Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
25 Февраля 2018, 08:52:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С января 2014 г. партнёрами Клуба скидки предоставляются только по жёлто-золотым клубным картам (бессрочные).
 
   Форум   Сайт Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите найти проблему  (Прочитано 867 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DaRkIcE
Бывалый Offline Offline

Возраст: 31
Расположение: Старый Оскол
Авто: 3.5 AT TOD LSD 2005
Город: Старый Оскол
Сообщений: 114

Станислав
« : 27 Марта 2017, 13:21:44 »

Доброго дня. Не так давно у меня приключилось непонятное. При езде по прямой машина ведет себя нормально, а при поворотах появились рывки и (иногда) щелчки и вообще, машина в повороте как будто замедляется/упирается. Очень было похоже на включенную понижайку (или на режим 4х4 на кнопке Льва). На яме удалось определить что проблема в раздатке. Но здесь начались странности... Насколько я помню, отключение раздатки кнопкой Льва сродни вытаскиванию 4го предохранителя? Так вот у меня почему-то выключение раздатки не решает проблему рывков и щелчков, а предохранитель - решил... Плюс к тому, на выключенной кнопкой Льва раздатке у меня отрабатывает включение/выключение понижайки (с вытащенным предохранителем нет). Грешу больше всего на кнопку, но не знаю как она должна отрабатывать штатно... Подскажите как проверить правильность работы и раздатки и кнопки Льва? Спасибо.
Записан
alex110775
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Авто: 2.9 ( 150 л.с. ) ,5МКПП (LSD)  2004 г. рестайлинг SuperTOD by Лев
Город: ВЯТКА (Киров)
Сообщений: 66

Алексей
« Ответ #1 : 27 Марта 2017, 14:09:52 »

По моему , при установке кнопки Льва , 4й предохранитель вытаскивают .
Записан

С уважением, Алексей.
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7631

Николай
« Ответ #2 : 27 Марта 2017, 14:54:08 »

По моему , при установке кнопки Льва , 4й предохранитель вытаскивают .
Нет, не вытаскивают.
Записан

Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din DVD+NAVI, audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7631

Николай
« Ответ #3 : 27 Марта 2017, 14:56:15 »

DaRkIcE, первым делом смотреть проводку раздатки, особенно вблизи штекеров. Как правило отгнивает.....
Записан

Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din DVD+NAVI, audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
dyoma
Партнер Клуба
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Авто: галлопер-2 ,2002г ,100л/с ,2476см/куб, TD, интеркуллер ,5МКПП,без АВС ,пружины.
Город: Питер (сосновая поляна, юго-запад)
Сообщений: 220

« Ответ #4 : 27 Марта 2017, 15:07:12 »

Подскажите как проверить правильность работы и раздатки
На подъёмнике, при выкл зажигании , крутим задние колёса, передние не должны крутится.
Зажигание вкл, крутим задние колёса, передние должны крутиться.
вот минимальный тест работоспособности ТОД.
Записан

Galloper 2,5  МКПП - 2002г      Terracan 2,5 АКПП - 2002г
Galloper 3,0  АКПП - 1996г      Terracan 3,5 АКПП - 2005г
fedchuk
Партнер Клуба
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: Москва
Авто: TERRACAN 2,5 АТ EST
Город: Москва
Сообщений: 1363 Михаил
« Ответ #5 : 27 Марта 2017, 15:24:07 »

DaRkIcE, проводку к датчикам переднего и заднего кардана посмотри.
Записан

Корейские запчасти новые и б.у., доставка по России. (925) 499-68-42, portercom.ru
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 1966 Sergeste
« Ответ #6 : 27 Марта 2017, 15:33:18 »

Плюс к тому, на выключенной кнопкой Льва раздатке у меня отрабатывает включение/выключение понижайки (с вытащенным предохранителем нет)
DaRkIcE, кстати и к слову, а вот так делать не рекомендуется - емнип сам же Лев в описании своей "кнопки" об этом упоминал: переключать из положения Авто в Лоу или обратно - то есть пользоваться нашей штатной крутилкой - следует только в центральном (среднем) положении кнопки Льва.
Записан

С Уважением,
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 1966 Sergeste
« Ответ #7 : 29 Марта 2017, 10:23:25 »

Доброго дня. Не так давно у меня приключилось непонятное. При езде по прямой машина ведет себя нормально, а при поворотах появились рывки и (иногда) щелчки и вообще, машина в повороте как будто замедляется/упирается. Очень было похоже на включенную понижайку (или на режим 4х4 на кнопке Льва). На яме удалось определить что проблема в раздатке. Но здесь начались странности... Насколько я помню, отключение раздатки кнопкой Льва сродни вытаскиванию 4го предохранителя? Так вот у меня почему-то выключение раздатки не решает проблему рывков и щелчков, а предохранитель - решил... Плюс к тому, на выключенной кнопкой Льва раздатке у меня отрабатывает включение/выключение понижайки (с вытащенным предохранителем нет). Грешу больше всего на кнопку, но не знаю как она должна отрабатывать штатно... Подскажите как проверить правильность работы и раздатки и кнопки Льва? Спасибо.
Ну что, не разобрался еще со своей раздаткой?

Имхо вопросик тут есть – но ессессно и вполне нормально, если, возможно, и неправ...
Возможный Вариант может быть такой:

проблема в "ШТАТНОЙ системе" раздатки имеется, проблема не механическая, а в неправильной работе датчиков карданов (любого одного из двух или обоих сразу). Эта проблема «подклинивания» - то есть неправильного, «лишнего», когда этого не требуется, подключения переднего привода – много описана на форуме.

Почему с вынутым предом. проблема полностью исчезает, а с кнопкой Льва в режиме 2Н нет?
Вынутый пред №4 – полностью отключает питание всей раздатки = ничего не работает. Само собой, что тут крути-не-крути, как ни переключай любые режимы и кнопки, а будет только один задний привод.
 
Имхо, а вот с кнопкой Льва – установив на ней режим 2Н (задний привод) - иначе: питание раздатки сохраняется, не отключается. Мозги, датчики и всё остальное – всё продолжает работать, как и в штатном режиме Авто. С той лишь единственной разницей, что физически передний привод не подключается, потому что фрикционы не сжимаются, потому что муфта не работает потому, что питание на неё физически не доходит. Но при этом мозги продолжают считать, что все нормально, что раздатка работает в режиме Авто. Для всего этого там стоят обманки = по типу доп.сопротивления.
Поэтому-то, имхо, как говорится «лишний раз» не рекомендуется включать-выключать Лоу при одновременно включенной кнопке Льва. Мозги эту команду отработают, понижайка в раздатке переключится, и режим работы и поведение авто и всех связанных систем (АКПП, двиг и т.п.) тоже соответственно поменяются. Но еще при этом ток, напряжение на муфту будет подаваться не эпизодически, изредка, как это обычно происходит в режиме Авто, а непрерывно. Доходить до муфты этот ток не будет, не должен, поскольку с кнопкой Льва в режиме 2Н он должен «блокироваться». Но, имхо, в отличие от режима Авто, нагрузка при этом будет возникать не изредка, эпизодически (как в Авто), а будет постоянно высокая (как в 4Н и Лоу).

А вот почему при включенном кнопкой Льва режиме 2Н муфта-фрикционы-передний привод все таки срабатывают (коль скоро это ощущается "подклиниванием"!) – ток проходить не должен, а он все таки проходит - в этом, имхо ДА, есть вопрос.
Возможно, спецы в области электрики поправят-поспорят или сам Лев поможет? Может, к примеру, такое быть, что где-то что-то ….условно и грубо говоря, «пробило» в схеме "блокировки" питания муфты, и напряжение все таки проходит на муфту?
Записан

С Уважением,
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.349 секунд. Запросов: 28.