Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
28 Марта 2024, 12:10:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Патрубки и шланги системы смазки и охлаждения двигателя.  (Прочитано 8494 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674

« : 25 Января 2017, 19:22:51 »

Подбираю все масляные и антифризные патрубки и шланги, находящиеся в моторном отсеке. Планирую полную замену, дабы исключить сюрпризы в непредсказуемых местах.

Если у кого есть таковой список для 2,9, выпуска с января 2004 года, буду крайне признателен и смогу обнаружить недостающие позиции. На схемах много шлангов, но уверен, что несколько все равно не найду и придется оставить старые, что крайне не хочется.

По году не могу найти шланги от "паука" системы охлаждения.
Паук в сборе после 2004г. 25431-4X803 - по базам шланги не пробиваются.

Паук в сборе до 2004г. 25431-4X060 - есть все шланги:
254334X060 Шланг паука отопителя верхний угловой
0K8815325A Шланг паука отопителя нижний слегка изогнутый
254344X060 Шланг паука отопителя нижний угловой - этот вызывает сомнение.
Для наглядности предоставил картинку.

Вот мой текущий список.

1   282464X101 Шланг турбокомпрессора(нижний)                              964,00 ₽
2   0K88R13540 Трубка охлаждения турбины (верхняя со шлангом)      
3   0K88R14841 Маслопровод вакуумного насоса(нижний)                      558,00 ₽
4   373924X000 Маслопровод вакуумного насоса (верхний)                      1010,00 ₽
5   267304X100 Сепаратор масляный в сборе со шлангами                      884,00 ₽
6   267434X100 Шланг вентиляции картера тонкий с изгибом нижний      261,00₽
7   267424X100 Шланг вентиляции картера тонкий с изгибом верхний      213,00₽
8   267524X100 Шланг вентиляции картера короткий прямой верхний      216,00 ₽
9   267534X100 Шланг вентиляции картера короткий прямой верхний      526,00 ₽
10   267104X100 Шланг вентиляции картера длинный прямой верхний      990,00 ₽
11   254334X060 Шланг паука отопителя верхний угловой                      265,00 ₽
12   0K8815325A Шланг паука отопителя нижний слегка изогнутый              406,00 ₽
13   254344X060 Шланг паука отопителя нижний угловой (подходит ли?)
14   97312H1290 Шланг радиатора отопителя салона выпускной (слева)      364,00 ₽
15   97311H1290 Шланг радиатора отопителя салона впускной (справа)      
16   25412H1901 Патрубок радиатора охлаждения двигателя нижний      687,00 ₽
17   25411H1910 Патрубок радиатора системы охлаждения верхний                467,00 ₽
18   0K55115158C Шланг охлаждения термостата передний П образный      372,00 ₽
Записан

С уважением, Дмитрий.
Юрий 61
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan  2005г
Город: Борисоглебск
Сообщений: 99

Юрий 61
« Ответ #1 : 25 Января 2017, 20:38:00 »

Подбираю все масляные и антифризные патрубки и шланги, находящиеся в моторном отсеке. Планирую полную замену, дабы исключить сюрпризы в непредсказуемых местах.

Если у кого есть таковой список для 2,9, выпуска с января 2004 года, буду крайне признателен и смогу обнаружить недостающие позиции. На схемах много шлангов, но уверен, что несколько все равно не найду и придется оставить старые, что крайне не хочется.

По году не могу найти шланги от "паука" системы охлаждения.
Паук в сборе после 2004г. 25431-4X803 - по базам шланги не пробиваются.

Паук в сборе до 2004г. 25431-4X060 - есть все шланги:
254334X060 Шланг паука отопителя верхний угловой
0K8815325A Шланг паука отопителя нижний слегка изогнутый
254344X060 Шланг паука отопителя нижний угловой - этот вызывает сомнение.
Для наглядности предоставил картинку.

Вот мой текущий список.

1   282464X101 Шланг турбокомпрессора(нижний)                              964,00 ₽
2   0K88R13540 Трубка охлаждения турбины (верхняя со шлангом)      
3   0K88R14841 Маслопровод вакуумного насоса(нижний)                      558,00 ₽
4   373924X000 Маслопровод вакуумного насоса (верхний)                      1010,00 ₽
5   267304X100 Сепаратор масляный в сборе со шлангами                      884,00 ₽
6   267434X100 Шланг вентиляции картера тонкий с изгибом нижний      261,00₽
7   267424X100 Шланг вентиляции картера тонкий с изгибом верхний      213,00₽
8   267524X100 Шланг вентиляции картера короткий прямой верхний      216,00 ₽
9   267534X100 Шланг вентиляции картера короткий прямой верхний      526,00 ₽
10   267104X100 Шланг вентиляции картера длинный прямой верхний      990,00 ₽
11   254334X060 Шланг паука отопителя верхний угловой                      265,00 ₽
12   0K8815325A Шланг паука отопителя нижний слегка изогнутый              406,00 ₽
13   254344X060 Шланг паука отопителя нижний угловой (подходит ли?)
14   97312H1290 Шланг радиатора отопителя салона выпускной (слева)      364,00 ₽
15   97311H1290 Шланг радиатора отопителя салона впускной (справа)      
16   25412H1901 Патрубок радиатора охлаждения двигателя нижний      687,00 ₽
17   25411H1910 Патрубок радиатора системы охлаждения верхний                467,00 ₽
18   0K55115158C Шланг охлаждения термостата передний П образный      372,00 ₽

Патрубок верхний от  радиатора до термостата ОКА остальные Газель и УАЗ по размерам
Записан
Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674

« Ответ #2 : 25 Января 2017, 20:42:14 »

Патрубок верхний от  радиатора до термостата ОКА остальные Газель и УАЗ по размерам
Любопытная точка зрения) Ничего Русское ставить точно не буду, это закон для меня. Наше РТИ или Китайское не выдерживает никакой критики. Gates я бы ставил, только нет у них всего, что нужно, только шланги на отрез. Проводил эксперимент по температуростойкости бензошлангов, отчет писал на форуме.
Записан

С уважением, Дмитрий.
Юрий 61
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan  2005г
Город: Борисоглебск
Сообщений: 99

Юрий 61
« Ответ #3 : 25 Января 2017, 21:22:47 »

Любопытная точка зрения) Ничего Русское ставить точно не буду, это закон для меня. Наше РТИ или Китайское не выдерживает никакой критики. Gates я бы ставил, только нет у них всего, что нужно, только шланги на отрез. Проводил эксперимент по температуростойкости бензошлангов, отчет писал на форуме.
А где ты увидел Русское все вокруг Китай и оригиналы такие же продают.
Записан
Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674

« Ответ #4 : 25 Января 2017, 21:34:39 »

А где ты увидел Русское все вокруг Китай и оригиналы такие же продают.
Оригинал идет Корейский, это подтверждают все маркировки. Все-таки для сборочных линий заводов берут не абы что, а то и гарантийный период не отходит. Бензошланги Русские через 2 года трескаются и ломаются руками.
Записан

С уважением, Дмитрий.
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #5 : 26 Января 2017, 16:40:04 »

вот этой штуки, что у тебя на картинке у нас нет. я сам как-то кую заказал, до сих пор в гараже. а печные шланги лучше универсальными заменить, ото впускной стоит нереальных 23$.
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674

« Ответ #6 : 28 Января 2017, 21:39:51 »

вот этой штуки, что у тебя на картинке у нас нет. я сам как-то кую заказал, до сих пор в гараже. а печные шланги лучше универсальными заменить, ото впускной стоит нереальных 23$.
Вот спасибо за инфу) Я сам не пойму где у меня стоят эти 2 трубки со шлангами на концах, но у друга машина 2002 года и он говорит, она у моторного щита в районе патрубков отопителя. Не ясно как же тогда пробивается по базе для всех годов выпуска, вероятно, идет на J3, но не для Terracana. Впуск стоит реально дорого не ясно почему, но выглядит он следующим образом.
Записан

С уважением, Дмитрий.
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #7 : 28 Января 2017, 22:38:21 »

Renovatio, да и вот эта проставка алюминиевая не нужна! весь этот изгиб непонятно зачем, там проще прямой шланг поставить! а еще, если егр заглушен, то не мешало бы выбросить и его охлаждение, така место занимает, да и его тоже, всеадно туда лезть))
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
Юрий 61
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan  2005г
Город: Борисоглебск
Сообщений: 99

Юрий 61
« Ответ #8 : 29 Января 2017, 17:52:04 »

Мужики просто в одно прекрасное время вас остановят всунут в выхлопную датчик и вы приехали этоя вам говорю без ЕГР а это скоро будет.
Записан
Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674

« Ответ #9 : 29 Января 2017, 22:08:40 »

Мужики просто в одно прекрасное время вас остановят всунут в выхлопную датчик и вы приехали этоя вам говорю без ЕГР а это скоро будет.
Я не глушил, наоборот эту фигню сменил года 3 назад, купил удачно недорого оригинал. Как раз, чтобы он не дурил вдруг, хотя расход как был паспортный, так и сейчас такой.
Записан

С уважением, Дмитрий.
Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1841

Эдвард
« Ответ #10 : 30 Января 2017, 10:49:49 »

Daeron,
да и вот эта проставка алюминиевая не нужна! весь этот изгиб непонятно зачем, там проще прямой шланг поставить! а еще, если егр заглушен, то не мешало бы выбросить и его охлаждение, така место занимает, да и его тоже, всеадно туда лезть))
Я у себя выкинул весь ЕГР, на выхлопной коллектор и на всасывающий поставил заглушки, а флажок, перепускающий газы, на выхлопном  коллекторе зафиксировал, что бы турбине не мешал работать. Места много свободного получилось.
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
Astral
ВЕТЕРАН И НАША ГОРДОСТЬ. Который умеет не только трендеть.
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: г.Рязань
Авто: 2,9 АТ переделан с TOD на EST 2003 г.
Город: РФ г.Рязань, ул.Боголюбова д.7
Сообщений: 1035

Алексей
« Ответ #11 : 30 Января 2017, 11:15:34 »

Я у себя выкинул весь ЕГР, на выхлопной коллектор и на всасывающий поставил заглушки, а флажок, перепускающий газы, на выхлопном  коллекторе зафиксировал, что бы турбине не мешал работать. Места много свободного получилось.
А разве на наших моторах можно глушить ЕГР. Он вроде выполняет функцию подогрева воздуха зимой и охлаждения летом. Если не так поправьте меня. Я как бы в эту тему не вникал.
Записан

150 hp. было стало 194 по стенду после чиповки. Нету больше ТОДа есть ЕСТ
Все будет хорошо, надо только верить в себя!!! Раньше были дураки и дороги, теперь дураки на внедорожниках.
Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1841

Эдвард
« Ответ #12 : 30 Января 2017, 12:09:40 »

Astral,
А разве на наших моторах можно глушить ЕГР. Он вроде выполняет функцию подогрева воздуха зимой и охлаждения летом. Если не так поправьте меня. Я как бы в эту тему не вникал.
Залезь в мануал, почитай, ознакомся.
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
Astral
ВЕТЕРАН И НАША ГОРДОСТЬ. Который умеет не только трендеть.
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: г.Рязань
Авто: 2,9 АТ переделан с TOD на EST 2003 г.
Город: РФ г.Рязань, ул.Боголюбова д.7
Сообщений: 1035

Алексей
« Ответ #13 : 30 Января 2017, 13:55:07 »

Залезь в мануал, почитай, ознакомся.
Нет у меня его.
Записан

150 hp. было стало 194 по стенду после чиповки. Нету больше ТОДа есть ЕСТ
Все будет хорошо, надо только верить в себя!!! Раньше были дураки и дороги, теперь дураки на внедорожниках.
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #14 : 30 Января 2017, 13:56:22 »

Astral, не егр, а чудо-прибор))) Выкинул года 2 назад. Из плюсов - вообще пропал черный дым "при тапке в пол". Больше изменений не замечено
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.044 секунд. Запросов: 27.