Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
26 Апреля 2024, 11:56:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Включился 4WDLOW и не выключается  (Прочитано 20900 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
chef1979
Бывалый Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Нижний Тагил
Авто: хендай терракан 2.5 AT EST 01г.в.
Город: н. тагил
Сообщений: 208 Станислав
« : 03 Февраля 2017, 13:29:17 »

Всем привет. решил написать проблему в электрооборудование т.к. думаю что то глюкнуло. Вчера еду себе и вдруг загорается на панели  4WDLOW Huh?, я думал глюкануло что то но выяснилось что он включился, машина на повышеных оборотах поехала, пробовал ручку крутить, выключать, значек полный привод и  4WDLOW не гаснет, скинул клейму, не помогло, сегодня утром завел, все не горит, доехал до школы, дочь отвез, опять загорелся, че за фигня, как ее личить?
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #1 : 03 Февраля 2017, 14:39:22 »

а м.б., ничего не «включалось». Имхо и даже скорее всего не включалось, потому что на ходу вряд ли сможет, да там и не одна «защита» предусмотрена, ну а если все таки вздумает механически подвинуть муфту включения понижайки, то закончится это сразу же скрежетом, ударом и с немалой долей вероятности поломкой деталей раздатки.
Имхо возможно, что так и есть, машина действительно поехала на повышенных оборотах и на пониженных передачах, но не в раздатке, а в акпп. Акпп сменила свой режим работы, потому что получила «ошибочный» сигнал о якобы включенном режиме 4L. А такой такой поступает в мозг акпп от загоревшегося на панели индикатора. Схема питания так устроена: питание на переключатель режимов идет от мозгов раздатки, сигнал включения возвращается обратно, мозг раздатки включает питание индикатора на панели и параллельно этому же самому питанию индикатора сигнал идет в акпп. Короче – имхо – начать стоило бы с проверки подачи питания, состояния проводки-разъемов-контактов всех этих элементов – возможно где-то замыкает какой-то контакт.
Записан

С Уважением,
chef1979
Бывалый Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Нижний Тагил
Авто: хендай терракан 2.5 AT EST 01г.в.
Город: н. тагил
Сообщений: 208 Станислав
« Ответ #2 : 04 Февраля 2017, 07:00:23 »

утром завел все ничего не горит, потом загорелся, вечером поехал км 25 проехал все ок, сегодня утром в школу ребенка повез, и опять включилось. может эти факторы повлияли на неправильную работу коробки. 1. сменил радиатор охолождения масла, поставил 2 от газели, как здесь все ставят, масло с 500г вылилось, не подлил, забыл, но после замены 600км прошел без проблем. сегодня потрогал радиатор ну градусов 30-40 на ощупь. 2. сломался моторчик печки, завис, и в этот же день и вылезла пинижайка, не знаю есть ли связь, ну врт все одновременно.
Куда лесть то, где начать поиски?
Записан
chef1979
Бывалый Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Нижний Тагил
Авто: хендай терракан 2.5 AT EST 01г.в.
Город: н. тагил
Сообщений: 208 Станислав
« Ответ #3 : 04 Февраля 2017, 07:01:34 »

короче такое ощущение что на горячую включаеться, остынет машина и полет норм.
Записан
chef1979
Бывалый Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Нижний Тагил
Авто: хендай терракан 2.5 AT EST 01г.в.
Город: н. тагил
Сообщений: 208 Станислав
« Ответ #4 : 04 Февраля 2017, 10:55:39 »

Проверил уровень масла, на горячем на отметке cold, на работающем еще наверное меньше, может сдесь причина, долью масло, если нет буду дальше думать
Записан
kit67
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 56
Расположение: Беларусь
Авто: Terracan 2.9 CRDI МКПП EST 2003г. 150
Город: Minsk
Сообщений: 29

Роман
« Ответ #5 : 04 Февраля 2017, 16:00:12 »

А что разве коробка АКПП имеет отношение к раздаточной коробке???
Записан

зачем мне ключ на 10 када я на 38 руками откручиваю
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #6 : 04 Февраля 2017, 18:10:21 »

Куда лесть то, где начать поиски?
может сдесь причина, долью масло, если нет буду дальше думать
с электрикой случиться способно все что угодно и где угодно. непредсказуемо. У всех и любого из нас – машины старые, все изношено-перетерто и т.д.
...вот к примеру, знаю вот как минимум двоих из нас, у кого при включении в ТОД раздатке режима 4H кнопкой Льва увеличивается скорость вентилятора печки. Какая между ними связь? )) да никакой! Проводка – по всем схемам – ни нигде никак не «пересекается». Тем не менее факт происходит.

chef1979, за уровнем АТФ в акпп, само собой, следует следить, если не хочется ее скоро ремонтировать. но в остальном – ИМХО - связи между всем перечисленным и загорающимся индикатором понижайки ну никак не удается заподозрить. )Повторюсь, - лишь имхо - начать с самого простого-вероятного, т.е. проверить эл.проводку раздатки на предмет появления где-то лишнего контакта (появляется бессистемно-непредсказуемо, во время езды – от какой-нибудь встряски и/или нагрева где-то что замыкает). Если такая проверка никаких причин не обнаружит, тогда дальше имхо проверять опять же электрику раздатки, но уже сигналы позиционера-датчика положения моторчика (допустим, он вдруг врёт, и мозги ошибочно считают, что включена понижайка, и потому уже мозги дальше сами включают индикатор, параллельно посылая сигнал и в акпп.)

А что разве коробка АКПП имеет отношение к раздаточной коробке???
с одной стороны не имеет, с другой, всё в авто между собой связано ) : при включенном в раздатке режиме понижайки 4L/LOW в акпп изменятся моменты всех переключений передач вверх и вниз во всех режимах, а 4я исключается. в коробке 30-40Le при этом еще также может быть задействован режим наподобие «помощи при движении на спуске».
Записан

С Уважением,
олег75
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1417
« Ответ #7 : 04 Февраля 2017, 22:09:12 »

chef1979,а вообще переключается штатно ркп? без проблем?
Sergeste,у меня кнопки льва нет, но если отопитель в режиме авто-при включении фары головного света повышаются обороты моторвентилятора отопителя, при отключении света-понижаются

Самопроизвольно ркп переключиться тем более на ходу или на ходовой позиции акп не может -защита 200%, потому что защита там не одна

Предполагаю что ошибку даёт шайба позиционера, в моторредукторе (сервомоторе) ркп. Далее наиболее вероятной усматривается  влияние положения ркп на работу акп. Такое влияние безусловно есть.

Думаю закончится проблема заменой моторредуктора

Машинки эти разные, если что, для est и tod
Записан

настоящему индейцу завсегда везде ништяк
Igor32
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: п.Лопандино Брянская обл.
Авто: 2,5 АТ  2003 г. EST-был    санта фе2 2008 2.2ат
Город: Лопандино
Сообщений: 425 Игорь
« Ответ #8 : 05 Февраля 2017, 09:47:17 »

chef1979,Привет народ. У меня такая же проблема случилась месяц назад.Пока вытащил 4 предохранитель и езжу на заднем приводе.Начиналось тоже с кратковременного перевода коробки в режим LOW,а теперь загорелось LOW и не гаснет.Надо поднимать проводку от блока управления раздатки до самой раздатки.Неисправность плавающая была поэтому склоняюсь 99% к проводке.И гемор этот вылез когда оттепель была и снежно-водяная смесь залепила всё днище. 1% оставил на контакты в моторчике раздатки. Так что Стас и у тебя скорее всего проводка.Очень много тем по этому поводу.
Записан
олег75
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1417
« Ответ #9 : 05 Февраля 2017, 21:48:44 »

ну как я понял перво-наперво мотор раздатки, а далее следует жгут проводки в месте прокладки через крыло в моторный отсек(правый жгут)
Записан

настоящему индейцу завсегда везде ништяк
Rombr
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002г
Город: Красноярск
Сообщений: 226
« Ответ #10 : 06 Февраля 2017, 04:31:06 »

Всем привет! Смотрите провода, звоните тщательно проводку, в большинстве случаев сканер показывает неисправность моторчика раздатки, но как оказалось дело было в проводах. У меня проводка портилась около раздатки, у друга (у него терр одного года с моим) под сиденьем, при чем внешне провода выглядят целыми, а вот внутри они окисляются и разрушаются, отсюда и пропадает контакт. 
Записан
chef1979
Бывалый Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Нижний Тагил
Авто: хендай терракан 2.5 AT EST 01г.в.
Город: н. тагил
Сообщений: 208 Станислав
« Ответ #11 : 06 Февраля 2017, 08:56:47 »

Блин а как звонить провода то, от переключателя к раздатке, где блок управления то? На ходу только первый раз включилось, щас если немного проеду все ок, км 10 проеду , глушу, заводишь и лоу вылазит и коробка 4 не вкл, позовчера вызвали срочно на работу, масло не купил т.к. обнаружил вечером и магазы были закрыты, щас долью и понаблюдаю, исключу этот вариант.
Записан
Rombr
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002г
Город: Красноярск
Сообщений: 226
« Ответ #12 : 06 Февраля 2017, 10:29:27 »

У меня тоже сначала раз в несколько дней проявлялась, потом стала все чаще и чаще, а потом и вовсе стала постоянно индикация гореть.... Провода звонили от раздатки до блока управления который под водительским сиденьем находится, один разрыв нашли в проводе (от раздатки провода идут до разъёма который рядом с раздаткой находится) так вот между этим разъемам(он 4х контактный вроде) и блоком управления, другу моему находили разрыв прямо в этом разъеме, и один раз находили прямо под сиденьем в проводах от блока управления, но это уже в сервисе нашли.
Записан
Rombr
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002г
Город: Красноярск
Сообщений: 226
« Ответ #13 : 06 Февраля 2017, 10:35:45 »

У меня двое знакомых ездят на одинаковых терриках, и у нас у троих по очереди появлялась эта неисправность, и всегда была виновата проводка. Тщательно звони провода, хотя как это сделать пока неисправность то появится то пропадет я к сожалению не знаю. У меня во всех случаях индикация уже горела и не хотела гаснуть.
Записан
Igor32
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: п.Лопандино Брянская обл.
Авто: 2,5 АТ  2003 г. EST-был    санта фе2 2008 2.2ат
Город: Лопандино
Сообщений: 425 Игорь
« Ответ #14 : 06 Февраля 2017, 11:03:26 »

chef1979,Блок управления под сиденьем водителя и оттуда жгут уходит через днище сразу к раздатке
Записан
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.038 секунд. Запросов: 26.