – не аналог, для Терра аналог не Опель Фронтера (Исудзу Родео), а более крупный и технологичный Опель Монтерей (Исудзу Трупер).

Ну а уже дальше имеет смысл сравнивать между собой только уже конкретные экземпляры. С каким движком – а то ведь у фронтер их было много разных, в т.ч. дизелей. С вполне современным и мощным J3 2,9 наверное можно сравнить только 2,8 у фронтеры, а все остальные по своим хар-кам скорее будут ближе к терровско-мицубишевому 2,5. Трансмиссия – ежели механика, то она и в Африке практически одинакова, ежели автомат – то у Терра он чуть посовременнее (на Фронтере ставилась емнип только одна древняя архаичная GM-овская коробка), 4Х4 – опять же зависит от комплектации фронтеры, но скорее всего это жесткий  Part-time с хабами, - система в использовании сродни Галлоперовской, но и к EST на Терре тоже совсем близко (а вот если ТОД, тогда разница принципиальная). Привода-подвеска – принципиально одинаково, у обоих впереди шрусы и независимая (разница: пружины у фронтеры – торсионы у Терра), сзади у обоих полноценные мосты (и максимум, что есть у обоих – ЛСД) – но у фронтеры в этом смысле получше-попроще в плане подбора-замены от разных авто всевозможных з/ч, блоков и т.п., так как мост там емнип Дана 44.

...все зависит - в конечном итоге от состояния и от цены конкретного варианта, только в теории авто на десяток лет помоложе должен быть во всем получше...
Записан

С Уважением,
salomadin
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 42
Авто: таракашка 3.5,2002г MT EST
Город: выкса
Сообщений: 45 алексей
« Ответ #5 : 16 Апреля 2017, 13:47:43 »

очень развернуто и подробно.спасибо.у меня на фросе движок 2,3tdr простой.но слабый.и запчасти на нее дороговато выходят.
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #6 : 16 Апреля 2017, 15:10:25 »

у меня на фросе движок 2,3tdr простой.но слабый.и запчасти на нее дороговато выходят.
да и запчастей уже наверное не слишком много, не везде на них осталось? может еще и поэтому сильно завышено.
движок на 100 лошадок и 215 нм крутящего момента? …да, тут получается, что все без исключения ставившиеся на фронтерах того поколения дизеля, несмотря на их оч. разный объем (от 2х до 3х литров) все одинаково слабенькие, максимум 115лс/260нм, а значит д.б. судя по всему все конструктивно простые, но древние – по всем показателям сравнимые только с Терр-2,5. Другое дело, что фронтера сама по себе поменьше-полегче, поэтому даже со столь слабенькими движками, но может показаться чуть пошустрее Терра-2,5. А следовательно, ежели сильно хоцца, чтобы было заметно и ощутимо подинамичнее, то тогда только 2,9 (но тогда надо понимать и учитывать, что – в сравнении - это более требовательный к соляре, к обслуживанию, более капризный вариант, чем простой 2,5).
Записан

С Уважением,
salomadin
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 42
Авто: таракашка 3.5,2002г MT EST
Город: выкса
Сообщений: 45 алексей
« Ответ #7 : 16 Апреля 2017, 17:46:35 »

а стоит ли расмотреть бензиновый вариант? тут,на форуме,как раз продают такой.
Записан
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6282

Александр
« Ответ #8 : 16 Апреля 2017, 18:17:02 »

Терракан заслуживает уважения ..как проходимец.конечно немного доработаный...ищи достойный экз.
Я в очередной раз в этом убедился на этой весенней охоте.
4 цепи..2.9 двигун...плюс кнопка Льва на ТОДе -  это что то!!
Там проходили только трактора Беларусь..зил 133 ..шишига..буханка на полных блоках и я...)))
Никто не верил что Терракан проедет... рязанские мужики в деревне смотрели выпучив глаза на этот комок грязи выехавший из поймы Оки.
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
salomadin
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 42
Авто: таракашка 3.5,2002г MT EST
Город: выкса
Сообщений: 45 алексей
« Ответ #9 : 16 Апреля 2017, 18:22:26 »

вот и ищу.для этого и пришел к вам.не хочеться брать первую попавшуюся.тут люди вроде адыкватные и посоветуют и так откровенно не кинут.как могут в салонах
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7962

Николай
« Ответ #10 : 16 Апреля 2017, 21:47:25 »

БОНДЫЧ, про прокладку между рулем и сидением забыл ))))) она иногда решает многое )))))
А так да, Терр проходимец не просто вам так.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #11 : 16 Апреля 2017, 22:22:51 »

а стоит ли расмотреть бензиновый вариант?
конечно стоит. и экземпляр в приличном состоянии имхо найти-выбрать можно, и тем более если хочется достойной динамики, то тут бензиновому Терру равных нет. а если еще взять экземпляр с уже установленным газом-ГБО, плюс бензин можно в принципе и 92й лить, и тогда, несмотря на объективно более высокий расход бензина, в общем и целом "стоимость владения" объективно выше дизельного быть не должна (дизель в сравнении внимания и ресурсов в обслуживании требует все таки побольше, почаще и посложнее).
Записан

С Уважением,
до6рый
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Люберцы
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Люберцы
Сообщений: 670 Евгений
« Ответ #12 : 16 Апреля 2017, 23:57:11 »

как например был еще в те же самые годы рамный-поднятый Гольф)
гольф кантри-ох он мне крови попил со своим владельцем лет 15 назад).
Записан

НЕ СПЕШИТЕ ОСУЖДАТЬ ЛЮДЕЙ ЗА ИХ ПРОШЛОЕ, ВЫ ЖЕ НЕ ЗНАЕТЕ СВОЕГО БУДУЩЕГО
salomadin
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 42
Авто: таракашка 3.5,2002г MT EST
Город: выкса
Сообщений: 45 алексей
« Ответ #13 : 20 Апреля 2017, 21:10:56 »

вот тут в объявлении даже видео есть.оцените на вскидку.ваши мысли по поводу цены.интересно много не договаривает... https://www.avito.ru/gubkin/avtomobili/hyundai_terracan_2001_800639124
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7962

Николай
« Ответ #14 : 20 Апреля 2017, 22:55:32 »

salomadin, это авто клубня. http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,22936.0.html
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.065 секунд. Запросов: 25.