Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
19 Ноября 2018, 21:43:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С января 2014 г. партнёрами Клуба скидки предоставляются только по жёлто-золотым клубным картам (бессрочные).
 
   Форум   Сайт Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вентиляторы: можно ли снять без разбора бампера  (Прочитано 2353 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Bond_Jimme
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 2.5, 2002, EST
Город: Москва, ЮЗАО - ЮБутово
Сообщений: 253 Александр
« : 12 Мая 2016, 19:07:12 »

Приветствую!

Решил основательно почистить радиатор кондишина и озадачился вопросом: получалось ли у кого-нибудь снять их без капитального разбора бампера-передка?
Если да, то можете примерно описать, как подлезть к нижним креплениям.

Спасибо!
Записан
sam-07
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 51
Авто: 2,9 AT super TOD 2005 г.
Город: Голицыно, М.О/Актау, Казахстан,
Сообщений: 2489

Игорь
« Ответ #1 : 12 Мая 2016, 20:39:11 »

Снимал вентиляторы, ремонтировал на них моторы. Но как объяснить? Просто откручивать, подлазил и крутил, не помню как 2 года назад было. Короче, можно
Записан

"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали". Марк Твен.
Korzhavin
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 35
Авто: 2,5 EST АТ 2003 г.(245000 умер 20.09.14) на 360 новый двигатель пружины Y60 тапки 31SAFARI
Город: Москва
Сообщений: 801

Владимир
« Ответ #2 : 12 Мая 2016, 21:18:05 »

Bond_Jimme, да можно но нужно снимать замок и к ключу нужен будет удленнитель чтоб достать до болта т.к. он далеко. Темку про это уже писали. Сам хочу все вентилятор правый поменять да все руки не дойдут снять его и попробовать реанимировать.
Записан

Если крикнет рать святая:
«Кинь ты Русь, живи в раю!»
Я скажу: «Не надо рая,
Дайте родину мою».        С. Есенин
lomvrn
Бывалый Offline Offline

Авто: БЫЛИ 02г. 3.5 TOD акпп LSD гбо кнопка Льва; 01г. 2.5 EST мкпп
Город: Воронеж
Сообщений: 61

Дмитрий
« Ответ #3 : 13 Мая 2016, 07:08:49 »

Радиатор кондиционера чистить лучше следующим образом : открутить пластиковую крышку вверху между радиаторами и продувать воздухом в обратном движению направлении. Весь мусор и пыль при этом будет выходить откуда пришла Grin,  а не проталкиватся дальше сквозь ламели и повадать в радиатор охлаждения. Для продувки использовали кусок трубки (типа тормозной) с согнутым под 90гр концом. При этом вентиляторы не снимал.
Записан
sam-07
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 51
Авто: 2,9 AT super TOD 2005 г.
Город: Голицыно, М.О/Актау, Казахстан,
Сообщений: 2489

Игорь
« Ответ #4 : 13 Мая 2016, 08:37:25 »

Bond_Jimme, да можно но нужно снимать замок
Я замок точно не снимал
Записан

"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали". Марк Твен.
sam-07
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 51
Авто: 2,9 AT super TOD 2005 г.
Город: Голицыно, М.О/Актау, Казахстан,
Сообщений: 2489

Игорь
« Ответ #5 : 31 Мая 2016, 17:23:37 »

сегодня таки пришлось опять снимать, и все вспомнилось...
просто откручиваем верхний болт, чуток прижимаем бампер и вытаскиваем вертушку вверх. Все, более ничего крутить не надо, резиновые опоры остаются на месте, а корпус вентилятора из них выходит, там пазы.
Записан

"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали". Марк Твен.
Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 677

« Ответ #6 : 04 Июня 2016, 19:13:27 »

Произвел замену левого вентилятора. Думаю, что закисать стал от редкого использования, так как при стандартной работе кондиционера он не включается. А зимой всегда тренировал компрессор, чтобы не застаивался.

Инструмент: головка с воротком на 10, на 12, отвертка крестовая.

Снимал оба сигнала, они у меня не штатные, поэтому из-за размера мешались. Левый съему вентилятора, правый отсоединению его разъема. Пришлось снять и замок капота.
Далее начинается головоломка: как достать радиатор, не подрав краску передней панели и бампера.
Технология следующая: откручиваем верхний болт. Затем за верхнюю лапу, так удобнее, наклоняем вентилятор вправо, чтобы из пазов вышла центральная лапа, затем наклоняя на себя и подавая вверх отсоединяем правую лапу. Затем немного повернув вентилятор по часовой стрелке, стараясь не ободрать краску извлекаем. Скажу честно, на съем ушло минут 20, вдвоем с братом, пока не догадались, что центральную лапу нужно отсоединять первой, да и извлекаемый объект постоянно во что-то упирался. Ставил уже в одиночку. Заняло много времени, так как просто завести его в нужное место еще можно, а вот накинуть на нижние лапы занятие увлекательное) В итоге понял, что накидывать надо наоборот, сначала правую лапу, потом задавить центральную.

Думаю, данная последовательность сэкономит кому-то время и силы. Но места там свободного нет вовсе, кромку бампера я все же немного обтер, хотя это не критично.

Предполагаю, что правый меняется с теми же приключениями, только без съема замка капота.
Купил, кстати, оригинал 97641H1601 HCC (Halla Climate Control) за 3400р.

У кого какой вентилятор выходил из строя, интересна статистика, мой правый вращается замечательно.
Записан

С уважением, Дмитрий.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.271 секунд. Запросов: 27.