Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
20 Апреля 2024, 08:16:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: «Курилка для раздаток»: разные способы тюнинга раздаточных коробок  (Прочитано 21324 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #30 : 08 Января 2017, 20:45:16 »

/
Записан

С Уважением,
RZ9YE
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 3.5 2003 г
Город: Алтай
Сообщений: 170 Игорь
« Ответ #31 : 08 Января 2017, 20:54:57 »

что в АКПП, что в раздатке, они обеспечивают передачу определенного заданного им расчетом крутящего момента. да и в акпп они тоже где-то проскальзывают, сначала и до поры до времени незаметно, малозаметно, пока износ постепенно не нарастет...
А можно еще вопрос . Что бы ты выбрал, если бы был выбор- раздатку ТОД . Плюс к ней комфортную езду(в городе гололед снег итд) в 90 проц случаев кроме жесткого гимна где ее надежность вызывает сомнение . Или ЕСТ - где 90 проц ездить на заднем но в гимне ее надежность по сравнению с ТОД ?
Записан
Pashka56rus
Бывалый Offline Offline

Авто: Был Hyundai Terracan 2002г.в. 2.5TD;A/T;EST (132т.км заново рожден)
Город: Орск
Сообщений: 114

Павел
« Ответ #32 : 09 Января 2017, 12:26:03 »

В супер селекте функцию дифференциала выполняет не эмагнит, а вискомуфта. Распределение в режиме полного привода без блокировки у суперселекта-1 50:50, у суперселекта-2 33:67. В режиме блокировки у всех 50:50.
Вставлю свои 5"копеек...Не вводите людей в заблуждение!...Вяскомуфта в СуперСелекте выполняет роль АВТОМАТИЧЕСКОЙ блокировки межосевого дифференциала(не путать с вяскомуфтой на паркетниках, подключающих задний мост)!!! А роль "дифференциала", как ни странно, выполняет сам ДИФФЕРЕНЦИАЛ!!!...потому как присутствует в СуперСелекте...!!! Наша обычная EST по Паджеровски называется ИзиСелект, и на наши АКПП подходит без проблем с одним НО...ИзиСелект конструктивно слабее!!!...СуперСелекты, помимо поколений, делятся еще по конструктивному исполнению!!!
Записан

Лучше на 40мин позже, чем на 40лет раньше!
Pashka56rus
Бывалый Offline Offline

Авто: Был Hyundai Terracan 2002г.в. 2.5TD;A/T;EST (132т.км заново рожден)
Город: Орск
Сообщений: 114

Павел
« Ответ #33 : 09 Января 2017, 12:35:33 »

Собственно сабж: Суперселект 2 (Super Select II) от Mitsubishi.
Сначала немного об особенностях суперселекта. Трансмиссия Super Select конструктивно состоит из двухступенчатого демультипликатора (понижающей передачи с коэффициентом 1,9) и трехрежимной раздаточной коробки.
Демультипликатор позволяет осуществлять как прямую передачу крутящего момента от коробки перемены передач к раздаточной коробке (высшая передача — H), так и через двухступенчатый понижающий редуктор (пониженная передача — L). Муфта переключения передач демультипликатора имеет синхронизаторы, что позволяет изменять режимы при движении автомобиля.
Раздаточная коробка обеспечивает распределение крутящего момента между мостами автомобиля в одном из трех режимов:
1. Только на задний мост;
2. Между передним и задним мостом с помощью межосевого дифференциала, степень свободы которого ограничивается вискомуфтой, включенной параллельно одному из плеч дифференциала. Следует иметь в виду, что в трансмиссии Super Select вискомуфта не используется для постоянной передачи крутящего момента, а лишь корректирует распределение крутящего момента дифференциалом. При движении в нормальных условиях без пробуксовки колес вискомуфта не работает.
3. Между передним и задним мостом при заблокированном межосевом дифференциале.
Межосевой дифференциал в трансмиссии Super Select конический симметричный, а в трансмиссии Super Select II — планетарный цилиндрический несимметричный (обеспечивает распределение моментов в пропорции 33 % на передний мост и 66 % на задний).
Управление работой межосевого дифференциала осуществляется зубчатой скользящей муфтой с синхронизаторами. Изменение режимов возможно при движении автомобиля на скорости до 100 км/ч.
Управление демультипликатором и раздаточной коробкой сблокированное. Включение пониженной передачи в демультипликаторе возможно только при заблокированном межосевом дифференциале в раздаточной коробке. В трансмиссии Super Select управление механическое одним рычагом. В трансмиссии Super Select II управление производится сервоприводом.
Передача крутящего момента на переднюю ось осуществляется посредством цепи между межосевым дифференциалом и выходным валом привода переднего моста.
Записан

Лучше на 40мин позже, чем на 40лет раньше!
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #34 : 09 Января 2017, 12:37:53 »

/
Записан

С Уважением,
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #35 : 09 Января 2017, 12:44:16 »

.
Записан

С Уважением,
Pashka56rus
Бывалый Offline Offline

Авто: Был Hyundai Terracan 2002г.в. 2.5TD;A/T;EST (132т.км заново рожден)
Город: Орск
Сообщений: 114

Павел
« Ответ #36 : 09 Января 2017, 15:44:14 »

вот это абсолютно правильно - для всех! ))
поэтому для начала - чтобы просто во всем, начиная от мелочей-букваря было правильно - пиши)те) грамотно: вИскомуфта, а не вяскомуфта (можете проверять где угодно и сколько угодно)
далее - не про то, как переключается, а опишите пожалуйста, как точно, как именно работает механизм, какие компоненты (детали, элементы механизма) и в каких режимах включаются, и что они делают: что делает вИскомуфта, что-как выполняется БЛОКИРОВКА межосевого дифференциала и т.д. и т.п.
И все же...не соглашусь на счет "вИскомуфты"...исходя из тонкостей перевода, и слова от которого произошло слово, языка на котором произносится, правильно(грамотно) писать вЯскомуфта(и по принципу работы)она все таки "вЯзкостная"...по поводу описания работы раздатки...буквами все вроде понятно описано...могу конечно изобразить графически)))
Записан

Лучше на 40мин позже, чем на 40лет раньше!
Pashka56rus
Бывалый Offline Offline

Авто: Был Hyundai Terracan 2002г.в. 2.5TD;A/T;EST (132т.км заново рожден)
Город: Орск
Сообщений: 114

Павел
« Ответ #37 : 09 Января 2017, 16:34:46 »

вот это абсолютно правильно - для всех! ))
поэтому для начала - чтобы просто во всем, начиная от мелочей-букваря было правильно - пиши)те) грамотно: вИскомуфта, а не вяскомуфта (можете проверять где угодно и сколько угодно)
От того как Вы напишете, вЯскомуфта или вИскомуфта, ее роль в раздатке СуперСелект- "БЛОКИРОВКА" межосевого диффа, на роль САМОГО ДИФФА не поменяется!!!...а с "большой любовью" к буквам, Вам нужно на другой форум)))...ИМХО: Межосевой дифф и вЯскомуфта...это далеко не ОДИНАКОВЫЕ вещи...это из "другого букваря")))...если коротко, то вяскомуфта в СуперСелекте ТОЖЕ САМОЕ, что и TOD...в режиме движения 4Н работает вяскомуфта передающая момент(при возникновении разницы скоростей, "проскользывании") через одно плечо межосевого диффа...что и позволяет передвигаться  100км\ч, даже по твердой поверхности с подключенным передним мостом, благодаря не равномерному распределению момента(СуперСелект2 с несимметричны диффом(33\67 и 40\60 на СуперСелект версии 2.5))...но если межосевой дифф жестко заблокирован, момент передается уже не через вяскомуфту, а прямиком на заднюю ось...на фото ниже: корпус диффа, а за ним вяскомуфта...
Записан

Лучше на 40мин позже, чем на 40лет раньше!
Pashka56rus
Бывалый Offline Offline

Авто: Был Hyundai Terracan 2002г.в. 2.5TD;A/T;EST (132т.км заново рожден)
Город: Орск
Сообщений: 114

Павел
« Ответ #38 : 09 Января 2017, 16:50:06 »

...вот как раз нормального "межосевого дифф" нашим раздаткам и не хватает!!! ТОД это подобие межосевого дифа, только с постояно проскальзывающими фрикционами и эл.магнитом(все же лучше чем вяскомуфта)...а был бы обычный дифф...эх(((
Записан

Лучше на 40мин позже, чем на 40лет раньше!
Pashka56rus
Бывалый Offline Offline

Авто: Был Hyundai Terracan 2002г.в. 2.5TD;A/T;EST (132т.км заново рожден)
Город: Орск
Сообщений: 114

Павел
« Ответ #39 : 10 Января 2017, 12:26:38 »

К вопросу о цепях...на вид, я бы не сказал, что цепь EST надежнее TOD...TODовская цепь растягивается чаще, потому как постоянно в "действии"...фотку взял то ли с Drive2.ru...то ли еще откуда, не помню уже...набирал кучу материала по раздаткам, когда машину выбирал)))...на TOD цепи 19 рядов...
Записан

Лучше на 40мин позже, чем на 40лет раньше!
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #40 : 10 Января 2017, 20:17:48 »

Pashka56rus, растяжение цени это выработка ее в области шпиньков(которые соединяют звенья между собой). Так вот у естшной этих шпиньков меньше и они более массивные
Sergeste это вопрос первичности тока или напряжения))), но шим меняет напряжение. Если напряжение в каждый момент времени можно рассчитать(измерить), то с током все будет сложно, там появится какаянить реактивная составляющая сопротивления и т.д и т.п
да и писал я раньше как все это работает)  http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,48.msg262088.html#msg262088
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #41 : 11 Января 2017, 00:26:50 »

/
Записан

С Уважением,
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #42 : 11 Января 2017, 10:34:27 »

Sergeste, Уж накурили так накурили, топор вешать можно))))
А "авто" всю зиму у меня не отключается и в сильный дождь тоже. Да и насчет цепи я писал, что ввязался в это только лишь потому, что была естшная цепь! я бы 100% купил тодовскую и ездил бы дальше))) И опять же уже во время работы я взял эти цепи в руки и мне больше понравилась ест(может тоже т.к ХАЛЯВА)))))
 Про магна скинь мне, тож хАчу)
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
Pashka56rus
Бывалый Offline Offline

Авто: Был Hyundai Terracan 2002г.в. 2.5TD;A/T;EST (132т.км заново рожден)
Город: Орск
Сообщений: 114

Павел
« Ответ #43 : 11 Января 2017, 20:58:07 »

Pashka56rus, растяжение цени это выработка ее в области шпиньков(которые соединяют звенья между собой). Так вот у естшной этих шпиньков меньше и они более массивные
Я считаю, что разработчики не зря, для системы ТОД новую цепку забабахали!!!...первое: увеличив количество тех самых "шпиньков", но уменьшив их в размере, они как раз таки "увеличели" ее ресурс!!!...кол-во звеньев то же увеличили!!!...знаю одно, на личном опыте: опорный подшипник коленвала мц.Урал чехословатского производства, имел на один шарик больше, чем подшипник ИМЗ, а размер шариков меньше...но вот как раз "они", выхаживали в 3 раза больше!!!
Записан

Лучше на 40мин позже, чем на 40лет раньше!
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #44 : 12 Января 2017, 12:27:19 »

Pashka56rus, а мне кажется что уменьшили, добавили больше "зон износа". У цени увеличение числа звеньев дало увеличение плавности включения.
А сравнение с подшипником неуместно, совершенно другой принцип! Возможно сказалась другая конструкция обоймы, или прямизна рук. Долговечность подшипника практически не зависит от количества шариков!!
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.099 секунд. Запросов: 28.