Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
26 Апреля 2024, 04:12:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите опознать деталь (патрубок воздушного фильтра).  (Прочитано 6851 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kamon
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 АТ EST 2001г. 265000км
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 549

Илья
« : 29 Сентября 2016, 10:57:52 »

Наводя порядок под капотом, удаляя лишние детали колхоза прежнего хозяина-механика (он так себя позиционировал), обнаружил шланг от воздухозаборника в клапанную крышку. Там их две и обе идут в крышку. Если маленькая нормальная, то та что на фотках отмечена не родная.да еще и переломлен в двух местах. Шланг должен быть с переменным сечением. Выход/вход из крышки должен быть с внутренним диаметром 10мм, а выход/вход в патрубок фильтра ~38мм. В каталогах не нашел этот шланг…более того, на схемах его вообще нет! Помогите пожалуйста.
Записан

Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #1 : 29 Сентября 2016, 13:59:30 »

То что обведено желтым на последней фотке, называется резонатор, только у тебя он отсутствует. Вместо этих скомканых шлангов, должен стоять пластиковый стакан черного цвета, по диаметру отверстия в патрубке.
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
kamon
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 АТ EST 2001г. 265000км
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 549

Илья
« Ответ #2 : 29 Сентября 2016, 14:06:46 »

Виталя, На схемах этого нет. А для чего тогда второй штуцер из крышки? Или это колхоз? Кстати, есть номер этого стакана и какова его роль?
Записан

Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #3 : 29 Сентября 2016, 14:33:23 »

Второго штуцера быть не должно, а про резонатор почитай в тырнете (резонатор впускного тракта), у него несколько функций, но на дизеле он не особо важен, поэтому и ставят небольшой стакан. На бензах резонатор гораздо больше объемом. А на схемах иногда чегойто не дорисовывают некоторые детали. Колхоз всегда бросается в глаза, как ты это не заметил? Просто глуши оба отверстия на патрубке, а сопун из двига удлиняй и засовывай в раму справа от приемной трубы.
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
kamon
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 АТ EST 2001г. 265000км
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 549

Илья
« Ответ #4 : 29 Сентября 2016, 14:36:54 »

Виталя, Подобный дизель у меня впервые. Просто решил сделать нормально, а тут такая фигня...ладно, посмотрю более внимательно.
Записан

babai
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082

Артур
« Ответ #5 : 30 Сентября 2016, 10:47:45 »

Крышка ГБЦ у тебя стоит не родная.
Записан



kamon
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 АТ EST 2001г. 265000км
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 549

Илья
« Ответ #6 : 30 Сентября 2016, 12:11:06 »

babai, Не родная? А какая? Митсубиши чоли?  
Посмотрел внимательно, это не родной штуцер, чистый колхоз.
Записан

babai
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082

Артур
« Ответ #7 : 30 Сентября 2016, 13:10:01 »

Модификаций этого мотора уйма. 4D56, D4BA, D4BF,D4BB и т.д. Почему ты сделал вывод что колхоз. Второй патрубок приварен или отлит вместе с крышкой?
Записан



kamon
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 АТ EST 2001г. 265000км
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 549

Илья
« Ответ #8 : 30 Сентября 2016, 14:25:54 »

babai, похоже на колхоз...а еще похож на штуцер садового шланга.
В любом случае, буду менять прокладку клапанной крышки, мыть все...за одно и посмотрю изнутри.
Записан

andrei_irk
Бывалый Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Иркутск
Авто: Terracan 2.5 TD 2001г.
Город: Иркутск
Сообщений: 169

« Ответ #9 : 30 Сентября 2016, 16:30:14 »

kamon,Привет! А как у тебя дела с расходом масла в двигле? Вот из этого шланга много каки?
Записан
babai
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082

Артур
« Ответ #10 : 30 Сентября 2016, 18:38:40 »

Илья. Да. Это колхоз. Патрубок похоже вварен самостоятельно. Видать штатная система вентиляции не справлялась вот "механик"и вварил дополнительный патрубок. Хотя толку от него мало. Он пережат минимум в двух местах. Нужно искать новую крышку и патрубок от корпуса фильтра до турбины
Записан



Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #11 : 01 Октября 2016, 16:50:35 »

Это уже было давно, так сказать ......., т.е. отвечено и обсуждено.
Я так думаю тему можно прикрыть...
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
kamon
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 АТ EST 2001г. 265000км
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 549

Илья
« Ответ #12 : 02 Октября 2016, 09:19:49 »

Спасибо ребят. Как же я не люблю когда такими вещами занимаются (колхоз такой)...
PS Кстати, выходит у меняы воздушный парубок не родной? Ведь допшланг вставлен в заводское отверстие...
Записан

Kulek72
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870

Николай
« Ответ #13 : 02 Октября 2016, 19:02:45 »

У меня тоже с воздушного корпуса выведен штуцер и при помощи шланга соединен с клапанной крышкой, правда не так как говорится "колхозно", а как было с завода. Шланг имеет нужное очертание, и нет хомутов. Если нужно могу сфоткать.
Записан

БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые,  защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
kamon
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 АТ EST 2001г. 265000км
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 549

Илья
« Ответ #14 : 03 Октября 2016, 10:13:06 »

Kulek72, Конечно, сделай милость...
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.04 секунд. Запросов: 26.