Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
19 Апреля 2024, 14:54:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Лопнула помпа 2,9  (Прочитано 8790 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #15 : 28 Августа 2016, 15:55:51 »

и вот еще, крыльчаткой покорявил радиатор. что с этим делать или можно так оставить?
Invictus, скажу тебе, как человек, который занимается ремонтом авто радиаторов уже 9 лет - нужно твой радиатор опрессовать и если течь не будет он, можно оставить, теплотворная способность уменьшится не значительно - будь спокоен
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
Invictus
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Рига
Авто: Hyundai Terracan, 2006, 2.9 CRDI, МКПП, EST, LSD
Город: Рига
Сообщений: 39 Валерий
« Ответ #16 : 28 Августа 2016, 19:40:00 »

Invictus, скажу тебе, как человек, который занимается ремонтом авто радиаторов уже 9 лет - нужно твой радиатор опрессовать и если течь не будет он, можно оставить, теплотворная способность уменьшится не значительно - будь спокоен
тогда вопрос, самому опрессовать можно или надо к спецам тащить? и еще, по поводу тосола, куда заливать понятно, а как определяется уровень? в зажигалке там, расширительный был, а тута нету?
Записан
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #17 : 28 Августа 2016, 22:15:42 »

самому опрессовать можно - нужен резервуар с водой в который поместится твой радиатор и давление воздуха не более 2х атм... а далее сам все увидишь - или не будет пузырьков или будут ... Smiley по поводу уровня тосола - это тебе эксплуататоры дизелей подскажут думаю - на зажигалке - лью не посредственно в радиатор под завязку
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
VIC
Бывалый Offline Offline

Возраст: 62
Авто: TERRACAN 2.9 2004г. 150л.с.
Город: г.Актау Казахстан
Сообщений: 82 ВИКТОР
« Ответ #18 : 30 Августа 2016, 07:22:15 »

Привет одноклубникам! Коль зашёл вопрос о радиаторах, то хочу поинтересоваться у кого нибудь стоит такой радиатор Китай VITE  VCS7482? И кто что посоветует в замен родного. Потому как родной то же замят в районе вентилятора.
Записан
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #19 : 30 Августа 2016, 12:49:42 »

Два года назад брал 25310H1301 за 4килорубля. Сейчас посмотрел  *figase* он 20тыр стоит.
Записан

С Уважение Александр!
Kamchadal
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT, SuperTOD, LSD, люк, кожа, 02г.
Город: Камчатка
Сообщений: 566

Сергей
« Ответ #20 : 31 Августа 2016, 00:22:48 »

Какая же это беда?Так,мелкая неприятность.
Записан
Invictus
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Рига
Авто: Hyundai Terracan, 2006, 2.9 CRDI, МКПП, EST, LSD
Город: Рига
Сообщений: 39 Валерий
« Ответ #21 : 03 Сентября 2016, 09:01:04 »

Какая же это беда?Так,мелкая неприятность.
согласен, неприятность. но мелкая или нет вопрос относительный. по факту этой неприятности пришлось менять, помпу, ремень, паразитный ролик, термомуфту и радиатор. а так да, все переживаемо:)
Записан
Invictus
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Рига
Авто: Hyundai Terracan, 2006, 2.9 CRDI, МКПП, EST, LSD
Город: Рига
Сообщений: 39 Валерий
« Ответ #22 : 03 Сентября 2016, 09:02:26 »

И заодно антифриз поменял  Smiley
Записан
василий
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: прибалтика
Авто: 2,9 AT ... 2004 г.
Город: эстония.г.нарва.
Сообщений: 958

« Ответ #23 : 03 Сентября 2016, 14:16:49 »

а когда приобрёл террик,грм с помпой менял?я когда взял своего сразу всё поменял.немец который пригнал машину даже удивился что я поменял. причём новая помпа ,прошла тока 7000 тыс км и развалилась.заказал оригинал.старую ради интереса разобрал.там должен быть двухрядный подшипник.а было два.мудрят сцуки.вот 60000км проехал опять менял.
Записан
Invictus
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Рига
Авто: Hyundai Terracan, 2006, 2.9 CRDI, МКПП, EST, LSD
Город: Рига
Сообщений: 39 Валерий
« Ответ #24 : 03 Сентября 2016, 16:58:23 »

Менял ремень грм,  помпу и все ролики,  и менял то тысяч 15 км назад. Думаю всю бяку сотворила термомуфта,  поскрльку по факту у нее посадочное гнездо разбито,  думаю она дала серьезный дисбаланс и сорвала все.
Записан
Baste
tech_users
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135

Дмитрий
« Ответ #25 : 03 Сентября 2016, 21:14:02 »

Менял ремень грм,  помпу и все ролики,  и менял то тысяч 15 км назад. Думаю всю бяку сотворила термомуфта,  поскрльку по факту у нее посадочное гнездо разбито,  думаю она дала серьезный дисбаланс и сорвала все.
Привет всем!
Вероятно, вискомуфта, вместе с вентилятором просто  открутилась, а предотвратить подобное можно всего-лишь, используя фиксатор резьбы при сборке. В остальных случаях помпа предупредит о своей кончине, "своим голосом (воем)" заранее.
Записан

== С уважением, Дмитрий.
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.04 секунд. Запросов: 26.