Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
25 Апреля 2024, 13:51:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Электропривод подключения переднего моста вместо вакуумного.  (Прочитано 17537 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Pashka56rus
Бывалый Offline Offline

Авто: Был Hyundai Terracan 2002г.в. 2.5TD;A/T;EST (132т.км заново рожден)
Город: Орск
Сообщений: 114

Павел
« Ответ #30 : 10 Июля 2016, 13:02:09 »

Ну вот, кто ищет...тот найдет...по ссылке ниже именно то о чем я говорил, усилия с запасом...цена...смешная...
http://ru.aliexpress.com/store/product/hot-12V-micro-linear-actuator-50mm-stroke-electric-linear-actuator-Customized-stroke/119701_795070362.html
Записан

Лучше на 40мин позже, чем на 40лет раньше!
Pashka56rus
Бывалый Offline Offline

Авто: Был Hyundai Terracan 2002г.в. 2.5TD;A/T;EST (132т.км заново рожден)
Город: Орск
Сообщений: 114

Павел
« Ответ #31 : 10 Июля 2016, 13:17:21 »

Приправив сей линейный привод ограничителем по току, и ШИМ контроллером для управления щеточным двигателем постоянного тока...можно легко добиться любой скорости подключения, а также обеспечить защиту от превышения усилия в следствии  "жесткого" подключения во избежании хрустов!...сигнал управления будет приходить с контактов электроклапанов CADS!...а также можно вывести отдельную индикацию положения привода на панель приборов...в место любой не используемой лампочки...
Записан

Лучше на 40мин позже, чем на 40лет раньше!
Pashka56rus
Бывалый Offline Offline

Авто: Был Hyundai Terracan 2002г.в. 2.5TD;A/T;EST (132т.км заново рожден)
Город: Орск
Сообщений: 114

Павел
« Ответ #32 : 10 Июля 2016, 13:32:48 »

Вот по проще вариант...только добавить нужный рычаг, доработать концевики...
http://ru.aliexpress.com/store/product/Free-shipping-12V-2-rpm-worm-geared-motor-dc-electric-worm-motor-with-gearbox-gear-reducer/119701_1283525451.html
Записан

Лучше на 40мин позже, чем на 40лет раньше!
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #33 : 10 Июля 2016, 15:25:29 »

   Пашь! - Всё, что ты показываешь - очень интересно! - Было бы здорово, если все идеи скомпоновать в итоговую блок схему и может (пока) приступить к обсуждению... 
Записан
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3388

« Ответ #34 : 10 Июля 2016, 16:25:54 »

Pashka56rus, ...земеля, не наживай себе геморрой, пневмопривод это лучшее что есть, постави новый актюатор и трубки и забудь о нём.
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #35 : 10 Июля 2016, 16:44:35 »


Ну вот, кто ищет...тот найдет...по ссылке ниже именно то о чем я говорил, усилия с запасом...цена...смешная...
http://ru.aliexpress.com/store/product/hot-12V-micro-linear-actuator-50mm-stroke-electric-linear-actuator-Customized-stroke/119701_795070362.html
лишь имхо само собой: при том, что если жалуешься и хочешь избавиться от проблем из-за морозов – ну а зачем тогда выбирать мотор с диапазоном рабочих Т не ниже -26 ?   Huh?
и указанный класс защиты IP – для устройства, находящегося внизу под днищем - тоже, наверное, лучше иметь повыше (IP54 – по пыли: допустимо применение в ИЗРЕДКА ПЫЛЬНЫХ помещениях, по воде: допустимо применение в местах, подвергающихся дождю и струям воды)
ну а остальные параметры: создаваемого им усилия достаточно?

Так вот в том и дело...как распознает ТССМ что передок подключен?...по сути никак, если только не определяет начало вращения цепи...а так и вакуум я думаю не всегда включает за одинаковое время...ТССМ может только распознать неисправность электромагнитных клапанов...
ну тут, полагаю, ТОЧНО можно только на уровне "теории" - практическая разница во временных интервалах начала/завершения некоторых процессов м.б. даже не секунды, а доли секунды, так что «на глаз и слух»  Wink может показаться почти одновременно.
Так что, если исходя только из имеющейся инфы мануалов наших раздаток, то включаются последовательно: эммуфта, моторчик, вакуумные соленоиды, актуатор моста. У каждого процесса свои, разные задержки и продолжительность, и завершаются в таком порядке: соленоиды, моторчик, актуатор, муфта. А вот проверить результат? – на нашей машине мозги могут определить только одно единственное: положение моторчика и больше ничего. Датчика положения актуатора (или включения/выключения моста) у нас нет, хотя в системе нашей раздатки такой и предусмотрен, у других с точно такой же системой такой имеется, ну например, в Трупере.
Да, ну а самым "слабым звеном" во всей этой нашей системе сами разработчики считали не пневмопривод, а моторчик – поэтому и заложили, дали ему единственному несколько повторных попыток включиться.

удачи в экспериментах!  Smiley
Записан

С Уважением,
Pashka56rus
Бывалый Offline Offline

Авто: Был Hyundai Terracan 2002г.в. 2.5TD;A/T;EST (132т.км заново рожден)
Город: Орск
Сообщений: 114

Павел
« Ответ #36 : 10 Июля 2016, 19:59:09 »

лишь имхо само собой: при том, что если жалуешься и хочешь избавиться от проблем из-за морозов – ну а зачем тогда выбирать мотор с диапазоном рабочих Т не ниже -26 ?   Huh?
и указанный класс защиты IP – для устройства, находящегося внизу под днищем - тоже, наверное, лучше иметь повыше (IP54 – по пыли: допустимо применение в ИЗРЕДКА ПЫЛЬНЫХ помещениях, по воде: допустимо применение в местах, подвергающихся дождю и струям воды)
ну а остальные параметры: создаваемого им усилия достаточно?
IP-54 и с -26 до -50 лечится разборкой, промывкой и заменой смазки на более качественную!!! Не вижу в этом проблемы))) Момента там с запасом, 15-30кг...с аванса закажу такую, как придет буду эксперементировать)))
Записан

Лучше на 40мин позже, чем на 40лет раньше!
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #37 : 10 Июля 2016, 21:54:38 »

Сегодня проверил (на глазок) раздатка включается через две секунды после установки шайбы на 4H.

Да, и по поводу включать хабы в талой воде. Их можно включать перед выездом в потенциальные грязи, да и просто перед началом зимы. А отключать по возвращению домой и по весне. У меня вот две машины, на одной CADS который заблокирован, а на второй ручные хабы, так вот вторая всю зиму ездит с вкрученными зубами. И ничего Smiley
Записан

если что - пишите в личку
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.145 секунд. Запросов: 28.