Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
10 Декабря 2019, 11:53:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 18 ЯНВАРЯ НАШЕМУ КЛУБУ ИСПОЛНИЛОСЬ 11 ЛЕТ!!!
 
   Форум   Сайт Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Внезапно пропал хх  (Прочитано 11024 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 50
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7900

Николай
« Ответ #90 : 25 Мая 2017, 11:52:00 »

evgeny241, а ошибка по нему не выскочила?
Записан

Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din DVD+NAVI, audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
evgeny241
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 52
Авто: 3,5 АТ ТОD LSD 2005 г.,кнопка льва
Город: Москва
Сообщений: 756 Евгений
« Ответ #91 : 25 Мая 2017, 12:03:36 »

Нет только р0506  осталась
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #92 : 25 Мая 2017, 13:27:51 »

evgeny241, а ошибка по нему не выскочила?
ты имеешь ввиду, отдельные ошибки по регулятору ХХ?
всего их две - вот эта:
р0506  осталась
вот она у него и осталась! ))
Записан

С Уважением,
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #93 : 25 Мая 2017, 15:29:06 »

 
я с экзиста по телефону заказывал . . похоже сам дурак . доверился ...
Не поленился заглянуть в экзист: что-то там мне ни Мицубишевского, ни какого другого регулятора на кросс-замену нашему не предложили )), это, видать, обслуживающий тебя менеджер очень сильно хотел тебе хоть что-нибудь, неважно что, но продать.

ротор разный с передней крышкой в родном - или том который стоял подшипники одинаковые в новом один - передний крупнее . на глаз шаг на валу двишателя - резьбы или как это назвать разный . больше отличий не нашел . промыл свой и веь блок заслонки. сдвинул потенциометр хх кто знает как его правильно настраивать .стала вылетать ошибка р0506 .
evgeny241, Из той инфы, что смог найти – к сожалению, но она мало в чем поможет: наш моторчик 120-шаговый, начальное положение для регулировки на 80 ?
Вообще, с одной стороны, ХХ должен бы вручную настраиваться, и винт регулировочный там для этого д.б. предусмотрен. НО вот процедуру этой регулировки нашел только в одном месте – в англ.мануале у Соренто, и она настолько там кратко-непонятно описана, что имхо рисковать-пробовать самому даже не стоит начинать…
Да и с другой стороны, регулировать ХХ у нас должен автоматически сам ЭБУ, поэтому имхо лучше не пытаться вторгаться в эту эго работу, по крайней мере, точно и наверняка не зная как.

Единственное, что могу посоветовать: в дилерском хюндаевском сканнере имеется функция активация проверки-теста конкретно именно режима-и-оборотов ХХ (а это значит, что вполне возможно, там также есть и функция его регулировки-подстройки).

Записан

С Уважением,
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #94 : 27 Мая 2017, 11:56:26 »

В продолжение темы ХХ – в качестве информации к сведению и для заинтересованных:
Настройки-регулировки ХХ делаются, а при замене компонентов механизма ДЗ это иногда м.б. даже необходимо (это как своего рода «прописка» новых датчиков в ЭБУ или еще иначе режим корректировки-обучения ЭБУ и записи в память новых настроек). То есть в любом случае в этом процессе задействуется ЭБУ, и это можно сравнить с изменением-записью новой прошивки. То есть имхо если это делать, то только умеючи…

Тех.бюллетень КИА для Соренто 3,5 (файл прикрепил).
Его содержание:
При замене ДПДЗ проводится
ручная - с помощью а) отвертки = регулировочного винта на корпусе ДЗ и + б) пальцем, двигая-приоткрывая ДЗ
настройка оборотов ХХ и положения ДЗ.
Для этого нужен сканнер, для того чтобы
а) включить специальный режим настройки ХХ и записи в ЭБУ новых настроек и б) при этом одновременно считывать текущие показания ДПДЗ, что требуется для ручной корректировки положения ДЗ.


P.S. а как выше в предыдущем посту написал, в другом англ.мануале Соренто похожая процедура настройки ХХ описана и без использования сканнера, а вместо него режим настройки и записи новых настроек в ЭБУ активируется тоже ручным способом: для чего на диагностическом разъеме с помощью провода заземляется определенный контакт (пин), а далее настройка ХХ также делается регулировочным винтом.
 
Записан

С Уважением,
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 50
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7900

Николай
« Ответ #95 : 27 Мая 2017, 22:01:50 »

Sergeste, поговорил тут с диагностом по поводу замены датчиков на дроссельной заслонке. Сказал что банально надо снять клеммы с АКБ. Система становится в первоначальный режим. Заменить датчики и всё должно заработать. Вообщем за что купил за то продал.....
Записан

Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din DVD+NAVI, audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #96 : 28 Мая 2017, 11:25:04 »

Sergeste, поговорил тут с диагностом по поводу замены датчиков на дроссельной заслонке. Сказал что банально надо снять клеммы с АКБ. Система становится в первоначальный режим. Заменить датчики и всё должно заработать. Вообщем за что купил за то продал.....
Воскресное утро…  Разговор с инспектором с диагностом о поэзии… Tongue
имхо нет смысла ударяЦЦа в споры: да, есть мильон с горкой вещей, которые мы все, как и твой диагност, не делаем или даже не подозреваем об их существовании. Я бы охарактеризовал сей, очень даже наш «общенациональный»  Grin принцип поведения «политкорректно»  Grin : «да нах надо».  dance
Но тут, возможно,  применим подход совсем иного рода – оч.редкий, интеллигентный  Undecided : «театральный»  Azn . Это тот, который про висящее на сцене ружо  *rozha*: раз оно там висит, то обязательно должно выстрелить...   Wink
Применительно к нашей теме: Ну раз там регулировочный винт имееЦЦа, значит кому-то он нуЖОн! (а нах ваще эти придурки-автопроизводители предусмотрели там эту абсолютно лишнюю, бесполезную и бессмысленную штуку, -  это по нашему с тобой и в паре с твоим диганостом мнению  Grin ),
так вот ружО винт ужО есть, а значиЦЦа кто-то где-то должен обязательно его покрутить  *rzhu*….. может кто-нибудь попробует?  А все остальные айда в партер и запасемся пивом или попкорном  *rozha*
Записан

С Уважением,
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 50
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7900

Николай
« Ответ #97 : 19 Июня 2017, 13:29:28 »

И так продолжение истории. В субботу опять проблемы с ХХ, захлох на выезде из двора. С помощью продолжительного минут 5 поддержания оборотов педалью газа удалось "просрать" )))) систему. Целый день ездил, нормуль. Сегодня с утра. Заводится и глохнет. Чек не горит. Посмотрел БК ошибки и всё стало на свои места. Ошибка Р0506 Idle Air Control System - RPM lower than expected. Так что на работу пешочком. Вечером буду разбираться что к чему.......
Зы. Номер оригинального датчика/регулятора ХХ 3510339800, но что то ценник конский. У KIA интересно такой же номер? Может кто ставил что из неоригинала?
Записан

Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din DVD+NAVI, audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
evgeny241
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 52
Авто: 3,5 АТ ТОD LSD 2005 г.,кнопка льва
Город: Москва
Сообщений: 756 Евгений
« Ответ #98 : 19 Июня 2017, 14:31:51 »

Коль процентов на 80 провода до блока управления .я таки нашел свою проблемусоплил провод с 3 клемы - выясянил случайно - тестер стоял на прозвоне повис на проводах и ту стало понятно что шевелиш провода на входе разъем контакт то есть то нету .заслонку я поставил бу из питера привезли вместе с датчиками . у моей износ по оси - она подкусывалана возврате
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 50
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7900

Николай
« Ответ #99 : 19 Июня 2017, 15:51:30 »

Коль процентов на 80 провода до блока управления .я таки нашел свою проблемусоплил провод с 3 клемы
Что за провод? Тот который на разъёме датчика ХХ?
Записан

Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din DVD+NAVI, audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
evgeny241
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 52
Авто: 3,5 АТ ТОD LSD 2005 г.,кнопка льва
Город: Москва
Сообщений: 756 Евгений
« Ответ #100 : 19 Июня 2017, 16:16:08 »

на разъеме мотора хх 6 проводов 2 центральных +12 на обоих после включения зажигания . 4 остальных идут напрямую на ecu  14,15,28,29 нога разъема е200-1  у меня отвалился с 3 ноги на датчике. кажется на 28 или 29 ногу не помню точно . киннул соплю напрямую все заработало.  вскрыл разъем пропаял старые провода одел в термоусадку - все стало нормально
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 50
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7900

Николай
« Ответ #101 : 19 Июня 2017, 16:36:56 »

evgeny241, спасибо! Буду сегодня заниматься если погода даст, а то что то тучи веют над нами )))))
Записан

Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din DVD+NAVI, audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 50
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7900

Николай
« Ответ #102 : 19 Июня 2017, 19:41:46 »

А вот и причина. Развалился штекер и отломился один штырь  crying Датчик сам мицубиси E9T15373C. Погуглил, нашёл номер от муцубиси MD628061. Ценник тоже не бюджетный ни разу. Оба номера что наш оригинал что этот дают кросс на HAITUO. 3510339800= H510339, а  MD628061= H628061.  Так же попался вариант что 3510339800=MD628051=Haituo M628053 Взрыв мозга....Судя по картинкам все одинаковые....
Зы. Есть шальная идея впаять штырёк и восстановить разъём....
Записан

Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din DVD+NAVI, audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 50
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7900

Николай
« Ответ #103 : 20 Июня 2017, 01:05:55 »

Итак, шальная идея плавно перетекла в восстановительный ремонт чтобы ездить и потом уже не спеша разобраться с вариантами замены.
Поскольку обойма окружающая контакты уже сломана, это существенно облегчило задачу с впайкой контакта.
1. Зачистил наплыв вокруг остатков контакта. фото 4 и 5
2. Разогретым паяльником в корпусе проделал углубление так чтобы оголилась пластина контакта. Зачистил металл, протравил и залил отверстие оловом.
3. Извлек штрырёк из выключателя от ВАЗа, благо такой имелся в загашнике, доработал надфилем до нужных размеров. фото 6
4. Далее разогреваем олово и впаиваем штырь. фото 7 и 7а Обрабатываем излишки олова так же надфилем и с помощью клеевого пистолета приклеиваем обойму.
В результате имеем восстановленный датчик ХХ. фото 8 и 9.
Утром испытания.....
Записан

Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din DVD+NAVI, audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 50
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7900

Николай
« Ответ #104 : 20 Июня 2017, 12:11:31 »

Продолжение. Итак утро, установка датчика, поворот ключа иииии, фигвам. Авто подхватывает и тут же глохнет. Снял, проверил контакты, все на месте, не загнуты, штекер чуть с натягом, но садится на место. Снова сборка и попытка запуска и снова ноль оборотов ХХ. Разборка. Взял очиститель карбюратора и начал пропрыскивать систему ХХ не снимая узла ДЗ и сам датчик, грязи вышло прилично. Просушка, сборка. Не устанавливая ДМРВ, попробывал запустить. С перебоями движок запустился. Выскочила ошибка по ДМРВ. Заглушил. Всё собрал. Снял БК ошибку. Ключ на старт и о чудо. Движок заурчал. Обороты норма.  Видимо когда контакт на датчике отходил система ХХ подзасралась из-за некорректной работы оного. Надо было сразу снимать и чистить ДЗ. Итог авто заводится и едет, обороты держит что под нагрузкой что на ХХ. Даже приёмистость улучшилась. Но вопрос замены датчика не снят с повестки. Буду подыскивать бюджетный вариант замены.
Записан

Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din DVD+NAVI, audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.367 секунд. Запросов: 26.