Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
17 Августа 2018, 06:59:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С января 2014 г. партнёрами Клуба скидки предоставляются только по жёлто-золотым клубным картам (бессрочные).
 
   Форум   Сайт Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: "Капиталка" g6cu  (Прочитано 8941 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 33
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941

Шурик
« Ответ #15 : 05 Августа 2016, 13:41:49 »

товарищи, есть ли разница между маслосъемными колпачками на впуск 22224-38000 и выпуск 22224-38010 ?
Каталог выдает замены с одинаковыми номерами Elring 019.790; Corteco 19025700; Ajusa 12015100.
Какой из этих производителей предпочтительней? Elring норм?
Записан

ДВС: б/катов+мех.обманки.  ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7735

Николай
« Ответ #16 : 05 Августа 2016, 16:39:57 »

товарищи, есть ли разница между маслосъемными колпачками на впуск 22224-38000 и выпуск 22224-38010 ?
Ответ заложен в вопросе )))) Разница есть. Ибо если память не изменяет впускные и выпускные клапана разные по толщине направляющей оси.
Домой приеду, гляну. Где то лежит у меня комплект.
Записан

Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din DVD+NAVI, audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
АндрейЕКБ
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 3.5 2001, ГБО, LSD, TOD
Город: Екатеринбург
Сообщений: 149

Андрей
« Ответ #17 : 05 Августа 2016, 17:15:30 »

Думал, нафиг я это фоткаю  Smiley



По толщине они одинаковые. На впуск идут мягкие, на выпуск более жесткие - термостойкие. Вот все отличие.
Кстати, сейчас вроде как идут одним цветом - зеленым. Я тупанул и заказал на одну головку все выпускные. Встали нормально, масло не жрет.
Неоригинал может быть и одинаковым на впуск/выпуск.
Записан

Джентельменский набор:  BFG Mud-Terrain 31/10.5, патрулевские пружины, проставки под шаровые, рация, самоблок G80, рулевой демпфер.
rusel
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Terracan 3.5 V6 АТ TOD
Город: Стерлитамак Башкирия.
Сообщений: 63 Руслан
« Ответ #18 : 13 Августа 2016, 20:21:17 »

Сегодня получил контракный двигатель. У владивостокской конторы оказался филиал в Уфе , а на их складе один G6CU, правда от опируса.
Уже привез домой , начал разбирать. Под замену на самом деле очень много деталей. Коллектора впуск и выпуск , масляный насос , помпа , венец стартера, масляный потдон. Это пока то до чего добрался. Ввиду того , что с гарантии все равно слетаю (снятие маркированных частей) да и масляный потдон под замену , проверил шатуны. Итог - под замену шатунные вкладыши , коренные номально. Походу это болезнь этих двигателей.
Завтра продолжу разборку-сборку и буду заказывать необходимые запчасти.
Записан
babai
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1096

Артур
« Ответ #19 : 14 Августа 2016, 22:02:03 »

под замену шатунные вкладыши
На всех двигателях шатунные вкладыши изнашиваются больше. Это не болезнь, а большой пробег. Помню в молодости меняли шатунные вкладыши межремонтного размера 0,05 не разбирая двигателя. Только снимали поддон картера. Так для нас это в радость было. А вот на "Захаре" приходилось заливать баббитом и шоркать шабером для подгонки.
Записан



rusel
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Terracan 3.5 V6 АТ TOD
Город: Стерлитамак Башкирия.
Сообщений: 63 Руслан
« Ответ #20 : 15 Августа 2016, 20:31:46 »

Прошу помощи зала.
Для подбора шатунных вкладышей в мануале сказано о маркировках на шатунах и на первой балансирной щеке коленвала.
Маркировка на колене выглядит вот так ,для шатунных вкладышей BABABA  ,для коренных  BBBA 5
Что означает цифра 5 ?
Маркировка на шатунах   1 шатун  1  XF3; 2 шатун  1  XGE;  3 шатун 1  XF2 ;  4 шатун 1  XF2 ;  5 шатун  1  XGE ;  6 шатун  1  XF3
Цветовая маркировка тоже присутствует , но определить цвет практически не возможно.
На вкладышах есть еще буквенная маркировка. 2Е Е ;  2Е D ;  2Е Е ;   2Е D ;  2Е Е ;  2Е D
Кто подскажет - какие вкладыши заказывать по цвету?
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7735

Николай
« Ответ #21 : 15 Августа 2016, 20:37:16 »

rusel, для начала вопрос. Блок, колено точиться будут?
Записан

Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din DVD+NAVI, audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
rusel
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Terracan 3.5 V6 АТ TOD
Город: Стерлитамак Башкирия.
Сообщений: 63 Руслан
« Ответ #22 : 15 Августа 2016, 21:46:58 »

Нет. Все остается как есть. Даже вкладыши меняю только шатунные.
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7735

Николай
« Ответ #23 : 15 Августа 2016, 21:56:01 »

rusel, бери тогда номинал и не заморачивайся. Я когда движок капиталил так же задавался этими вопросами. Консультировался с мотористаии. Ответ в начале поста Smiley
Зы.  23060-39600 ВКЛАДЫШИ ШАТУННЫЕ STD 2ШТ НА 1 ШАТУН -6 шт
Записан

Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din DVD+NAVI, audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
rusel
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Terracan 3.5 V6 АТ TOD
Город: Стерлитамак Башкирия.
Сообщений: 63 Руслан
« Ответ #24 : 15 Августа 2016, 22:28:45 »

На наш мотор не существует ремонтных вкладышей , ни коренных ни шатунных. Зато есть пять типоразмеров для точного подбора. Если верить мануалу , то у меня получается такая картина.
Буквы  А В и С  соответствуют идентификационным меткам коленвала 1 2 и 3 в таблице мануала.
Маркировка на шатуне (цифра 1) у всех шести шатунов.
Берем первый цилиндр. Буква В , что соответствует метке 2 , т.е шейка имеет диаметр 54,988-54,994 мм. Шатун - маркировка , цифра 1 т.е внутренний диаметр шатуна 58,006-58,012. Для такой пары , должен стоять вкладыш толщиной 1,489-1,492 и его цветовая маркировка -зеленая.
Я только пытаюсь разобратся во всем этом. Мои рассуждения верны или нет?
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7735

Николай
« Ответ #25 : 15 Августа 2016, 22:33:31 »

Если память не изменяет я брал А.
Записан

Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din DVD+NAVI, audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
rusel
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Terracan 3.5 V6 АТ TOD
Город: Стерлитамак Башкирия.
Сообщений: 63 Руслан
« Ответ #26 : 15 Августа 2016, 22:40:37 »

В смысле А?
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7735

Николай
« Ответ #27 : 15 Августа 2016, 23:01:56 »

В смысле А?
старый номер 2306035750 = новый номер 23060-39600 3500 CC > MPI-DOHC > 4 SPEED AT 4WD STD-A

Зы. Все номера шатунных вкладышей

   
2306035790=2306039640 STD-E   
2306035780=2306039630 STD-D
2306035760=2306039610 STD-B   
2306035750=2306039600 STD-A   
2306035770=2306039620 STD-C   
Записан

Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din DVD+NAVI, audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7735

Николай
« Ответ #28 : 15 Августа 2016, 23:09:25 »

На наш мотор не существует ремонтных вкладышей
У тебя не верные сведения. Существуют старый номер 2306035971 = новый номер 2306039960
3500 CC > MPI-DOHC > 4 SPEED AT 4WD  0.25 U/SIZE
На колено тоже есть  2102035971=2102039960 3500 CC > MPI-DOHC > 4 SPEED AT 4WD 0.25 U/SIZE   
Записан

Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din DVD+NAVI, audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
rusel
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Terracan 3.5 V6 АТ TOD
Город: Стерлитамак Башкирия.
Сообщений: 63 Руслан
« Ответ #29 : 20 Сентября 2016, 21:29:33 »

Все парни.
Я на колесах. Сегодня залил полный бак - необходимо определится , нужно ставить газ срочно или можно повременить.
Движка шепчет , тьфу три раза.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.509 секунд. Запросов: 26.