Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
25 Апреля 2024, 07:16:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вязкомуфта вентилятор охлаждения или нет.  (Прочитано 24865 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
RZ9YE
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 3.5 2003 г
Город: Алтай
Сообщений: 170 Игорь
« Ответ #45 : 19 Июня 2017, 12:01:54 »

Вопрос к к знатокам ! Все не решался написать но не дает покоя темпа . Новый термостат на 78 ,новая вязкомуфта, новый радиатор ! Зима температура как влитая 82 град,редко 83. зимой и весной до плюс 25 .. Наступила жара под 40 град на улице. Темпа 94 !
Получается - сперва термостат открывается , потом охлаждает радиатор , поступает воздух на био пластину вязкомуфты(опять же через соты радиатора),и ближе к 94 включается она . Вопрос -Что моя система охлаждения привязана к вязкомуфте и ее био пластине ?  Опять подумываю о элктро вентиляторе  viselica Что за городки и не какой стабильности в темпе  crying Шо опять родной термостат ставить на 92 ? Тогда хоть правильно будет к 94 сработает вентиль ! Да и при жаре не будет скачков 10-15 град. Тут грили все ставь 78 и счастье  sinka да и нравиться 82 crying ! Хочу 82 crying . А биопластина подгибается  Azn к 82 ?
Как куплю машину с вязкомуфтой  *kuzkinamat*одни и те же грабли sinka
Записан
mixali4
Старожил Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Омск
Авто: 3,5V6 АТ SuperTOD LSD 2003
Город: Омск
Сообщений: 623 Евгений
« Ответ #46 : 19 Июня 2017, 12:49:26 »

А чем 94 градуса не устраивает? Это прямо идеальная температура в +40. У меня в +36 нынешние да в пробках, да с включенным климатом до 110 прогревается.
А родной термостат у нас на 82 кстати (открытие его начинается, а полностью открывается как раз таки где-то на 94 градусах).
Получается - сперва термостат открывается , потом охлаждает радиатор , поступает воздух на био пластину вязкомуфты(опять же через соты радиатора),и ближе к 94 включается она . Вопрос -Что моя система охлаждения привязана к вязкомуфте и ее био пластине
Думаешь с электровентилем по другому будет? Там так же доходит до определенной температуры и включаются вентили. И температура включения скорее всего около 100 градусов...
А какой радиатор ставил? А то тоже мысли начинают посещать об его замене.
Записан

KMHNM81CP4U118541 2003г. Бензин 3,5 SuperTOD ГБО A.E.B.
RZ9YE
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 3.5 2003 г
Город: Алтай
Сообщений: 170 Игорь
« Ответ #47 : 19 Июня 2017, 12:56:56 »

А чем 94 градуса не устраивает? Это прямо идеальная температура в +40.
Меня гнобит гулянье по 15 градус. Устраивает и 94 но стабильно. Хотя 82 как то спокойней  Huh? С электро там такого нет. В ипсярике тож стоял ВК . там гулянье 5 максимум 6 градусов или электро вентиль не заткнется.  Я вот думаю похолодало, 82 град стабильно(значит вентиль не работает в силу,хватает радиатора поток), по жаре 94-95(вентиль сработал) .  эти 10-15 градусов влияют на износ мотора Azn  
Записан
RZ9YE
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 3.5 2003 г
Город: Алтай
Сообщений: 170 Игорь
« Ответ #48 : 19 Июня 2017, 12:58:32 »

А какой радиатор ставил? А то тоже мысли начинают посещать об его замене.
Родной . При покупке авто, сопливил . Хозяин заранее купил и отдал.
Записан
mixali4
Старожил Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Омск
Авто: 3,5V6 АТ SuperTOD LSD 2003
Город: Омск
Сообщений: 623 Евгений
« Ответ #49 : 19 Июня 2017, 13:05:09 »

эти 10-15 градусов влияют на износ мотора
Сомневаюсь, что они как-то влияют на износ. Потому как при 94 открыт полностью термостат и СО работает в полную силу.
Еще интересно: а при этом климат включен?
Родной радиатор ценами кусается - 16500. А дубли от 4 до 7. Но кто их знает какое там качество...
Записан

KMHNM81CP4U118541 2003г. Бензин 3,5 SuperTOD ГБО A.E.B.
RZ9YE
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 3.5 2003 г
Город: Алтай
Сообщений: 170 Игорь
« Ответ #50 : 19 Июня 2017, 13:07:39 »

Родной радиатор ценами кусается - 16500. А дубли от 4 до 7. Но кто их знает какое там качество..
Думаю дубль,хозяин грит отдавал за него 8000 руб в Новосибе. Но ходит нормально,давление в шлангах в норме .
Записан
RZ9YE
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 3.5 2003 г
Город: Алтай
Сообщений: 170 Игорь
« Ответ #51 : 19 Июня 2017, 13:09:49 »

Сомневаюсь, что они как-то влияют на износ.
Мотористы грят что плохо Angry все зазоры под темпу 90 заточены и гулянье не допустимо.Износ двигла напрямую зависит. Вот и мучаю форум *kuzkinamat* а электро колхоз не хоц. И под биопластину зависит тож как то не понятно.
По раскладу с ней и термостат не нужен  cruto только зимой !
Записан
mixali4
Старожил Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Омск
Авто: 3,5V6 АТ SuperTOD LSD 2003
Город: Омск
Сообщений: 623 Евгений
« Ответ #52 : 19 Июня 2017, 13:18:48 »

Возможно и не нужен.
Если, со слов мотористов все зазоры на 90 градусов расчитаны, то почему полное открытие термостата на 94?
Электровентили работают после полного открытия термостата. Т.е. если термостат полностью открыт на 94 градуса, то вентили включаются на 100 градусах, молотят пока не остынет до 94-95 и отрубаются и так циклично. У нас муфта. Она врубается после 94 градусов и поддерживает эти самые 94 градуса без скачков, как электровентили. В этом и есть ее преимущество. Хотя сейчас и электровентили делают с плавной регулировкой.
Потому считаю, что у тебя сейчас все идеально работатет. И инженеры митсу, разрабатывая двигатель так и задумали.
Если в чем не прав - поправьте.
Записан

KMHNM81CP4U118541 2003г. Бензин 3,5 SuperTOD ГБО A.E.B.
RZ9YE
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 3.5 2003 г
Город: Алтай
Сообщений: 170 Игорь
« Ответ #53 : 19 Июня 2017, 13:23:50 »

У меня до +20 и ниже стабильно 82-83, вентиль молчи,крутит в холостую.
Записан
mixali4
Старожил Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Омск
Авто: 3,5V6 АТ SuperTOD LSD 2003
Город: Омск
Сообщений: 623 Евгений
« Ответ #54 : 19 Июня 2017, 13:30:05 »

при 82-83, и до 94 вентилятор крутится по инерции. А с 94 муфта начинает постепенно блокироваться и охлаждать двс
Записан

KMHNM81CP4U118541 2003г. Бензин 3,5 SuperTOD ГБО A.E.B.
RZ9YE
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 3.5 2003 г
Город: Алтай
Сообщений: 170 Игорь
« Ответ #55 : 19 Июня 2017, 13:46:04 »

Друг другу об одном и том же.ладно,понятно. Не правильно задал вопрос. Гулянье большое. Мотористы зло , пугают ! Поставлю родной 82 и все. Меньше будет разбег !
Записан
mixali4
Старожил Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Омск
Авто: 3,5V6 АТ SuperTOD LSD 2003
Город: Омск
Сообщений: 623 Евгений
« Ответ #56 : 19 Июня 2017, 13:56:13 »

Поставлю родной 82 и все
Вот это поддерживаю. И в твоей ситуации очень к месту звучит фраза: "Не мешай машине работать"  Grin
Записан

KMHNM81CP4U118541 2003г. Бензин 3,5 SuperTOD ГБО A.E.B.
RZ9YE
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 3.5 2003 г
Город: Алтай
Сообщений: 170 Игорь
« Ответ #57 : 19 Июня 2017, 13:57:36 »

Так здесь, на форуме , ставьте 78 от паджеры  . Я и прставил ! Очумелые ручки , хотя зимой мне еравилось. Вентили не работали, радиатор справлялся, темп стабильный. А летом расхождения с биопластиной .
Записан
mixali4
Старожил Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Омск
Авто: 3,5V6 АТ SuperTOD LSD 2003
Город: Омск
Сообщений: 623 Евгений
« Ответ #58 : 19 Июня 2017, 14:06:27 »

Это по дизель и на 76, если быть точным. А это совершенно другой двигатель...
Записан

KMHNM81CP4U118541 2003г. Бензин 3,5 SuperTOD ГБО A.E.B.
RZ9YE
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 3.5 2003 г
Город: Алтай
Сообщений: 170 Игорь
« Ответ #59 : 19 Июня 2017, 14:18:04 »

А у дизеля темпа ниже ? Вентиль другой ? Я думал разницы нет в системе охлаждения.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.035 секунд. Запросов: 27.