Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
29 Марта 2024, 17:37:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 12 13 14 15 16 [17]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Удаление катализатора.  (Прочитано 122905 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7962

Николай
« Ответ #240 : 06 Июля 2020, 21:52:10 »

ДмитрийС, вот тут хз, надо схему смотреть.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
ДмитрийС
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Авто: 3.5 АТ SuperTOD, LSD 2004 г.
Город: МО г. Красногорск
Сообщений: 114

Дмитрий
« Ответ #241 : 06 Июля 2020, 22:46:45 »

ДмитрийС, вот тут хз, надо схему смотреть.
Николай, если у тебя есть где глянуть, посмотри пжл, что-то мне кажется на схеме, на 7-й странице, перепутаны провода серый с черным... 
Записан
Mityay321
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Авто: Был 3,5 АТ EST 2005 г. 200000 т.к. Сейчас MOHAVE 3,8
Город: moscow
Сообщений: 336

Дмитрий
« Ответ #242 : 07 Июля 2020, 09:32:34 »

перепутаны провода серый с черным.
У меня по этой схеме все норм уже какой год.
Записан
ДмитрийС
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Авто: 3.5 АТ SuperTOD, LSD 2004 г.
Город: МО г. Красногорск
Сообщений: 114

Дмитрий
« Ответ #243 : 07 Июля 2020, 11:36:31 »

Mityay321, спасибо за ответ!
Хотел быть уверен, что схема верна и у нас :
Черный провод - точно масса
Серый провод - точно сигнальный
Записан
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #244 : 08 Марта 2021, 23:35:58 »

Надо было сразу приёмные трубы от без катовой версии ставить
Не надо этого, корпуса родных катализаторов из прекрасной жаропрочной стали....
И пламягасители бессмысленны: катализатор - это каталитическая печка, где дожигаются остатки несгоревшего бензина. С выделением тепла дожигаются, заметьте. При удалении начинки катализатора дожигания больше не происходит - температура на этом участке выхлопного тракта понижается САМА ПО СЕБЕ, без всяких "пламягасителей"... *kuzkinamat*
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941

Шурик
« Ответ #245 : 09 Марта 2021, 07:15:34 »

Не надо этого, корпуса родных катализаторов из прекрасной жаропрочной стали....
И пламягасители бессмысленны: катализатор - это каталитическая печка, где дожигаются остатки несгоревшего бензина. С выделением тепла дожигаются, заметьте. При удалении начинки катализатора дожигания больше не происходит - температура на этом участке выхлопного тракта понижается САМА ПО СЕБЕ, без всяких "пламягасителей"... *kuzkinamat*

Смысл данной замены в том, чтоб получить новую трубу с заводской гофрой за разумные деньги и забыть на много лет про переварку гофры. До этого мне варили новые гофры раз 5-6 в разных сервисах. Ходит полгода-год максимум.
Записан

ДВС: б/катов+мех.обманки.  ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #246 : 09 Апреля 2021, 09:40:32 »

До этого мне варили новые гофры раз 5-6 в разных сервисах. Ходит полгода-год максимум.
ИМХО, халтура какая-то. Я за 15 лет дважды гофру менял: лет после 10 прогорела родная, потом хорошую, годную гофру просто вырвало при попадании в яму ночью на Волгоградке. Ставить надо т.н. "тройные", прочные и долговечные. Сцылку в личку послал. И монтировать у авторитетного специалиста по глушителям, с телескопическим соединением и последующей обваркой патрубков.
А если гофра прогорает быстро - причина в забитом и умирающем катализаторе, надо ждать беды...
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
Страниц: 1 ... 12 13 14 15 16 [17]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.032 секунд. Запросов: 27.