Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
20 Апреля 2024, 09:53:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: «Курилка для раздаток»: разные способы тюнинга раздаточных коробок  (Прочитано 21325 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« : 10 Декабря 2016, 18:06:31 »

.

Записан

С Уважением,
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #1 : 10 Декабря 2016, 18:10:04 »

.
Записан

С Уважением,
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #2 : 10 Декабря 2016, 18:16:46 »

.
Записан

С Уважением,
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #3 : 10 Декабря 2016, 19:53:54 »

это все конечно интересно, но не для нашей недораздатки(
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
Baste
tech_users
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135

Дмитрий
« Ответ #4 : 10 Декабря 2016, 20:04:23 »

это все конечно интересно, но не для нашей недораздатки(
Так это вместо "недораздатки". Отличное решение!
Записан

== С уважением, Дмитрий.
Алексий
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Был...2,5 AT EST 2001 г., сейчас Шевроле нива
Город: Екатеринбург.
Сообщений: 1298

Алексей.
« Ответ #5 : 10 Декабря 2016, 21:55:52 »

Краник улыбнул!
Записан

+79о89251490
kit67
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 56
Расположение: Беларусь
Авто: Terracan 2.9 CRDI МКПП EST 2003г. 150
Город: Minsk
Сообщений: 29

Роман
« Ответ #6 : 10 Декабря 2016, 22:20:46 »

Доброго времени суток!!! Начну с того что уже давно утопил своего террика, первое что згорело  это блок управления раздаточной коробки с чего всё и началось ... Собственно мазги были удалены, а в место них на дополнительную панель были выведены пару кнопок 1 для самого эл.привода 2 для эл.магнитной муфты и клапанов вакумного привода переднего полумоста...
В первом посту переключения режимов раздаточной коробки с помощью "водопроводного крана" железно, всего лиш правильно расчитать правильное подложение вала для определённого положения РК (полный привод или понижайка), да действительно напрягает и не налазища особенно в грязи. В моём случае я использовал 2 положения эксплуатации РК в 2H и 4HL c помощью эл. привода. Кнопкой до момента перевода РК в режим пониженной передачи и обратно в режим заднего привода, сдеся думают и слушают челавечиския мазги...
Во втором посту, механическое включение актуатора с помощью троса лиш степень комфорта (управления из салона авто) это правда но коли выходить на улицу для включения РК то в таком случаем можно включить и хабы, а передний мост заблокировать вакумный актуатор  в постоянном зациплении с редуктором, усё просто...
НАВЕРНО НЕ ТОКА К EST !!!
К третиму посту: ВЕСЧ ЖЕЛЕЗНО да и красота, а по стоимости пол машины!!!
Записан

зачем мне ключ на 10 када я на 38 руками откручиваю
kit67
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 56
Расположение: Беларусь
Авто: Terracan 2.9 CRDI МКПП EST 2003г. 150
Город: Minsk
Сообщений: 29

Роман
« Ответ #7 : 10 Декабря 2016, 22:39:04 »

Да к третьему посту: Для всех переключений в режиме реального времени надо иметь не один терабайт памяти прр...
Записан

зачем мне ключ на 10 када я на 38 руками откручиваю
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #8 : 11 Декабря 2016, 12:23:56 »

./
Записан

С Уважением,
kit67
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 56
Расположение: Беларусь
Авто: Terracan 2.9 CRDI МКПП EST 2003г. 150
Город: Minsk
Сообщений: 29

Роман
« Ответ #9 : 12 Декабря 2016, 23:12:50 »






Такой вопрос: рычаг на гибком тросе, так полагаю к (примеру) для переключения полного привода. Так на заметочку, мысли в слух, так как в наших РК переключение между режимами 2h, 4h, 4hl EST с помощью эл. привода по червячной передаче, то соответственно и этот элемент мона ампутировать, удалить и усунуть туда "трос-толкатель" ...
Записан

зачем мне ключ на 10 када я на 38 руками откручиваю
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #10 : 13 Декабря 2016, 12:03:54 »

kit67, трос то гибкий, но не совсем. Скорее он похож на стальку (стальную проволоку), которая может толкать и тянуть в обе стороны, а тросик может только тянуть. Этот привод переключения схож с подсосом топлива на ВаЗах, Москвичах и УАЗах, вернее материал из чего изготовлен этот "тросик."
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
kit67
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 56
Расположение: Беларусь
Авто: Terracan 2.9 CRDI МКПП EST 2003г. 150
Город: Minsk
Сообщений: 29

Роман
« Ответ #11 : 13 Декабря 2016, 22:14:04 »

Да гибкий трос  как слово надо было бы мне взять в"ковычки" хотя трос к примеру такой как стоит на вибромашинках для формовки бетона довольно жОский и запустит его нормальный жОский кожух толкнет и потянет. Дык и обратную пружину ни кто не отменял...
 Может про жесткую межосевую блокировку диффиринциала кто нить на мысль натолкнет   *kuzkinamat* 
Записан

зачем мне ключ на 10 када я на 38 руками откручиваю
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7966

Николай
« Ответ #12 : 13 Декабря 2016, 22:49:26 »

Может про жесткую межосевую блокировку диффиринциала кто нить на мысль натолкнет
Дык мульон раз обсуждалось. Изучай http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,1615.0.html
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
kit67
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 56
Расположение: Беларусь
Авто: Terracan 2.9 CRDI МКПП EST 2003г. 150
Город: Minsk
Сообщений: 29

Роман
« Ответ #13 : 13 Декабря 2016, 22:57:33 »

Николай Спасибо! Но вопросик был про блокировочку МЕЖОСЕВОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА или я как то не так это обозвал Huh?
Имею в виду задний и передний мос!!!
Записан

зачем мне ключ на 10 када я на 38 руками откручиваю
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7966

Николай
« Ответ #14 : 14 Декабря 2016, 09:00:49 »

kit67,  аааа, вот ты о чем. Ну у тода эту функцию кнопка Льва помогает осуществить в режиме 50/50. Но это не жесткая механическая блокировка.....
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.106 секунд. Запросов: 27.